BMW E30 Logo

Автор Тема: Re: Обзор моторов для установки в е30 ( перевод с е30.de )  (Прочитано 2031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« : 13 Декабря 2010, 15:08:47 »
Парни подскажите пожалуйста!м30б35 в-образный,или рядный?скока там клапанов на горшок?рассматриваю вариант покупки е34 с этим дрыгателем,машину еще не видал,тока на фото!с хозяином созванивался,говорит что мотор доработан,по докам 230 кабыл,на самом деле 260,говорит мотор стал м-овским,такое может быть или куй в уши ввинчивает,чему нагибает!?за ответы спасибо!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Re: Обзор моторов для установки в е30 ( перевод с е30.de )

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1 : 13 Декабря 2010, 15:10:43 »
Т.е.цену набивает..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 15:20:47 »
"куй в уши ввинчивает" )), там 6 горшков и 2 клапана на цилиндр, в стандарте 211 или 218 лошадей.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #3 : 13 Декабря 2010, 16:30:36 »
Ну может его как то дороготать можно!? ???А расположение цилиндров какое?как у м20?рядное?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 13 Декабря 2010, 16:58:38 »
рядное
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 17:15:52 »
Ну а вообще е34 с этим двиглом нормальная?как разгон будет?е34 вообще на много тяжелее е30?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 18 Декабря 2010, 13:58:32 »
не сри в теме. тем более куйней в важной теме! обсуждение е34 в форуме е30 и в разделе свапы моторов!!!  >:D (потереть нах)
все ответы можешь найти, не задавая вопросы чайника, а воспользовавшись yandex.ru, http://auto.ru/bmw/  и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9C%D0%92

средний вес 325 е30 1200 кг до сотки паспортные 8,3 с
535 е34 с м30 около 1600 - 7,7 по паспорту.
двигло мертвое 99% в той е34, которую тебе впаривают. дай бог 150 наскребешь. доработка мотора до М-ского - сказки. еще любят лохов разводить альпиновскими головами))
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 14:07:38 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 05 Января 2011, 09:14:48 »
... еще любят лохов разводить альпиновскими головами))
А я бы с радостью приобрел бы клапанную крышку от альпины )))
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 09 Мая 2011, 16:37:39 »
Тема хорошая, спасибо автору. Я как начинающий тридцатковод, хочу спросить: вот досталась мне машина без двигателя, как полукорч-машина выходного дня, что бы вы воткнули?) Эта тема была бы интересна многим новичкам-конструкторам, я думаю... Учитывая что это долгострой, все будет делаться в основном своими руками как можно более качественно и медленно, с покупкой достаточно хороших и дорогих запчастей. Пока в голове созревают 2-3 пути развития (с возможным завершением в виде дрифт корча):
1. Легкий 4-цилиндровый мотор с турбо
2. м30 или м20 или м50 раздутый с 2.5 до 2.8-3.0 и опять же турбо, но я понимаю что морда утяжелится достаточно прилично и не станет проворности и развесовки..
3. м60б40. Жутко тяжелый, хоть в статье пишут что он в этом даже лучше чем м30 (правда ли?) но тяговитый, для дрифта лучше, тк полка момента более ровная, нежели турбо.. Но хватит ли сил для "подрать всех эвиков"))) и попробовать себя в дрифте?
Пока не почитал форум более глубоко покопавшись, хотел только 2 вариант, но сейчас понимаю что немного пожертвовав тягой можно легче рушиться и меньше жрать (1 вар.) или поставить во главу угла момент, экономичность(?), запас прочности, но ездить по прямой и не мечтать о турбо (насколько я понимаю, просто некуда, если не переносить радиатор)
Во всем ли я прав? И что бы вы сказали о м40 как наиболее простом варианте реализации 300-400-сильного пшика? Реально? И бюджетнее насколько я понял, так ведь?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 17:04:19 от BobbyZeee
»
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 09 Мая 2011, 18:32:09 »
Ставь не менее 6 цилиндров.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнео
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 27 Июня 2011, 20:21:37 »
Может немного не в тему, но где можно купить двигатель? если гуглить, то вываливается куча сайтов где предлагают купить контрактный движок за 50 - .... тыков рублей. Планировал купить м42, поколдовать с распредвалами и чипануть, но после прочтения этой статьи задумался уже о 6 горшках. Разборок в городе раз два и обчелся, еще да ж по ним не ездил, но думаю там будут болты.
  • E30 sedan 90 г.в. м40b18 пока, хочу впихать м30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #11 : 27 Августа 2011, 13:32:23 »
Нашёл инфу по весу моторов, думаю бедет уместно:
а это вес моторов полностью укомплектованных(коробка,вся навеска),или голых моторов?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halsatpt
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Сентября 2011, 00:59:14 »
без навесного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 30 Сентября 2011, 22:05:08 »
avtolom.ru там можешь купить живой мотор контрактный
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам