BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем закрепить коврик  (Прочитано 2568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« : 18 Сентября 2011, 15:20:41 »
У меня стоят стоковые ворсистые коврики (зеленые в цвет салона и кузова). У водителя коврик к полу обшивке крепится пластмассовыми хреньками (вроде http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1986/may/browse/vehicle_trim/floor_mats/) они как шуруп вкручиваются в обивку. Так вот они совсем не держат т.к. разболтались. И коврик постоянно уезжает вперед на педаль газа.  Наверняка такая проблема не только у меня.
Охота узнать кто как с этим борется.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем закрепить коврик

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 18 Сентября 2011, 15:45:05 »
из собственного опыта - выточил из капролона похожие , но с резьбой с обратной стороны и гайкой, вместо винтовой (как у шурупа) нарезки
размер шарика сверху увеличил, т.к. у коврика отверстия несколько сносились (размер прикидывал, чтобы очень плотно проходили в отверстия)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Сентября 2011, 15:50:45 »
Нашить липучки можно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Сентября 2011, 16:08:04 »
приклеить на суперклей.
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 18 Сентября 2011, 16:29:34 »
из собственного опыта - выточил из капролона похожие , но с резьбой с обратной стороны и гайкой, вместо винтовой (как у шурупа) нарезки
размер шарика сверху увеличил, т.к. у коврика отверстия несколько сносились (размер прикидывал, чтобы очень плотно проходили в отверстия)
В обшивке у меня держутся они нормально, не вылетают, но они поворачиваются от вертикального положения градусов на 50 вместе с обшивкой. Если ставить снизу шайбу, то надо будет шайбу 50-70 мм в диаметре...ужс.
А вот наверху не совсем понял. У меня стоят такие поворачивающиеся хреньки, как на женских сумках застежки (или ещё на деревенских туалетах закрывашки такие). В коврике в отверстие проходит палец легко. Если наверху сейчас ставить что-то большое, то это будет ну очень большое.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Сентября 2011, 16:38:43 »
Кстати, поднимал ковролин сегодня. У водителя ближе к сиденьке посередине коврика в кузове торчит шуруп (или шпилька, хз как назвать) с резьбой под что-то пластмассовое. Из-за толщины ковролина и поролона его не видно, но зачем он там вообще? Что к нему прикручивается?

Может и в правду липучки пришить... А дырки в ковриках зашить совсем....
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 16:41:50 от Оффлайн
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 18 Сентября 2011, 23:24:20 »
Кстати, поднимал ковролин сегодня. У водителя ближе к сиденьке посередине коврика в кузове торчит шуруп (или шпилька, хз как назвать) с резьбой под что-то пластмассовое. Из-за толщины ковролина и поролона его не видно, но зачем он там вообще? Что к нему прикручивается?

Шуруп там торчит для проводки или воздуховода в ноги задних пассажиров.
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам