Ну дык речь и идёт про твой случай=))) Просто возникло море мнений, а на практике мало кто сталкивался... Я сталкивался, всю топливную у себя перелопатил. Если ставить большие форсунки, будет переливать, жрать много, а смысла - 0. Если поставить чуть-чуть побольше, может переливать, но незаметно, надо ставить другие свечи. Я уже описывал свой тюнинХ =)) Поставил насос 6 Бар, форсунки новые купил, (при повышенном давлении ставить большие нет смысла. Кол-во топлива за единицу времени, через одно отверстие, при разном давлении будет разное). Поставил свечи с высоким калильным числом, чтоб всё топливо прогорало(кпд выше). Старые свечи заливало. надо поставить ещё генератор помощьнее, т.к. этот не справляется с этими свечами. Прирост мощьности есть, правда на высоких, на низах всё также. Греться стал больше, надо мутить с охлаждением. Иногда трабл в пробках, если мало газа начинает подтраивать, но только чуток!
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007, 00:11:41 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0