Да руль вообще лучше не крутить и педали не трогай, а то не дай Бог протрешь и палку посередине не дергай, а то выдернешь! А в крайних положениях руля - это шум насоса гидроусилителя, т.к. в этих положениях максимальное давление развивается. Если до этого у тебя такого не было, значит возможны варианты:
-старая жидкость( ее периодически желательно менять с промывкой системы и заменой бачка ГУРа, т.к. в нем находится фильтр сетка. Можно сменить обычный красный АТФ на Пентосин( он зеленого цвета), особенно хорошо для суровых зимних условий)
-выработка насоса ( подправить дело можно заменой жидкости с промывкой системы, но опасность в том , что может все и конкретно ухудшиться из-за износа насоса)
- подклинивание рулевой рейки ( такое случается крайне редко )
- последнее, но смотреть в первую очередь - натяжение ремня ГУРа
Рад, если помогло.