BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите! Хочу купить BMW, вчера смотрел одну,подробности внутри  (Прочитано 3466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Матроскин
  • Гость
« : 14 Августа 2007, 09:22:26 »
в общем выбирал себе машину, наткнулся на BMW 320i 1984 года. Хозяин машины утверждал что она 87 года, но я пробил VIN и оказалось что год 84, 8й месяц.
 Он просил 100 тыков, потом после разговора снизил до 80ти, после проверки номера снизил до 70ти тысяч, сказал что это окончательная цена.
 Двигатель 2.0,инжектор,6 цилиндров,механика, из опций - механический люк,электрозеркала. Кондея и стеклоподов нету. Состояние кузова хорошее, на правом крыле есть скол краски и ржа под ней, размером меньше 1й копейки. Стойки родные (говорит что он их приподнял, незнаю как, не видел) сзади аморты (москвичовские). Глушитель привязан проволокой, из под пробки двигателя подтекает масло,вроде немного. без пробки заводить не пробовал. Масляный фильтр не родной, тоже подтекает,отмаза - сидит не плотно,прокладка тонкая, хозяин говорит что нашел новый японский "как родной!" и что ничего течь не будет. Незнаю.
 Двигатель работает устойчиво, не дымит вообще. Горит лампочка "check" и контролька на потолке "типа нету масла в движке!". - говорит что умер датчик масла (или нету датчика,я не помню)
 Салон не шумит на ходу, не скрипит (я был приятно удивлен). Двери все закрываются плотно, фиксаторы фиксируют, ничего не заедает. Вообще по кузову проблем вроде нет.   СПЕЦЫ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДА КАК Я В BMW,вообще не разбираюсь. Надеюсь на вашу помощь. Машина очень нравится.

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите! Хочу купить BMW, вчера смотрел одну,подробности внутри

Матроскин
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Августа 2007, 09:33:11 »

Забыл сказать - есть сигналка и музыка стремненькая (mp3 и т.п) но это мелочи
нахожусь я в Якутске, город в России есть такой :))
тут бегает еще одна трешка,купе. но я хочу седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 14 Августа 2007, 09:58:19 »
у вас на востоке вроде япошки дешевые?почему именно БМВ?
по описанию хорошая машина! с документами будь осторожен - поищи следы переварки номера на куове под стеклом водительским и насколько ровно выбиты номера на моторе!
если все кривое скидывай еще денег и обговори что если экспертизу не пройдет то мэнибэк!
этож не здоровая штука что по документам она 87 года!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Августа 2007, 10:48:53 »
Хорошо бы фотографии показать. А то я боюсь, что мало ты видел тридцаток чтобы адекватно оценивать их состояние.
Чек и лампочка масла - в принципе фигня.
Уровень масла на щупе смотрел? Крышку маслозаливной горловины снимал? Эмульсии не было?

Прикрученный проволокой глушак и "как родной" японский маслофильтр, к сожалению, говорят о том что нынешний владелец машины - колхозник :(

Почему не хочешь поискать 2й переход (88г.в. и младше) ? Правда, денег надо от 100к готовить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Матроскин
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Августа 2007, 10:59:39 »
2NORD спасибо за совет, посмотрю.
 А насчет япошек - ты бы знал как они приелись, куда ни посмотри везде калдины,марки,чайзеры,джипы  и т.п у меня до этого было 4 машины,кроме отечественных. Неинтересные они, ездят и ездят, не ломаются даже.Только по расходникам как обычно и все. :)
 насчет цен ты прав, они гораздо дешевле чем в москве.
 БМВ планирую как 2ю машину. Чисто для себя.
2Viper - трешек я вообще раньше не видел. 2го перехода тут нет, есть только еще древнее,акула одна. Насчет колхозника ты прав...он абсолютно не интересуется машинами. Говорит что хочет жигули.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Августа 2007, 13:13:52 »
если гиммор с документами лучше не связывайся, тем более за такой ценник. еще  узнай в гаи про машину поподробнее. всякое может вплыть после покупки. знаю на собственном опыте не однократно :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Августа 2007, 04:53:12 »
Терпеть не могу Козлов, тех, что в объяве указывают год, который машину делает младше года на 3 или на 4.... Сталкиваюсь очень часто... А еще потом рассказывают сказки о том, что "там ошибка", "ой, а я не знал, что она 84 а не 87"...
А еще ненавижу, когда мне говорят фразы: "При мне машина не билась!, а билась ли она до меня - этого я не знаю!" Особенно прет, когда человек на такой машине ездиет 3 или 4 года...  rofl
Аффтар, мой тебе совет: Если машина нравится, скидывай цену... yes Не знаю, как у вас, а по мне 84 год за 70 кусков - это уж очень дорого...  Но лично я бы купил все-таки второй переход, поищи, может, кто продает....Или может пригнать откуда-нибудь как-нибудь реально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 05:08:49 »
Насчет колхозника ты прав...он абсолютно не интересуется машинами. Говорит что хочет жигули.
Пускай не пи......т, у меня была 30-ка в таком отвратительном состоянии, что хуже только на свалке.... Что с ней только не было, как ее на дороге только не вело... Колеса все 4 смотрят почти в разные стороны... Коробка автомат на ней - это вообще чудо немецкой мысли.... Переключается, как ему вздумается.... Электрика - финиш - я так и не покатался на ней с поворотниками, ремонтировать их бесполезно было... А про починку машины, когда ее чинишь, то такое ощущение, что Немцы мстят нам за то, что проиграли войну.... yes... Зато, сиденья Рекаро в отличном состоянии, зачем на них преждний владелец чехлы натянул, я так и не понял.... 
Короче, это была не машина, а помойка, НО!!!!! даже после этого хлама любая жигули, а особенно 8-ые, 9-ые, (про классику я вообще молчу) еще большим дерьмом казались.... Так что владелец тот себе точно Жигули не хочет, пускай сказки кому-нибудь другому рассказывает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Матроскин
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 06:02:21 »
В общем у нее с доками что-то не то кажется, ездит он по доверке, прежний хозяин уехал на пмж в Украину, :) 
 Вчера сказал "Ну если хочешь запишем на твое имя, сниму с учета, только хозяина найду." Типа, он мой кореш я знаю его телефон.  Сегодня пойду с его доками в гаи, будем смотреть историю машины. Когда она оказалась в Якутске он незнает, говорит что год ездит а что до него было неизвестно. Очень жаль. Машина хорошая, я уже заболел bmw :( т.к даже в таком околхоженном состоянии чувствуется порода. в тойотах такого нет.
 Буду смотреть купе,  :) 
  Еще нас на рынке стоит семерка 97 года, большаая такая, но явно "ребилд ин калининград," битая была, капот криво сидит, геометрия колес неправильная, сзади тоже неровно. Вся покрылась толстым-толстым слоем пыли, просят явно много. Жалко ее. Какая сейчас "красная" цена на такую машину в норм.сост?
 Попробую найти ту акулку (наверно  1979-85г.г )которую года 2 назад видел. Но на ней ездили студенты, не обижайтесь, вы незнаете как у нас ездят студенты :)  уже тогда она на ладан дышала, стояла возле общаги. Но денег на такие машины не жалко.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 15 Августа 2007, 12:58:33 »
По технике:
1. Кондей очень редкая опция на е30. Даже на м3 не на всех есть.
2. Стеклоподъемники - туда/сюда, но на первых годах редкость. Так что по комплектации - обычная е30. Люк и БСК - это уже что-то ;)
3. Стойки приподнял установкой проставок, наверное. Они недорого стоят. Я бы их сразу вынул.
4. Задние москвичевские - это жесткач конечно. Нормальные стоят в районе 1000р за штуку.
5. Из под какой пробки подтекает масло? Сливной пробки в картере? К сожалению болезнь поддонов м20. Он алюминиевый и количество витков там маленькое. Новая пробка и прокладка не всегда спасают ситуацию, бывает даже что просто пробка проворачивается, когда закручиваешь. Самый простой способ - ветошью, паклей обвернуть и завернуть на сколько возможно. И забить.
Если пробка имелось ввиду крышка маслозаливной горловины - то это очень странно. Вообще на верху головки (у крышки) масла-то толком и нет. И уж тем более, чтоб его давило через прокладку крышки... Очень странно. Хотя скорее всего он просто доливал масло и оно разлилось :)
Без этой пробки (крышки) не заводить надо. Надо машину завести и на заведенной открыть. Если ничего в работе мотора не изменится или тебя закидает маслом или не дай бог дымок пойдет - машину лучше сразу в топку.
6. Масляный фильтр стоит копейки. Действительно от чего только не подходит, достаточно универсальная конструкция :) Лучше ставить родной, т.к. в нем обратный (или перепускной?) клапан, с ним лучше не шутить. Странно, что оттуда подтекает. Весьма. Точно не с датчика давления масла, например? Сидит неплотно - это конечно пипец %)
7. По поводу датчика уровня масла. Да, часто он подыхает, причем от хренового масла. Можно его снять, хорошо промыть, обычно помогает. Датчика не быть там не может, будет дыра в поддоне :)

Я бы не советовал брать машину у такого хозяина. Смотри внимательнее на нее. Задние арки посмотри, задние брызговики очень внимательно.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2007, 13:01:43 от Fallen Angel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Августа 2007, 17:23:29 »
Однажды по своей неопытности,я тоже грешил на датчик давления масла, думал, что течет именно из-под него, затем масло попадало на горячий блок, и весь дым от этого контакта шел в салон... Если закрыть окна, то в скором времени в машине ничего вообще видно не будет)))) А на светофорах, дым, такой белесо-серый валил из под капота))) Соседние владельцы автомобилей удивленно хихикали rofl
После того, как все это мне надоело, стал искать настоящий источник "течки", лилось оно откуда-то из-под трамблера, также из-под боковой крышки, что спереди находится, ближе к вентилятору, но оттуда не критично....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #11 : 15 Августа 2007, 22:58:42 »
Мое имхо хочешь бмв езщжай тиуда где их много не бери вот ту которая рядом
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Матроскин
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Августа 2007, 05:30:30 »
Течет масло течет именно из-под крышки сверху, поддон нормальный. Брать ее раздумал. Уж больно странная машина, точнее хозяин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stas
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Августа 2007, 10:14:31 »
Подскажите, эта операция с открытием крышки маслозаливной горловины со всеми дмигателями БМВ проходит? То есть косвенно говорит об убитости движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Августа 2007, 11:42:43 »
Подскажите, эта операция с открытием крышки маслозаливной горловины со всеми дмигателями БМВ проходит? То есть косвенно говорит об убитости движка?
да , при открытии ее на работающем движке должны упасть обороты , если движок при етом чуть не заглохнет то ваще сказка ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 19 Августа 2007, 12:11:35 »
Еще нас на рынке стоит семерка 97 года, большаая такая, но явно "ребилд ин калининград," битая была, капот криво сидит, геометрия колес неправильная, сзади тоже неровно.

Извиняюсь, но при чём тут Калининград????
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 19 Августа 2007, 13:41:11 »
     
Подскажите, эта операция с открытием крышки маслозаливной горловины со всеми дмигателями БМВ проходит? То есть косвенно говорит об убитости движка?
Вообще жесть! Неужели картерные газы так давили, что бы пришлось снять крышку, что бы не выбило маслянный щуп? Но как то ни было, движок кончился, так как песочек обязательно попал в двиг.А это есть кирдык.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2007, 13:46:05 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stas
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Августа 2007, 15:32:46 »

[/quote]Вообще жесть! Неужели картерные газы так давили, что бы пришлось снять крышку, что бы не выбило маслянный щуп? Но как то ни было, движок кончился, так как песочек обязательно попал в двиг.А это есть кирдык.
[/quote]
Ничего не понял, можно перевести?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам