Прочел коменты. С некоторыми высказываниями согласен , а с некоторыми не согласен.
Кто говорит что е30 самая лучшая машина в мире? - тот видимо просто никогда не ездил на чем то другом. Да машина не самая комфортная, не самая быстрая, экономичная, эргономичная, практичная, симпатичная, экологичная и тд и тп. Но сейчас мы живем в такое время , что машины нет только у инвалида. Машина сейчас как мобильный телефон. Вот у гопника - нокиа 3310, у бабки - сименс с100, у девочки - флай, у мальчика - айфон. Смысл этого устройства- связь. Но все эти телефоны у каждого очень разные. А вы встречали таких людей у которых есть типа айфон или айпад в одном кармане , а в другом сименс А35 чисто для связи. Вот эти люди самые продвинутые.
Тоже самое и с е30. Цель машины- передвижение. Кто ищет этого тупого передвижения из точки А в точку Б, покупает таз. Кто хочет все того же передвижения в условиях совместимых с жизнью, покупает кредитоУГ машины. Кто демонстрирует сверх прибыль - ездить на хамере, намекая, как бэ мне срать на цены на бензин.
Вообщем машина - это часть для самовыражения личности. Поэтому так много калхоза мы видим. Многие же наверно слышали как пишут в интернетах, что на бмв ездят задроты , которых били в школьном туалете и которым не давала девочки. А е30 - это BMW по цене москвича. Отличный вариант!
У кого есть возможность, тот имеет две и более машины. Кто хочет тупо двигаться без заморочек , ремонтов, тюненга и самовыражения - е 30 не покупает! А если и покупает , то со временем уходит от нее к другим машинам. Вот к этой версии я больше склоняюсь. Человеку просто стало скучно и не интересно, ему не интересен не ремонт не самовыражение. Ему не нужно ловить взгляды прохожих или поднятые большие пальцы от встречных водителей. Ему нужно - сел\ поехал. Плюс еще не забывайте о привязка машины к статусу владельца. У нас особенно у россиян это очень развито. Плюс стадное чувство. Мне 35 лет , я успешный бизнесмен, жена, трое детей, все мои коллеги и друзья ездят на КУ7 и Х6 а я не 30 летней е30(путь и стоимость в миллион)....Печаль....и немного ироничной улыбки.
Вообщем очень много факторов влияет на выбор машины. Когда есть выбор. А е30 как проститутка- первая и на стипендию.
По ломкости машины - это тоже на удачу. У меня машина полу труп , но отъездил я без проблем год, пока не начал кап ремонт.
Ну и вопреки распространенному мнению, что машина на лето. Могу сказать что я люблю ездить зимой даже больше чем летом. И мне так же не важно что в машине нет абс пбс, кондея, навигатора, электро сидений и прочего. И ездил на машинах гораздо более современных мощных и продвинутых. Все в них хорошо , но нет изюминки, нет того что заставляло бы поворачивать голову и провожать ее взглядом. Е30 люблю за внешнюю красоту. И за ее ретро стиль.