BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться.  (Прочитано 1530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« : 25 Сентября 2011, 17:12:44 »
Двигатель М10 1.8, Карбюратор от Ваз. масло ест, но подливаю. И вот поехал я предварительно проверив уровень масла. Уровень нормальный. Ехал по трассе 120. И вдруг, начали раздаваться какие то хлопки из под капота, педаль газа стала мягкой. На нажим не реагировала. Остановился. Заглушил. Попробовал завести, на холостых работает неровно, по прежнему хлопки, если давить на газ то они учащаются. Поставил на передачу, не едит. Потом перестала заводиться, посмотрел трамблер. там все нормально. Короче, в итоге сел аккумулятор. И дотащили меняя. до стояка. завтра оттуда повезу на диагностику. Что может быть? Чем грозит? Со временем хотел менять кольца и колпачки. Не связано ли это с предпосылками того что двиг стуканет или уже.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 25 Сентября 2011, 17:48:25 »
уже скорее всего
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #2 : 25 Сентября 2011, 18:27:32 »
может просто провернуло бегунок на оси? масло то ушло за 120 км? уровень смотрел? может свечи ещё нагаром засрало?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 18:29:10 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 25 Сентября 2011, 18:43:15 »
Я проехал км 70, а 120 км это скорость с которой я ехал. А какой бегунок? Кстати стрелка датчика температуры дергалась на ХХ обороты скакали от 1000 до 1500 примерно.Может эта информация что то даст.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 25 Сентября 2011, 19:19:28 »
не ссы то что у тебя случилось не говорит о приближении к капиталке =)))) Либо с зажиганием что то либо проводка либо карбёр! Диагностика покажет там людям виднее будет они будут щупать лязить и трогать её там тебе и скажут, что конкретно !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 25 Сентября 2011, 21:29:48 »
Скорее всего голову пробило, смотри есть антифриз в масле...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 26 Сентября 2011, 18:17:54 »
Масло смотрел, уровень вроде не поднялся. На консистенцию такое же. Но по глупости не помню когда в последний раз смотрел и какой уровень антифриза был в расширительном бачке. на СТО сказали пока одно:
1) Завести не можем провернуло бегунок, ищи бегунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 26 Сентября 2011, 18:46:55 »
что и требовалось доказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 26 Сентября 2011, 18:58:17 »
Ну замена бегунка заставит тачку завестись:)), но хлопки разве из воздухана из за этого были?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 26 Сентября 2011, 21:30:39 »
Ну замена бегунка заставит тачку завестись:)), но хлопки разве из воздухана из за этого были?
естественно они могли быть либо в воздухан либо в глушак опережение или запаздывание зажигания =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #10 : 26 Сентября 2011, 21:41:32 »
я у себя посадил на герметик, намазал внутри бегунка чуть чуть, он у меня стоит от мерседеса 124 кузов 102 мотор (вроде как), без центробежной отсечки
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 26 Сентября 2011, 21:47:20 »
да там можно просто края подогнуть что бы он плотно садился тогда его не будет проворачивать !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #12 : 26 Сентября 2011, 21:52:11 »
у меня подгибание упругой пластники не спасло от проворота , всё равно сорвало через годик , ехал , чуть газ нажал, раздался ох..й хлопок , сзади черное облако и полная потеря мощности
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 26 Сентября 2011, 22:24:42 »
завтра я подгоню рабочий бегунок. колхозить не придется.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 26 Сентября 2011, 22:31:46 »
Спасибо Всем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 26 Сентября 2011, 22:33:33 »
Отпишу здесь, как заменю бегунок. Скорее всего действительно в нем проблема. Движка еще поживет, до ремонта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 27 Сентября 2011, 14:03:56 »
Спасибо Антону, выручил, дал бегунок, по высоте подошел. Попробовал завести, мой севший аккумулятор заряжали всю ночь. Завелась на секунд 30, с пол оборота. Хлопки тем не менее остались, работал не ровно. Потом аккумулятор сдох, поставили аккумулятор от машины друга. Не завелась. крутит но не схватывает. Сам не шарю, особо, поэтому машина на СТО, завтра жду звонка от них. Пока так. понимаю одно, что такую машину чтобы держать, нужно делать самому. Думаю со временем, я пока новичок в этом деле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 27 Сентября 2011, 17:50:48 »
если хлопки - выставлять зажигание надо
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 27 Сентября 2011, 21:41:17 »
перегоняй машину в гараж, вместе разберемся. с того сервиса нада забирать машину, если уш они элементарные вещи проверить не могут, то какие там специалисты работают!?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам