0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
короче при покупке авто ,штекера не было только провода,при разборке двигателя последовательность пр...
продаю по запчастям бмв. жестянка агрегаты мелочь. предложения по стоимости и доставке. 89539612552 ...
продаю по запчастям. жестянка агрегаты мелочь. рассмотрю предложения по стоимости и доставке деталей...
Привет всем! Бмводы помогите, полез настраивать двигатель М10 B18, инж. , не понравился гул в гофре ...
Дело вовсе не в осевом люфте. Он был у обоих трамблеров , исправного и неисправного. Проверка стробоскопом показала пропуски зажигания и "гуляние" момента зажигания на 10 градусов в обе стороны.
Я вот точно не помню, но расстояние между пластинками вращающимися внутри трамблера (типа датчика холла которые) разве не должно быть определенным? И тогда люфт сразу сказывается, особенно если зазор увеличен...(ну как объяснить)... при еще большем его увеличении "когда сойдутся звезды", т.е. когда ось трамблера отклониться в сторону из-за люфта "удачно" отодвинув лепесток... ведь коммутатор по ним считает искру..
Не путаем радиальный люфт с осевым )
Согласен . Я это для себя объясняю тем что старые металические пружины под действием влаги из воздуха, окисления, ржаваения нагрева и остывания пружины .
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!