BMW E30 Logo

Автор Тема: М10i Заика  (Прочитано 7496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 11 Марта 2013, 19:25:54 »
Дело вовсе не в осевом люфте. Он был у обоих трамблеров , исправного и неисправного. Проверка стробоскопом показала пропуски зажигания и "гуляние" момента зажигания на 10 градусов в обе стороны.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10i Заика

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #51 : 11 Марта 2013, 20:49:33 »
Да тоже обороты плавают и расход не нормальный,а понять не могу куда еще лезть,вот думаю этот люфт устранить-хотя было 2или3 трамблера и у всех он был
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 12 Марта 2013, 01:13:19 »
Если м10 инжектор , то проверь наличие подсоса воздуха через прогревочный клапан. У меня плавали обороты из за недозакрывания заслонки . Специфика косяка в том , что этот подсос не проверяется стандартными методами .
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #53 : 12 Марта 2013, 12:35:58 »
Тему "неисправного трамблера" для себя так и не раскрыл. На трех трамблерах с одинаковой маркировкой, проверенных и перебранных двигатель ведет себя по разному (динамика, расход и пр.), причину вижу лишь в пружинках балансиров.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #54 : 12 Марта 2013, 16:11:54 »
Дело вовсе не в осевом люфте. Он был у обоих трамблеров , исправного и неисправного. Проверка стробоскопом показала пропуски зажигания и "гуляние" момента зажигания на 10 градусов в обе стороны.

Я вот точно не помню, но расстояние между пластинками вращающимися внутри трамблера (типа датчика холла которые) разве не должно быть определенным? И тогда люфт сразу сказывается, особенно если зазор увеличен...(ну как объяснить)...  при еще большем его увеличении "когда сойдутся звезды", т.е. когда ось трамблера отклониться в сторону из-за люфта "удачно" отодвинув лепесток... ведь коммутатор по ним считает искру..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #55 : 12 Марта 2013, 17:00:38 »
Я вот точно не помню, но расстояние между пластинками вращающимися внутри трамблера (типа датчика холла которые) разве не должно быть определенным? И тогда люфт сразу сказывается, особенно если зазор увеличен...(ну как объяснить)...  при еще большем его увеличении "когда сойдутся звезды", т.е. когда ось трамблера отклониться в сторону из-за люфта "удачно" отодвинув лепесток... ведь коммутатор по ним считает искру..
Не путаем радиальный люфт с осевым )
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #56 : 12 Марта 2013, 17:44:03 »
Не путаем радиальный люфт с осевым )
т.е. вертикальным
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 12 Марта 2013, 22:21:24 »
Да, если эта железяка люфтит вверх вниз , это нормально , а когда в стороны .. я такого никогда не видел, это плохо. А зазор контактов кольца импульсного датчика №4 , должен быть строго определенный , проверяется щупом.
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47252/19840100/M/L/12/12_0109
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 13 Марта 2013, 00:48:19 »
Я вот точно не помню, но расстояние между пластинками вращающимися внутри трамблера (типа датчика холла которые) разве не должно быть определенным? И тогда люфт сразу сказывается, особенно если зазор увеличен...(ну как объяснить)...  при еще большем его увеличении "когда сойдутся звезды", т.е. когда ось трамблера отклониться в сторону из-за люфта "удачно" отодвинув лепесток... ведь коммутатор по ним считает искру..

Согласен . Я это для себя объясняю тем что старые металические пружины под действием влаги из воздуха, окисления, ржаваения нагрева и остывания , пружина теряет свои физические свойства..
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 09:04:02 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #59 : 13 Марта 2013, 13:51:43 »
Согласен . Я это для себя объясняю тем что старые металические пружины под действием влаги из воздуха, окисления, ржаваения нагрева и остывания пружины .

У меня на первой е21 вообще похоже лопнула, грузик развернуло и он пробил дыру в корпусе трамблера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 14 Марта 2013, 09:08:04 »
Мне одноклубник предложил избавиться от трамблера вот таким способом. http://mpsz.ru/forum/about.php
 Он же помогает избавиться от такого архаизма - как прогревочный клапан , что позволяет навсегда забыть о проблеме ХХ на М10. Но полазив по сайту , понял что эту штуку больше не выпускают. А Январь все же дороговато для вложений в М10 , что бы на выходе получить тот же М10, только без возрастных проблем.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам