ясно, спасибо за ответ
ты держи в курсе чем закончится, интересно. у самого на м10 сейчас есть перебои в работе хх, на оборотах вроде всё норм. на на холостом потрясывает машину, и стрелка на тахометре чуть плавает +-50 оборотов. поменял, свечи, крышку трамблера, провода год назад bremi ставил - пока всё также. грешу на трамблер, есть люфт оси вверх-вниз, может в этом дело...
кстати, кто знает как ваккумник трамблера точно проверить?
есть старый трамблер - когда всасываешь воздух, то внутри что то щелкает и двигается (хотя сам бегунок кажись стоит на месте). а на "новом" - вакуум держит, но внутри ни шороха...
кстати, Gari Poter - сопротивление расходомера как понял надо измерять аналогвым омметром, а не цифровым. любой цифровой будет скакать. а ещё лучше измерять напряжение на выходе с ДМРВ, а не сопротивление. где то на сайте есть схема подключения от Ильича - я подавал постоянное напряжение с блока питания от компа (правда провода пришлось вынуть из его разьема), там как раз на определенных проводах 5Вольт, и измерял напряжение на выходе в зависимости от положения бегунка над резистивным слоем. и напряжение менялось плавно, несмотря на скачки сопротивления...