BMW E30 Logo

Автор Тема: сайленты задних рычагов  (Прочитано 1559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 29 Сентября 2011, 21:43:36 »
в общем сьездил на развал и он показал на задней оси схождение -0,36 и -0,42.  как я понимаю, отжили свое гумики. Поделитесь опытом, какие  есть народные способы их замены.  я пока не представляю каком образом выковыривать их из балки =(((((
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сайленты задних рычагов

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 30 Сентября 2011, 02:03:36 »
руками....
я пропиливал полотном от ножовки обойму и выковыривал остатки.. не оч долго надо сказать )
ну это по простому, без всяческих приблуд )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #2 : 30 Сентября 2011, 11:46:43 »
способ первый, спассибо! надо было делать это когда балка снятая была.... поленился, емае...
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Сентября 2011, 12:21:23 »
в общем сьездил на развал и он показал на задней оси схождение -0,36 и -0,42.  как я понимаю, отжили свое гумики. Поделитесь опытом, какие  есть народные способы их замены.  я пока не представляю каком образом выковыривать их из балки =(((((
ты про какие гумики??? балки - они тут не при чем, рычага - они в рычаг впрессованы а не в балку :)
судя по значениям схождение у тебя симметричное :) резину жрет ли?
если да, то скорее нужно менять балку на новую, заодно и ее сайленты новые воткнешь если нужно.
балку заменить проще чем рычаги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 30 Сентября 2011, 23:48:30 »
Серега, это в балке косяк. Поверь моему богатому опыту...
Балку менять!
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 03 Октября 2011, 01:15:07 »
а у меня в рычагах дело было. и щас похожая проблема - тож в рычагах. рычаги первей летят...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам