BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: моторы  (Прочитано 11892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 25 Августа 2006, 23:20:35 »
Ну я вот тоже ща начну мотор менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме моторы

Михаил
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Августа 2006, 23:27:59 »
У тебя какой стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #2 : 25 Августа 2006, 23:30:04 »
m20 у него кажись 2-х литровый
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 25 Августа 2006, 23:30:40 »
ага ) буду м50 ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Августа 2006, 23:32:14 »
Тема про трек дэй, и никак про перестановку мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 25 Августа 2006, 23:38:38 »
Да пожалуй )


Давайте определим когда всем удобно будет.

Мне через неделю - через 2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Августа 2006, 23:40:57 »
У меня М42 не знаю перебрать его!
Или купить от М5-е34 3800 за 1500$ с коробкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 28 Августа 2006, 20:19:55 »
если мотор не кончита - то бери и считай что тебе просто повезло с покупкой.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Августа 2006, 00:05:02 »
Мотор нормальный только документов нет и объём хороший 3.8, 342 л.с
Деньги в принципе есть за 1500$ отдаст Мотор в сборе, стартер, генератор,
Проводка по мелочи, коробку 6-ст. редуктора нет нужно найти
Работа очень большая предстоит и помощь нужна!
Кто ни будь занимался этим мотором и ставили его вообще на е-30
С одной стороны м-42 если перебрать выдавать будет примерно 150 л.с
За эти деньги можно поставить компрессор на м-42.
Как вы думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Августа 2006, 11:27:03 »
А никто не знает скока может стоить турб;бнуть м-40 и какие дороботки низа нужны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 29 Августа 2006, 12:27:21 »
Если на в м 40 дуть не сильно то до 160 сил можно обойтись без переработки мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Августа 2006, 12:42:41 »
там должнобыть 140 в стоке :oops: или я чегото путаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 29 Августа 2006, 12:45:41 »
ты с м 42 путаешь

вот его дуть не стоит он и так форсированный.


а м40 надуть легко, там степень сжатия низкая можно надуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Августа 2006, 12:50:46 »
а м-42 с кого года пошел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 29 Августа 2006, 12:55:10 »
с того же.

он ставился на 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Августа 2006, 14:16:43 »
надо уточнить мож у моей будущей тож м-42 а не м-40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Августа 2006, 14:56:02 »
купил недавно 318 85 года, специально искал с убитым мотор, чтобы потом его поменять (мотор у меня уже был!) и вот поставил 1.8i М10 87 года, недавно пригнали машинку с Германии, на разборку.Встал он как родной, впринцыпе почему бы ему и не встать ;)
вопрос такой - я хочу сделать диагностику мотора электронным методом, диагностический разъем у меня есть, мозги Джетроник, вообщем мне сказали, что такой мотор продиагностировать нельзя, правда ли это ?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 29 Августа 2006, 15:09:51 »
Диагностика возможна только на моторонике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Августа 2006, 15:18:05 »
а я вот буду делать свой м20.
и потом буду драть е30 с м50 Тарика и ДмРодных )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 29 Августа 2006, 15:20:45 »
делай делай, ты же не знаешь что будет с моим м50 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Августа 2006, 15:30:43 »
Цитата: "TARiK"
Диагностика возможна только на моторонике.

но у меня же есть диагностический разъем !
зачем он тогда нужен ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Августа 2006, 15:31:11 »
и что же будет с твоим м50 -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 29 Августа 2006, 16:11:42 »
Цитата: "Proof"
и что же будет с твоим м50 -)
сикрет )) его для начала поставить надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pahail
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Августа 2006, 17:24:48 »
А вместо М10 можно воткнуть М20? :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 29 Августа 2006, 17:33:55 »
хоть м62 только это геморой )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Jux
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Августа 2006, 15:54:41 »
Тарик, харе тут на понт брать, вначале меня обгони  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pahail
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Августа 2006, 16:21:20 »
Цитата: "TARiK"
хоть м62 только это геморой )


А без гемороя. Всмысле по ммм... разьемам-креплениям чтоль, что воткнуть можно?
Надо ли менять коробку, кардан, редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Августа 2006, 16:26:51 »
надо, даже при установке м20 все равно придется менять коробку, кардан, редуктор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #28 : 30 Августа 2006, 17:17:47 »
Цитата: "Jux"
Тарик, харе тут на понт брать, вначале меня обгони  :lol:

жжошь))) :lol:
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #29 : 30 Августа 2006, 17:19:16 »
Цитата: "Proof"
а я вот буду делать свой м20.
и потом буду драть е30 с м50 Тарика и ДмРодных )))


победит правильный редуктор  :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #30 : 30 Августа 2006, 19:19:03 »
ну не знаю насчет редуктора )
победит тот, кто потратит больше денег.

но эти толстосумы меняют двигатели на сильно более технологичные, я же буду выжимать из старого )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #31 : 30 Августа 2006, 19:22:26 »
Если взять Диму и его м50в25ТU и М20В27 доделанный до тех же характеристик, около 190лс, то думаю, Диму на автостраде не догоните  :wink:
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 30 Августа 2006, 19:40:32 »
Это все мы сможем проверить вскоре )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #33 : 31 Августа 2006, 19:40:26 »
у Димы будет стоковый мотор.
у мен уже почти спортивный. единственная проблема будет заключаться в мозгах двигателем. но и с этим справимся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #34 : 01 Сентября 2006, 10:22:01 »
грамотно доработанный м20 в клочья рвет стандартный м50,я на своем старом моторе м20б27 влегкую уезжал от е36 325,на новом м20б24 пока нескем не заезжал,по причине недоделок блока управления,и проблем с масляной системой,но если к вечеру будет нормальная погода поеду на гонки к urteam,на набережную тараса шевченко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 01 Сентября 2006, 10:28:41 »
ты сравнил )))))))))))))))))))))

е36 тяжелее ты погоняйся с е30 в которой м50 стоит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 01 Сентября 2006, 10:29:23 »
про мозги смотрите у турбоштейна

turbobimmer.narod.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #37 : 01 Сентября 2006, 10:46:24 »
Цитата: "TARiK"
ты сравнил )))))))))))))))))))))

е36 тяжелее ты погоняйся с е30 в которой м50 стоит )

 гдеж ее то найти,нормально сделанную,ездил с черной двухглазой е30 которая с м50б25,уезжал на четыре корпуса,сашина(турбоштейн)система управления мотора напорядок уступает абиту,и является грамотно собранным и отстроенным мегаскритом,она не имеет силовых выходов зажигания,и имеет только два канала на форсунки,но имеет приемущество перед абитом по цене и по простоте настройки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 01 Сентября 2006, 11:39:49 »
та ваще не едет )))

я с ней на спринте гонял, я проехал 53 секунды она 59.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 01 Сентября 2006, 11:44:26 »
Вообщем ты сможешь скоро погоняться тк дима родных почти доставил, а я начну ставить через недельку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #40 : 01 Сентября 2006, 12:05:24 »
Я то ставить начну через месяц ) и покатацца видимо смогу тока уже весной после обкатки мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #41 : 01 Сентября 2006, 12:09:26 »
Я вот тоже. тк у меня впланах установка поршневой от S50 это даст мне 3.2 литра. ну а потом распред и прошивка мозгов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #42 : 01 Сентября 2006, 12:29:19 »
если я ничего не путаю то при установке поршневой от 3,2 тебе блок точить нехило придется....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #43 : 01 Сентября 2006, 12:33:58 »
Подходит от трех литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #44 : 01 Сентября 2006, 12:58:58 »
Цитата: "TARiK"
Подходит от трех литров.

что подходит от трех литров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #45 : 01 Сентября 2006, 13:09:27 »
Ща я тебе найду таблицу

/go.php?l=http://www.bmw3s.ru/dom.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #46 : 01 Сентября 2006, 13:17:09 »
ну вот, тебе надо диаметр увеличить с 84 до 86,4 мм.
это вполне реально... но все же слишком много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pahail
  • Гость
« Ответ #47 : 01 Сентября 2006, 13:33:39 »
Мне голову тоже точили нехило, на 3мм почти. Сделали идеально. Если интиресно-могу дать контакты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0