BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов! Дв. М10В18  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« : 24 Октября 2006, 11:25:57 »
Расскажите пож-ст а кто проделывал данную орерацию на М10, или ссылку где просветиться можно, премного благодарен! :)
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка зазоров клапанов! Дв. М10В18

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Октября 2006, 13:18:04 »
Снял крышку, отрегулировал, проверил, отрегулировал еще раз, проверил, закрыл крышку...
Вроде так...



Регулируется поворотом эксцентрика 14, предварительно ослабив гайку 16. Поворачивать его лучше всего гвоздем загнутым буквой "Г".
Если торец клапана изношен, то шупик надо вставлять в зазор меджу распредом 1 и рокером 12, если клапана 22, 21 и эксцентрики 14 новые то можно щуп просовывать между торцом клапана и эксцентриком.
Щуп должен заходить и выходить с легким усилием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 24 Октября 2006, 14:46:03 »
Тут найдеш много чего интересного /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvYm13L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xODYzNQ==
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 24 Октября 2006, 18:01:14 »
шупик надо вставлять в зазор меджу распредом 1 и рокером 12
На собственном опыте убедился,что лучше дать поправку 0,03-0,04мм
по щупу и мерять зазор там где нужно(эксцентрик+торец клапана)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Октября 2006, 20:26:22 »
Цитата: "Ozzy316"
шупик надо вставлять в зазор меджу распредом 1 и рокером 12
На собственном опыте убедился,что лучше дать поправку 0,03-0,04мм
по щупу и мерять зазор там где нужно(эксцентрик+торец клапана)


Там дело не в зазоре... а в том что на клапане ямка, а на эксцентрике срез... и выставить щюпиком даже с поправкой может не получиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Октября 2006, 16:48:31 »
Голова походила, ставил зазор 0,15, сложного ничего нет, 30 минут работы, щуп вставлял между эксцентриком и клапаном, а можно и между рокером и распредом вставлять??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Октября 2006, 17:16:34 »
Цитата: "Andres"
Голова походила, ставил зазор 0,15, сложного ничего нет, 30 минут работы, щуп вставлял между эксцентриком и клапаном, а можно и между рокером и распредом вставлять??


Можно, я так на М30 себе выставлял...
Коромысло вроде бы равные стороны имеет, поэтому пофик...
Ну и выемка решает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 26 Октября 2006, 23:47:30 »
Обязательно сними крышку трамблера и бегунок. По этакому "крабу" вращая маховик колена ключом на 32 ты без труда наййдешь нужные пары клапанов. 1-2-4-3, кажется....Ежели начнешь с ВМТ....
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам