BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется, а нижний патрубок холодный  (Прочитано 20566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

udjin88
  • Гость
« : 03 Октября 2011, 19:27:51 »
Вообщем греется двигатель. Нижний патрубок и низ радиатора холодные. Грешил на термостат но его замена непомогла. Все патрубки горячие кроме нижнего. Температура колеблится в районе центра и правой белой риской и это при том что за бортом +15.
Что может быть ???
P.S. все признаки указывают на то, что термостат не открывается, но какие еще могут быть причины ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется, а нижний патрубок холодный

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #1 : 03 Октября 2011, 19:42:40 »
может помпа не качает? или радиатор забит? или жидкости мало?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 03 Октября 2011, 19:55:40 »
пробка в системе охлаждения
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Октября 2011, 19:56:26 »
1.помпа качает. Открывал крышку радиатора и смотрел. уровень поднимается.
2.жидкости тоже в норме и т.к. радиатор без бачка то пробки должны сами выходить. (оп крайней мере за пол года проблем с ними небыло)
3.Врядли он забит. Т.к. снимая нижний патрубок жидкость льется очень хорошо и тогда должно было быть несколько мест теплыми по низу радиатора, хотя бы около патрубка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Октября 2011, 19:58:46 »
пробка в системе охлаждения
если и так то как ее выгонять ? обычными методами, типа подгазовывать и доливать или жмякать патрубки, неполучается. Уровень все время на максимуме а излишки вытекают в трубочку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #5 : 03 Октября 2011, 19:59:38 »
пробка в системе охлаждения
+1 Прокачай систему нормально.
Заведи машину и верхний патрубок радиатора массируй, пока не перестанут пузырьки воздуха не перестанут выходить, если необходимо доливай охлаждайку. Печку на горячую не забудь включить на 1-е или 2-е положение скорости. 
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 20:05:26 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Октября 2011, 20:00:43 »
+1 Прокачай систему нормально.
расскажи тогда как нормально ее прокачивать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 03 Октября 2011, 20:23:59 »
надо еще ведро, если  я правильно понимаю, поставить немного мордой кверху для улучшения процесса...хотя может и не обязательно
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 04 Октября 2011, 12:23:02 »
И крышку бачка открытой держать. А жмакать надо и верхний патрубок (возле термоса)и тот что пониже(возле вентилятора)
Если звуки такие идут: "Бульк бламк" то качай пока не прекратяться.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 15 Ноября 2011, 23:25:32 »
слушай  была  у  меня  аннологичная  проблема  на  этом  м10.  тока  на  бмв е21.  ,   тоже  все  время  перегревалась.  поменял  кучу  термостатов,  и  оригинальные  ставил  и  тазовсике  не  помогало.  а  проблема  решилась  очень  просто  .  поехал  и  купил  родню ,  именно  родную  крышку  на  радиатор  и  все  встало в  норму.   
  видимо  у  меня  от  старости  крышка  подустала  и  потому,  не  выдерживала  давления  и  открывалась  раньше  времени  и  спускала  жидкость.   как  поменял  все  встало  в  норму.  ))))))))))))
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Ноября 2011, 10:38:20 »
радиатор без расширительного бачка. Клапан крышки радиатора проверял, открывается вручную но очень тяжело. Через крышку ОЖ не выдавливает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #11 : 17 Ноября 2011, 12:02:58 »
года два назад была у меня такая проблема, все решилось заменой прокладки ГБЦ
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Ноября 2011, 10:12:00 »
Значит тебе повезло и при снятии головы в блоке не было трещин )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Ноября 2011, 11:04:53 »
борюсь с той же проблемой уже месяц
Грешил на термостат, заменил на вазовский с копейки. Нижний патрубок стал горячим но стрелка выше 11 часов не поднималась. Но с ним открывался большой круг и радиатор горячий. но печка еле дула теплым.
Купил термостат Wahler 3344.85 на 85 градусов на зиму.
Поставил вчера, машину ставил под углом. Покачал систему, из печки подула теплом.
Но большой круг не открывается и на холостых дует прохладным воздухом.
Теплом дует когда газуешь или едешь.
Патрубки печки на холостых остывают.
При закрытой крышке их не прокачать.
Открываю крышку стравливаю воздух и немного покачав, печка снова теплом дует но не надолго.
Стрелка температуры держится в районе 13 часов.
Куда уже капать как кроме замены прокладки уже не знаю.
Методы все что нашел поиском испробовал.
Сегодня ездил 2 часа и стоя в пробках, так и не открылся большой круг.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #14 : 24 Ноября 2011, 23:13:20 »
Значит тебе повезло и при снятии головы в блоке не было трещин )))
нет не было
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 09 Февраля 2012, 09:10:09 »
Вообщем греется двигатель. Нижний патрубок и низ радиатора холодные. Грешил на термостат но его замена непомогла. Все патрубки горячие кроме нижнего. Температура колеблится в районе центра и правой белой риской и это при том что за бортом +15.
Что может быть ???
P.S. все признаки указывают на то, что термостат не открывается, но какие еще могут быть причины ?

Такая же проблема!!! Борюсь с ней уже 2 месяца...
Раньше стоял не рабочий термостат и машина не грелась вообще, купил термостат Wahler и начались у меня танцы с бубнами. После чего сделал кап.ремонт двигателя, поменял кольца, клапана(т.к. были немного погнутые), вкладыши шатунов и все прокладки в том числе и ГБЦ...но судя по всему дело не в прокладке ГБЦ. Сейчас под подозрением термостат и крышка радиатора

Подскажи пожалуйста проблема решилась? Если да, то как?
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 10 Февраля 2012, 09:52:17 »

слушай  была  у  меня  аннологичная  проблема  на  этом  м10.  тока  на  бмв е21.  ,   тоже  все  время  перегревалась.  поменял  кучу  термостатов,  и  оригинальные  ставил  и  тазовсике  не  помогало.  а  проблема  решилась  очень  просто  .  поехал  и  купил  родню ,  именно  родную  крышку  на  радиатор  и  все  встало в  норму.   
  видимо  у  меня  от  старости  крышка  подустала  и  потому,  не  выдерживала  давления  и  открывалась  раньше  времени  и  спускала  жидкость.   как  поменял  все  встало  в  норму.  ))))))))))))

Спасибо "Tissei"

У меня также проблема оказалась в крышке радиатора! Не работал клапан вообще..., но заменять крышку я не стал достаточно заменить подуставшие резинки на клапанах ну и если необходимо то пружинки!
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам