BMW E30 Logo

Автор Тема: КАРТЕР М20  (Прочитано 2560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« : 14 Августа 2007, 12:42:10 »
произошло следующее...менял масло и товарисщи в сервисе...мне скрутили сливную гайку...теперь она незатягивается и следственно вытекает масло....што можно сделать подскажите...:(
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме КАРТЕР М20

OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Августа 2007, 14:19:45 »
Я смотру никто не ответил парню! Тогда попробую я:
1. Сливай блин масло!
2. Посмотри внимательно, что там - именно сорвали резьбу или трещина (тьфу-тьфу) пошла!
3. Если резьбу - ИМХО, нарезать новую под болт (думается обработать старую разверткой придется) и + медное колечко!
Думается мне так будет бюджетно и надежно, да и меняй масло САМ чтобы уверенность была - не тяни до одурения (как специалисты с воротками в метр длинной)
Если не так сказал - поправьте!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Августа 2007, 17:47:05 »
прокладушку резиновую можно подобрать или снять поддон, и холодной сваркой сливную пробку как пластелином облепить, и забыть до следуще смены) а вапсче это не форт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 14 Августа 2007, 17:58:30 »
а что значит скрутили? может резьба сорвалась на самой пробке?
поисчи другую пробку попробуй!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #4 : 14 Августа 2007, 18:38:22 »
можно расверлить вставить специальную заделку, закрутить гайку.
можно при необходимости немного  расверлить, хорошо обезжирить (с этим будет основная проблема) облепить края поксиполом (я делал им),можно холодной сваркой, взять гайку смазать ее литолом или любой другой ГУСТОЙ смазкой и акуратно НЕ СИЛЬНО закрутить, на следующий день затянуть нормально, залить масло.
я так делал когда сорвал резьбу где заворачивается свечка в ГБЦ, получилось норм машина до сих пор ездит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Августа 2007, 20:06:09 »
вот.....значит што случилось..товарищ с сервиса перекрутил болт и соотвественно пришёл пипец...резьбе на картере самом.....паеду в суботу им пьедьявлять...надеюсь што починят....а если нет.....то буду рассверливать....и или болт большего диаметра туда вкорячить или делать перемычку как делают когда свечи из бошки вылетают со свистом:)насчёт попсипола думал и всех других похожих штуковинах....но без снятия картера там ничего незделаеш ...а штобы снять картер нада мотор поднимать или снимать.....пипец:(
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 14 Августа 2007, 20:06:58 »
кароче ....блин обидно очень.....поуродовали машину(
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 10:41:32 »
То :Babar: Повторяю:
1. Слей блин масло!
2. Сними поддон - (БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГА!! - зачем тебе его снимать?)
- откручиваешь левую гайку на подушке двига (если стоять лицом к капоту)
- отпускаешь правую
- домкратишь левую сторону (там где открутил гайку)
- подставляешь чурбачок под двиг таким образом, что бы при опускании домкрата лапа осталась на месте и задрала двиг вверх
- откручиваешь поддон
- т.к. маслонасос не даст вытащить поддон немного (чтобы пролезла рука с ключом)
опускаешь и откручиваешь маслонасос
- вытаскиваешь поддон с маслонасосом вместе - ВСЕ!
- если сам не слесарь идешь к слесарям - они делают новую резьбу - подбираешь болт
теперь совсем все- собрать в обратном порядке!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2007, 10:48:03 от OLEG1976UKR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 10:45:58 »
Хотя наверное в первый раз сам не сделаешь - подъедь к ребятам, проще будет (хотя сложного ничего нет) надо посмотреть разок!
НО : главное НЕ НАДО СНИМАТЬ ДВИГ,  НЕ ПАРЬСЯ !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Августа 2007, 15:20:44 »
двиг снимать ничаго сложного нет, главное это что бы были условия )) а поддон элементарно снимается, по контуру болты выкручиваешь и о ля ля он у тебя в руках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Августа 2007, 18:51:24 »
Ну не совсем элементарно - в первый раз было стремно! Да и маслонасос не даст снять поддон на машине! А снимать двиг - ну зачем же его просто так снимать - он гад тяжелый до делов - втроем снимали (а мы не маленькие люди!). Ограничся поддоном хе-хе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Августа 2007, 10:55:32 »
Я вот маслонасос не снимал когда картер менял. Движок повыше чуток задрал аккуратненько и вуаля))) поддон снимается на раз, на два ставится обратно))))))). Насос при выполнении ентой процедуры (задирании двигла повыше) не особо мешает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Августа 2007, 11:07:15 »
Я вот маслонасос не снимал когда картер менял. Движок повыше чуток задрал аккуратненько и вуаля))) поддон снимается на раз, на два ставится обратно))))))). Насос при выполнении ентой процедуры (задирании двигла повыше) не особо мешает.

+1  ink
я открутил обе гайки и приподнял мотор насколько позволила коробка-поддон вылез без проблем
мотор приподнимать можно лебедкой, а я приподнимал ремнями со спецхерней такой трещащей-типа натяжител
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Августа 2007, 11:56:46 »
Эх! Завидую! Лебедка и т.д.! Я рассказал КАК снять (без гемора) поддон НЕ сдергивая двигатель - так как делал САМ, вдвоем с другом! При наличии домкрата, набора ключей и чурбачка - легко и изящьно! А насос не ДАЛ вытащить поддон - я пробовал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Августа 2007, 12:01:13 »
Я вот тоже без лебёдки!!! Открутил обе гайки, поддомкратил акуратненько за ухо слева(если спереди смотреть) и всё снялось без проблем!!! tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Августа 2007, 12:03:33 »
Да кстати, делал всё один, без помошников))) yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Августа 2007, 12:15:37 »
Ну не знал я - честное слово! Спасибо - теперь знаю! Скоро попробую - хочу посмотреть состояние коренных и шатунных - прошел после смены второго масла 2500 - нада глянуть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 16 Августа 2007, 12:33:22 »
Ну не знал я - честное слово! Спасибо - теперь знаю! Скоро попробую - хочу посмотреть состояние коренных и шатунных - прошел после смены второго масла 2500 - нада глянуть!
Не делай этого! Вкладыши с коленвалом приработались а ты хочешь их снова разбирать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Августа 2007, 12:38:41 »
Хорошо, как говорил один человек - НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ! Но интересно посмотреть бы КАК оно приработалось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 16 Августа 2007, 13:01:42 »
Тебе надо чтобы нормально работало или на вкладыши посмотреть? А про приработку можно судить по давлению масла.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Августа 2007, 13:18:25 »
Все-все, понял! Не буду лазить руками! Но ужасно интересно, хе-хе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам