BMW E30 Logo

Автор Тема: нулевик на м10 нужон?  (Прочитано 3019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: сталицо
« : 21 Сентября 2011, 12:48:06 »
думаю вот поставить, вопрос только есть ли смысл? и ощутима ли будет мощность? и если пхать, то какого диаметра? комрады, поможите)
  • BMW E30, 316, Mхерпоймикакой, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нулевик на м10 нужон?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Сентября 2011, 18:02:13 »
Ставить можно и отвести у фары чтобы он там находился. Вот у меня так было раньше

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Сентября 2011, 18:04:28 »
Потом я ему даже коробку у фары зделал специально закрытую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Сентября 2011, 19:54:53 »
Потом я ему даже коробку у фары зделал специально закрытую
И что, помогло?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #4 : 21 Сентября 2011, 20:15:36 »
Цитировать
нулевик на м10 нужон?
как ежу футболка)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 22:14:14 »
нулевик нужен,он дает 5 лс ;) :D    а еще наклейки на машину клей,каждая еще по пять коней прибавит :D ;D       
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 22:15:26 »
 :D
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Сентября 2011, 11:04:24 »
Машина резвее реагировала на педальку газа. Чустовалось резвость и на высокой скорости в 3 и  в 4 передаче. Корпус зашищял от теплоты моторного отсека и принемал весь воздух в себя. Фильтр всегда был практически холодный. Мерили приборкой на ЛС и показала в среднем с 3 замеров 118 лс при радных 90. Но мы бошку еще пилили. Но это было в прошлом. ) Ентузиасты

ПС: даже сейчас на м50 установлена теплозашитная перегародка. Хотите верьте хотите нет но она нужная утилитка ели филтр не штатный
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 11:06:31 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 22 Сентября 2011, 11:34:09 »
ненужно :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 22 Сентября 2011, 11:51:09 »
. Мерили приборкой на ЛС и показала в среднем с 3 замеров 118 лс при радных 90. штатный
не ну это уж совсем сказки... на 30 процентов от нулевика.... в топку турбу, поставлю на м30 свой и выберу коней 300 с него...
не нужен нулевик
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Сентября 2011, 15:53:07 »
не ну это уж совсем сказки... на 30 процентов от нулевика.... в топку турбу, поставлю на м30 свой и выберу коней 300 с него...
не нужен нулевик

Прежде чем цитировать, прочитай до конца пост. мне кажется ты пропустил это  "Но мы бошку еще пилили"  Я участвовал 3 года в слаломе на м10 который сферлил нормально и даже лудше чем м10 инжекторный. И все ходили удевлялись  А КАК ТАК ОН КРУТИТСЯ  НА М10. 

И я не сказал что нулевик мего коней добавляет, он больше для динамики помогает. Возьми (Кастрюлю) что над карбом висит и зделай в нее  окошки длиные и увидеш сам как чтото поменяется. 

И можно делать под нулевик не только иза улудшение характеристик в динамике а еще по простой причине того что, от это "кастрюля" если кранштейн на головке не сломан, подкшка карбюраторная выхоит из троя куда быстрее. Короче кто понял тот поймет
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 16:03:21 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #11 : 22 Сентября 2011, 17:11:44 »
это твое личное дело, мощьности с нулевика никакого нет, только клевый вид и вся пыль и грязь с улицы в двигатель пряменько в камеры сгорания!оно тебе надо?
нулевки придуманы для спортивных мощных двигателей, типо дтм и таких гонок, где дет гонка за каждый сотый процент выходной мощьности, но там еще переделывают выхлопную систему диаметром с стояковую трубу)) равнодлинные выпускные коллектора и много еще чего!ну и ресурс у движков километров на 5.0000  максимум!я счтаю это все игрушки, да круто, да модно, но вредно, и дорого в итоге выходт..выбрай или ресурс или классный вид под капотом!хотя если ты кастрюлю разресуешь или нахромруешь будит круче смотреться
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 22 Сентября 2011, 22:21:16 »
у меня на м20 стоял нулевик когда машину собирал, потом нашёл корпус фильтра оригинальный, тк на нулевике я не ездил про динамику сказать не могу, но на холостых мотор как то лучше в самом начале на педаль реагировал
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 22 Сентября 2011, 23:38:09 »
Прежде чем цитировать, прочитай до конца пост. мне кажется ты пропустил это  "Но мы бошку еще пилили"  Я участвовал 3 года в слаломе на м10 который сферлил нормально и даже лудше чем м10 инжекторный. И все ходили удевлялись  А КАК ТАК ОН КРУТИТСЯ  НА М10. 

И я не сказал что нулевик мего коней добавляет, он больше для динамики помогает. Возьми (Кастрюлю) что над карбом висит и зделай в нее  окошки длиные и увидеш сам как чтото поменяется. 

И можно делать под нулевик не только иза улудшение характеристик в динамике а еще по простой причине того что, от это "кастрюля" если кранштейн на головке не сломан, подкшка карбюраторная выхоит из троя куда быстрее. Короче кто понял тот поймет
Да извини, читал в торопях я там НЕ подставил, перед пилили. не прав=)
но мнение про нулевик все тоже=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 23 Сентября 2011, 10:33:07 »
Каждый имеет свое мнение, я с этим не спорю. Но должна быть и практика. Я к пимеру даже если пошол на этот шаг то не пожалел на K&N фильтр...почему появились высказывания что мотор засаряет.....потомушто продаются всякие так называемые нулевики что имеют форму только нулевика, и фильтр надо промывать спец жидкостей в чем я уверен что больше половины забивают на этот процес большой болт.

Я просто пошол на этот шаг на м10 изи интереса А ЧТО БУДЕТ и не жалею даже мотор приобразился както не стыдно было открывать капот )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам