BMW E30 Logo

Автор Тема: как выприсовать поршень с супорта?  (Прочитано 4071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« : 26 Сентября 2011, 22:41:49 »
Ну собственно хочу поменять ремкомплект супорта! Только не могу вытащить поршень, наверное хорошенько там прикипел. как его от туда выковырять?
И если на порше ржавчина, он пригоден будет если ее удалить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как выприсовать поршень с супорта?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 26 Сентября 2011, 22:47:35 »
на тормоз нажми !!! а месли ржавчина то выкинь к ибенимать!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 27 Сентября 2011, 00:18:12 »
Книжка предлагает дунуть в суппорт компрессором, положив в суппорт дощечку, чтобы в нее уперся выпрыгнувший поршень. На тормоз нажать тоже можно. Руки держать подальше от поршня - может откусить пальцы или выпрыгнуть в лобик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 27 Сентября 2011, 10:49:18 »
на тормоз не получится, супорта сняты! а вот с компресором можно! только вот надо его гдето найти)
А нащет ржавчины? все, цылиндру попа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 27 Сентября 2011, 10:51:56 »
Если сам суппорт в норме, то можно поменять на новые поршни, они есть за 15-20 долл
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 27 Сентября 2011, 11:24:55 »
ясно) спасиб)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 27 Сентября 2011, 11:25:06 »
Ну собственно хочу поменять ремкомплект супорта! Только не могу вытащить поршень, наверное хорошенько там прикипел. как его от туда выковырять?
И если на порше ржавчина, он пригоден будет если ее удалить?

вот оно ЩЩЩАСТЬЕ... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 12:06:37 »
благодарствую)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 09 Октября 2011, 11:09:50 »
ненужно никакого компрессора,достаточно обычного ручного или ножного насоса.я примерно за 1 час перебрал два суппорта.
  • BMW 316, E30, M10, 2BE 1984 купе
машина с завода была с карбюратором,так пусть с карбюратором она и будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Октября 2011, 12:43:14 »
ненужно никакого компрессора,достаточно обычного ручного или ножного насоса.я примерно за 1 час перебрал два суппорта.
это от степени закиснутости-перекошенности зависит - у меня один поршень вылез практически сразу, а второй не хотел вылазить с компрессором и 8 атм... что я с ним только не делал - и стучал, и жидкостями хитрыми заливал...в итоге пошел, прикрутил его обратно к тормозному шлангу, заглушил шланг с другой стороны - и вуаля - поршень вылез после 5 нажатий на педаль.....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 10 Октября 2011, 23:01:36 »
ненужно никакого компрессора,достаточно обычного ручного или ножного насоса.я примерно за 1 час перебрал два суппорта.
12 атмосфер дули, пофигу, на машине за час, два суппорта перебрал))) Так что компрессор/насос- ХРЕНЬ ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #11 : 10 Октября 2011, 23:14:09 »
12 атмосфер дули, пофигу, на машине за час, два суппорта перебрал))) Так что компрессор/насос- ХРЕНЬ ;)
нас всегда компрессор выручал ^-^.а если 12атм не помогает ???,то выкини суппорт
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 11 Октября 2011, 12:44:07 »
нас всегда компрессор выручал ^-^.а если 12атм не помогает ???,то выкини суппорт
Уже год работают без нареканий ;D, поршня отверткой назад загоняются ink!!!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Октября 2011, 12:48:25 »
Уже год работают без нареканий ;D, поршня отверткой назад загоняются ink!!!
Таже хрень. Компрессром 10 атмосфер накачал, пришлось вынимать на машине, а братно запихивал руками, за исключением момента когда поршень в резинку уплотнительную входит. Уже год езжу нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Октября 2011, 13:43:20 »
мне где-то инфа попадалась, давление поршня на колодку, около 20 атмосфер ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 31 Октября 2011, 12:30:33 »
Перебирал четыре задних суппорта, три поршня выдавили 5-6 атмосферами, а на один пришлось дать атмосфер 25-30, зато вылетел как из пушки)
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 31 Октября 2011, 12:45:55 »
Перебирал четыре задних суппорта, три поршня выдавили 5-6 атмосферами, а на один пришлось дать атмосфер 25-30, зато вылетел как из пушки)
где вы находите такие компрессора которые выдают 25 - 30 атмосфер ???
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 31 Октября 2011, 13:50:58 »
Эт не компрессор, это баллон был, то ли с углекислым газом, то ли  с азотом, товарищ пивные установки в барах обслуживает, от туда и баллон.
Сначала пробовали через редуктор, а потом шланг напрямую подключили) И то баллон полупустой был) 
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 31 Октября 2011, 13:56:27 »
углекислоту в баллоны закачивают максимум 5-6 атмосфер
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 01 Ноября 2011, 11:50:35 »
Кто тебе такое сказал? Вырви язык тому человеку)))
Если у них нормальное рабочее давление 14,7- 19,6МПа(1 МПа = 10 атм), то бишь получается от 150 до 200 атмосфер
Нифиговый такой запас получается
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 15 Января 2012, 17:11:24 »
 Обновлю тему..Вчера решил наконец то разобраться со своими тормозами.Возни оказалось на самом деле много,на целый день.Для разведения задних колодок пришлось разбирать всю сборку задних барабанов,т.к.механизмы разведения заржавели и закисли наглухо и на месте не крутились.С передом тоже пришлось повозиться.Пришлось снимать всю трубку для замены торм.шланга,потому что на гайке трубки(в месте соед.со шлангом)полностью отсутствовали грани.Направляющии в передн.суппортах(Girling) закисли тоже наглухо(две из четырех).Одна сломалась(пришлось высверливать),вторую кое как расшевилил..В общем намаялся..Теперь ПО ТЕМЕ..Собрал все с новыми колодками,прокачал.Педалька стала тугая как надо и не в самом низу как было.Но радость моя была не долгой..Когда начал ставить колеса обратил внимание на то что переднее левое не растормаживается.Ну думаю суппорт "приплыл"..Снял суппорт,разобрал и охренел..-поршень не просто ржавый,а можно сказать сгнил!Причем внутренняя поверхность суппорта(зеркало)без следов коррозии и износа.Отсюда вопрос..Кто нибудь может подсказать номер поршня(ориг,неориг)?Exist выдает только "уплотнительный комплект"-резинки или суппорт целиком..Тормозная система Girling,диски вентил.Диаметр поршня(если это имеет какое либо знач.)намерил-48мм.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 15 Января 2012, 17:18:07 »
Кто тебе такое сказал? Вырви язык тому человеку)))
Если у них нормальное рабочее давление 14,7- 19,6МПа(1 МПа = 10 атм), то бишь получается от 150 до 200 атмосфер
Нифиговый такой запас получается
сори    В баллоне 24кг сжиженной углекислоты. Заправляется в баллоны с рабочим давлением 150атм.  вот как то так )
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 15 Января 2012, 21:26:46 »
Снял суппорт,разобрал и охренел..-поршень не просто ржавый,а можно сказать сгнил!Причем внутренняя поверхность суппорта(зеркало)без следов коррозии и износа.Отсюда вопрос..Кто нибудь может подсказать номер поршня(ориг,неориг)?Exist выдает только "уплотнительный комплект"-резинки или суппорт целиком..Тормозная система Girling,диски вентил.Диаметр поршня(если это имеет какое либо знач.)намерил-48мм.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,50554.msg871184.html#msg871184
;)
Диаметр намерял правильно :), а вот получится ли у тебя их заказать? В Питере есть вналичии, по 540 и 353р, но это не в экзисте! :(
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 21:50:38 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 16 Января 2012, 07:26:33 »
 Спасибо Maykop за ответ!А не знаете ли случайно,подходит ли поршень от суппорта 2109?
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Января 2012, 07:49:43 »
Спасибо Maykop за ответ!А не знаете ли случайно,подходит ли поршень от суппорта 2109?
А х.з.! ;) Вчера, в одном из каталогов, в применяемости, была Лада :), смотреть нужно! Как временную замену, можно поставить, если подойдет.Попробуй заказать, может Экзист привезет.
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 07:56:45 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам