BMW E30 Logo

Автор Тема: Два бензонасоса  (Прочитано 15941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #50 : 16 Августа 2007, 14:19:12 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два бензонасоса

Tiggra
  • Гость
« Ответ #51 : 16 Августа 2007, 14:19:33 »
пойду поем, и буду спокоен как удав...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #52 : 17 Августа 2007, 09:48:48 »
не веришь мне, спроси народ у которых 325е - и все тебе скажут, что стоит 2 насоса.
так и есть на 325е 2 насоса. у мого брата такая машина, долго не могли понять какого х. их там 2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #53 : 18 Августа 2007, 01:18:40 »
У меня на 318i стояло два, а на 323i один.
Magnat если хочеш попробуй поставить насос от мерса с механическим впрыском (КЕ-Jetroniк) у него рабочее давление 4 bar против 3bar у BMW, внешне насосы одинаковые (если не погружные). Если насос погружной то можно от Ауди посмотреть с тем же Джетроником.Но для начала я бы регулятор на 3бара поставил.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #54 : 18 Августа 2007, 09:41:08 »
Ну все правильно!
2 насоса нужно для того чтобы в подвесном всегда бензин был... существует огромное кол-во видов насосов... многие из них выдают хорошие показания по произвидительности и давлению, но к сожалению не могут работать на "сухую", в вот в для этого и ставят пред. насос (погружной) ... для того чтоб он накачал бензин в подвесной... вскоре от этой системы отказались (заморочек много)

Недавно разбирали 325е и там стояло 2 насоса... она была '85го... и кстати, у всех е30 бак на 2 части разделен? (просто у этого образца был разделен тоннелем под кардан, а две части соеденены между собой металлическим шлангом)

Может кстати еще и с этим связано... прикиньте один насос перекачивает бенз. из одного бака в другой, а нижний насос ужо в магистраль... ))))   tommy
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #55 : 18 Августа 2007, 11:30:47 »
Пацаны перестаньте спорить!Ставились 2 насоса!Моя е30 325е в полном оригинале и полном стоке,никто ниче нигде не колхозил,даже винтик,и у нее стоит 2 насоса,один в баке,а один под днищем у задней левой арки!ТАК-ЧТО СТАВИЛИСЬ 2 НАСОСА!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shawn
  • Гость
« Ответ #56 : 18 Августа 2007, 23:31:42 »
Дико извиняюсь что не совсем по теме но,созрел вопрос.Могут ли быть глюки описанные в моей теме(325е вопрос)связанные с тем что у меня 1 насос стоит основной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #57 : 19 Августа 2007, 17:42:31 »
У меня 320i первый переход . стоит два насоса . один подкачивающий , второй - основной . Так вот подкачивающий насос (без основного) не накачает нормального давления в системе , так же как и основной .у подкачивающего насоса давление маленькое . он нужен для закачивания топлива в основной насос. а основной насос не затянет топливо из бака без подкачивающего. и ещё - у основного насоса обороты якоря внутри на слух меньше , чем у машины с одним насосом .
ребята на разборке мне обьясняли , что один насос ставился на машины второго перехода.а два насоса на ранних машинах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 19 Августа 2007, 21:17:29 »
Йопта...я уже написал, что 3 бара у мну в регуляторе..... Нада более.....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 20 Августа 2007, 14:04:02 »
Магнат!!!! Да!!! Если поставить более производительный насос, у тебя не будет твоей проблемы! У меня была она, я поставил насос на 6 бар. Ты прав насчёт регулятора, он не всегда спускает бензин, поэтому давление в рампе више 3 бар бывает, из-за этого на высоких смесь беднится- насос не справляется. 2 насоса ставить нет смысла, если у тебя погружной! Просто поставь боевой насос на 6 бар, правда он ООоооочень шумный(даже на улице вой слышно) и всё!!! В одних и тех же машинах, ставились разные детали- это факт.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #60 : 20 Августа 2007, 20:42:06 »
Если уж сильно хочется 2 насоса (или даже больше) - один оставить у бака или внутри, в моторном отсеке поставить ещё один fuel tank на пару литров (оснащённый свои регулятором и сбрасывающий излишки в обратку), и из него уже насос высокого давления в рампу. Тогда будет всё ОК... :) :) А смысла в этой затее не вижу совершенно, ибо исправный насос и так давит столько, сколько надо...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #61 : 21 Августа 2007, 18:05:31 »
Значит так. У нового подвесного насоса давление 5.8 - 6 атмосфер. Давление в рампе форсунок обеспечивает только регулятор ( сколько бы не было на насосе ). Количество топлива можно увеличить установкой форсунок большей производительности.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 21 Августа 2007, 18:29:06 »
Моё имхо - ставить шесть насосов - по одному на целиндер, штоб сцуки кочали многа! И шесть регуляторов давления, штоб сцуки давление регулировали и не допускали его превышение, а лишний бенз сливали обратно в бак! Тока один насос потребляет 12А, -итого 72А. Ну и что? Зато Тюнинх!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 21 Августа 2007, 19:07:51 »
Да! Но не забывайте, что регулятор спускает не по достижению в нём давления 3 бар, а по разряжению во впускном коллекторе. Примерное значение давления в рампе получается 3 бар. Я запускал насос со снятой рампой, подавая напругу на форсунки. Итог, с разными насосами кол-во и пульвиризация топлива, выходящая из форсунок, разная. Попробуйте снять вакуумник с регулятора давления и нажать "газ" - смесь будет бедная. Давление в рампе от 2.8 - 4.7 (в десятых могу ошибаться, но помню, что почти в двое разница), это разница давления холостого хода и полной нагрузки двигателя. Если любите нажать посильнее, то учитывая износ старых деталей, давления будет не хватать. Соответственно, поставив более мощный насос, недостатка топливного давления не будет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #64 : 21 Августа 2007, 20:43:06 »
Регулятор срабатывает при 2.5 бара в любом случае - на незаведённом авто если снять шланг с обратки по включить зажигание - при подкачке и давление в рампе будет 2.5 и из обратки польётся... А мотор ещё не заведён... :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 21 Августа 2007, 23:45:02 »
Смысл в том, что при снятом шланге он и сбрасывает при 2.5(или 2.7). Попробуй "отсосать" из вакуумника=) и ничего не польётся. При полном открытии дросселя, разряжение в коллекторе больше, а не меньше! Мотор кушает больше. 2.5 бар ему будет мало. там давление не постоянное, ето не мотоцикл. Регулятор устроен как манометр, толко вместо поршня, толкающего стрелку, там поршень перекрывающий сброс топлива в обратку. Когда ты жмёшь на педаль расход увеличивается за счёт чего? Оборотов???
« Последнее редактирование: 21 Августа 2007, 23:54:22 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 21 Августа 2007, 23:55:43 »
Парни, не надо сосать у вакуумников...  rofl Вы немного забыли, что давление и производительность - не одно и то же. Я хочу понять мощность атмосферного мотора, пока не влезая в мозги. Что я могу сделать:1) Увеличить давление в рампе - теоретически. практически - поставить другой вакуумный регулятор. на мой мотор больше 3 бар не существует. один товарищ заикался про регулируемый на 3,5 бара, но куда-то пропал. Соответственно способ отпадает. 2) Поставить большие форсунки - теоретически. практически -  я душе не *бу сколько будут лить форсы например с м50 при давлении 3 бара..... знаю например, что м52б28 при 4 льют 250 кубов.... мои при 3 -150 ..... что будет при таком кровосмешение - одному практику известно.... 3) насос будет меняться однозначно. потому, что он явно подкачиват с перебоями на высоких оборотах.....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 22 Августа 2007, 00:10:07 »
Ну дык речь и идёт про твой случай=))) Просто возникло море мнений, а на практике мало кто сталкивался... Я сталкивался, всю топливную у себя перелопатил. Если ставить большие форсунки, будет переливать, жрать много, а смысла - 0. Если поставить чуть-чуть побольше, может переливать, но незаметно, надо ставить другие свечи. Я уже описывал свой тюнинХ =)) Поставил насос 6 Бар, форсунки новые купил, (при повышенном давлении ставить большие нет смысла. Кол-во топлива за единицу времени, через одно отверстие, при разном давлении  будет разное). Поставил свечи с высоким калильным числом, чтоб всё топливо прогорало(кпд выше). Старые свечи заливало. надо поставить ещё генератор помощьнее, т.к. этот не справляется с этими свечами. Прирост мощьности есть, правда на высоких, на низах всё также. Греться стал больше, надо мутить с охлаждением. Иногда трабл в пробках, если мало газа начинает подтраивать, но только чуток!
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007, 00:11:41 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #68 : 22 Августа 2007, 09:02:13 »
Что толку увеличивать производительность насоса, ставить большие форсунки, увеличивать давление??? Если движок стандарт? Просто увеличится количество не сгоревшего топлива и все, увеличится CO и CH, а машина лучше не поедет. Зачем голову ломать над очевидными вещами?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #69 : 22 Августа 2007, 09:06:51 »
Можно поставить форсунки большей производительности. Но тут ты сразу получаешь целый букет проблем. О том что ты льешь больше бензине знаешь ты - а мозги и не догадываются. Поэтому готовят смесь как при обычных форсунках и ты получаешь переобогащенную смесь. Как известно для достижения оптимальных показателей в смеси должно быть строго определенное массовое количество воздуха и бензина. А ты пытаешься изменить состав в сторону увеличения бензина. Получишь забрасывание свечей, не стабильную работу на малых оборотах, перегрев и потерю мощности ( про расход и СО я вообще умолчу). Дальше ты захочешь сделать нормальную смесь и полезешь в расходомер. После того как из этой затеи ничего хорошего не выйдет поймешь, что потеряны время и деньги а желаемого результата так и нет. Ну нет малобютжетного способа подъема мощьности! Не с дуру есть другие валы и чиптюнинг.
Если хочешь есть способ поиграть с обогащением малой кровью. Как известно на холодном двигателе для прогрева готовится более богатая смесь. Попробуй вместо датчика температуры поставить сопротивление соответствующее холодному двигателю. Тем самым обогатишь смесь без сильного вмешательства в систему.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 22 Августа 2007, 09:49:09 »
ILITCH65 Ты прав! Просто у меня ещё лямбда стоит, и сопротивлением воздушного фильтра можно поиграть, тем самым компенсировать нехватку воздуха. А про низы я написал... Действительно, иногда бывает трабл, когда фильтр засирается.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 22 Августа 2007, 09:56:03 »
Serg010 От части тоже прав, но чтоб топливо сгорало, ставят другие свечи. Расход топлива в норме, т.к. при нехватке давления на высоких, форсунки плохо распыляют, из-за этого смесеобразование хуже.(топливо тоже не всё сгорает)  А с высоким давлением, смесеобразование лучше, смесь сгорает моментально, а не постепенно...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #72 : 22 Августа 2007, 14:51:05 »
но чтоб топливо сгорало, ставят другие свечи.

интересное высказывание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #73 : 22 Августа 2007, 15:15:37 »
но чтоб топливо сгорало, ставят другие свечи.

интересное высказывание

ПРосто более горячии свечи в данной ситуации лучше самоочищаются. ( имхо )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #74 : 22 Августа 2007, 15:58:55 »
наверно не стоит валить в одну кучу САМООЧИЩЕНИЕ свечь и ПОЛНОЕ сгорание топлива.

поставь ты хоть мегаогненогорячую свечу - топливо быстрее и полнее не сгорит, зато калильное зажигание обеспечено.

а то получается: льем больше бензина (без добавки воздуха), что само по себе абсурдно, так еще и свечи засирает. хммм.... засирает. так поставим горячие свечи!!! точно! круть, теперь они чистые, фигня война что порой не заглушить двигатель и он бъется в конвульсиях.
что мы получили? а мы получили прибавку мощности - так как льем больше и свечи чистые, значит топливо все сгорело.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007, 16:03:34 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам