BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Про Космич, может и байан...  (Прочитано 5788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild
  • Гость
« : 14 Августа 2007, 16:06:36 »
Жесткий ненорматифф
Про Москвич


Уважаемые падонки! Я прекрасно понимаю, что при сраче в каментах все вы беспесды ах*енно богаты и можете позволить с*бе ездить на "Бентли" или "Ролс-ройсе" за поллимона баксов ну или на крайняк купить какой-нить п*здатый пендосцкий Кодилаг, аднакаж в реале многим из нас не хватает бабла в то время как ездить на тачке, а на не метре с кучей пенсианерафф и дитей-серот, которые *бут мозг, нам все-таки хочется.
Самым п*здатым выбором в данной ситуации будет автомашына марки "Москвич". Дело в том, что стоит она дешево, а едет п*здато. Кто-то скажет "да х*йня это, не едет Москвич п*здато". Так вот х*й вам в рот, Москвич едет очень даже п*здато – не х*же, чем Жыгули или баржы и прочие Нивы, а в чем-то даже и лучше. Кто-то тогда скажет "Тогда нада пакупать ЗАЗ, он еще дешевле". Опять же сасите х*й, ЗАЗ хоть и стоит дешево, но едет х*ево, потому что во-первых, ревет аж песдетц из-за воздушного охлаждения двигла, во-вторых, запчастей на него них*я нет и ни в одном сервисе его чинить не возьмутся потому что х*й кто разберет, что там эти хахлы придумали, так что вы будете *баться с Запорожцем сами. И ведь х*й разберете, что там эти хахлы придумали. Кто-то скажет "На Москвич тоже нет них*я запчастей и х*й кто будет его чинить". Ложь, п*здеж и провокация! Запчастей на Москвич дох*я и чинить его берутся конечно не на каждом сервисе, это вам не Жыгули все же, но берутся. А кстати, нах*я вам такое надо, чтоб машину чинить в первом попавшемся сервисе? Мерседес тоже не чинять где попало, но никто ж не г*ворит, что мерседес – это х*йня. Жыгули только потому и чинят везде, что когда у них чиво-нить отвалиццо, то машина уже не едет. А если что-то отвалиццо у Москвича, то он доедет до сервиса и сам. Там специально избыток запчастей заложен при конструкции, чтоб ехало и когда отвалиццо половина.
Так вот, про сервисы – будете ездить в один "свой". Тут владельцы Жыгулей скажут "А на трассе если п*здец наступит, то что?". х*ев сто. Во-первых, перед выездом на трассу в дальнюю дорогу нада проверить афтамабиль на наличие всякой х*йни. И если х*йни нет – то и в дороге никакая па*бень с вами не случится. А если и случится –то починить ее можно самому, ибо по конструкции Москвич прост как электрический самовар и весь разбираеццо и собираеццо обратно при помощи ключа на 10, ключа на 13 и матерного языка.

"Москвич – это них*я не престижно и пелотки давать не будут" – обизательно скажет какой-нибудь малалетний далбайоп из первонахов. Ну да, бл*дь, этот стереотип пришел к нам еще с савеццких времен, когда все считали что жыгули – это иномарка фиаццкайа и паэтому невъ*бенно круче. Так вот, х*йня это. Если вы
ездите на савецкай машыне, то глупая пелотка все равно вам не даст, потому что будет сосать х*й тому, у кого гелендваген, а умная пелотка даст вам независимо от того, какая у вас машина, потому что понимает, что главное – это то, что вы ачараватильный падонак. А нах*я вам, спрашиваеццо, глупая пелотка? С ней даже пап*здеть не о чем. Ну да чего-то я отвлекся…
Двигатель у Москвича развивает 75 лашадиных сил (речь про 412-ый и иво клоны, астальныйе москвичи – это г*вно, патамушта 408 и его клоны – старое ведро с у*бищным движком, на который запчастей еще меньше чем на запорожец, а 2141 гниют ажп*здец и еще с них п*здят капоты. Эта ваще п*здец – утром выходишь, машина стоит, а капота них*я нет). Так вот, 75 лошадей – это больше, чем у любого жыгуля ну кроме 16-клапанной дисятки. Кроме того, движок этот высокооборотист и ах*енно надежен, паскольку спижжен адин в адин с БМВ образца 1961 года. А БМВ – это вам не х*й собачий, гансы ах*енные тачки делают. Плюс ко всему он гильзованный – то есть, когда ему приходиц п*здец, ты выкидываешь гильзы, вставляешь новые и у т*бя новый движок. А у жыгулей – расточка, х*едрочка, а после трех раз движок выкидываешь нах*й на помойку, аткуда бамжы его сдают на металлолом. Ну, и благодаря мощности и широкому диапазону тяги с таким движком москвич делает со светофора любые незаряженные жыгули. Поэтому пелотки вам давать будут, даже глупые. А еще можно ехать ваще не переключая передачи – тронуццо на четвертой и на ней же и разогнаццо до 150. Конечно, так машину быстро угробишь, но по приколу пару раз можно. х*й вы так сделаете на жыгулях.

Тармаза у Москвича тоже п*здатые – спереди дисковые, сзади барабанные. Только у 412 выпуска до 1982 года спереди тоже барабанные тормоза, такой лучше не брать и сразу послать фп*зду или переделать (о выборе Москвича – позже). Причем спереди в суппортах по 4 цилиндра, как на баржах! Тока баржы весят в 2 раза больше, а тут такие тормоза на легкой машине. Тормозит она п*здато. Про руль особо писать нечего – он информативный, а на скорости становиццо тугим, как положено п*здатым машинам. Рулевая колонка – травмобезопасная, то есть, когда у*бешься в столб – она сложицца (на жыгулях 01 модели она пробьет т*бе грудь и руль будет из спины торчать).
Падвеска – вообще ах*еть. Спереди она простая и надежная (не как у жыгулей), а сзади ваще рессоры! В багажник можно напихать кучу барахла, в салон посадить кучу народа и потом легко с*бе ехать 80 км/ч по убитым грунтовкам и машине абсолютно пох*й до этого! Проходимость по г*вну из-за высокого клиренса и узкой колеи тоже п*здатая. Главное – поставить хорошие шыны.

Про кузов все знают и так. Москвич (кроме сраного 2141) не гниет ваще! Кроме того, он ох*енно крепкий. Грамотно продумана и пассивная безопасность – когда у*бываешься на скорости 80 км/ч в другую машину, спокойно открываешь дверь и выходишь целый. Передок, конечно, фп*зду, ну так зато потом и особо не плачешь и окупаешь с*бе новый москвич.
Есть у Москвича и минусы. Первый – это х*евая печка. Зимой приходиццо ох*енно долго ждать, пока она прогреет салон. До этого сидишь, закутавшись, и дрожишь, ажп*здец. Второй – это то, что он узкий. Сзади три падонка умещаюццо очень х*ево. Опять же, *бацца неудобно. Третий минус – х*евая резина, которой он комплектуется. Ее сразу надо выкинуть нах*й и поставить нормальную. Четвертый минус – расход топлива. Летом в городе Москвич жрет 12-13 литров 76-го бензина на сотню, на трассе 8-9. Зимой же в городе п*здец – 20 литров! Правда, есть тут и плюс – бензин можно лить даже самый х*евый, оно все равно едет. Минус пятый – в салон обязательно где-нибудь подтекает вода. Меня за*бало – как поездишь в ливень – так, бл*дь, на полу лужица, как будто какая-то мелкая шавка насцала. Минус шестой – дорогая страховка ОСАГО. Так как у жыгулей 68 кобыл, а тут 75, то стоит в полтора раза больше (ибо от 70 до 100 – такой вот, сцуко, грабительский тариф). Хотя есть способ: можно нап*здеть, что у т*бя дефорсированнй движок (67 кобыл, были такие) и тогда т*бе посчитают по низкому тарифу. Тока не все страховые на такое ведуццо.

Теперь о том, как покупать Москвич.

Все, что продают дороже 500 баксов, можно смело послать нах*й. Такой вариант в 99% случаев обозначает то, что хозяин за*бался чинить ломучую машину и хочет отбить какие-то бабки, вложенные в х*евые запчасти и х*евый ремонт (запчасти нада ставить только импортные или самые дорогие наши). Тогда он тут подкрутит, там подмажет – выглядит внешне ох*енно, но через неделю ломаеццо фп*зду. В 1% случаев за такие деньги продают просто п*здатую машину, в которой все новое и ох*енно работает, но такие варианты как правило уходят друзьям и знакомым.

Все, что стоит дешевле 150 баксов, можно разделить на две категории: или это ржавое ведро без документов и не на ходу, либо это ох*енная машина из-под деда, которая просто нах*й не нужна хозяину и он ее продает дешево, чтоб быстро и без мозго*бства. Такие варианты надо отрывать с руками. Минус у них один – как
правило, они крашеные и иногда *бут мозг по мелочи, типа, *бнутый дед поставил в карбюратор не те жиклеры, чтобы экономить бензин, поэтому машина х*ево едет.

Все, что стоит 300, тоже можно разделить на 2 категории. Это либо вариант "500 и выше", но х*ево выглядящие, либо дедовские в ох*енном состоянии. Последних – 1 на 100 машин, но, бл*дь, если вы такое оторвете – будете катаццо и радоваццо, а все будут ах*ивать – типо, как ах*енно блестит и ваще новая машина.

Какой Москвич брать? Брать 2140, 412 после 1982 года (с черной мордой), 2125 (ИЖ-Комби), тоже после 1982 года, 2137. Не брать 2138, ибо у него х*евый 408-ой движок. И не брать 2140 SL, потому что вы за*бетесь искать на него запчасти кузовные и по электрике. Их нет.

Не стоит брать и 412/ИЖ-Комби до 1982 года. Они отличаюццо хромированной мордой и ручками на дверях, как у старого холодильника. х*йня в них в том, что спереди барабанные тормоза, дорогущий, редкий, ломучий гидровакуумный усилитель, фары включаются педалью в полу (!), а писалки ручные – надо жамкать
резиновую грушу. А, и на всю электрику три предохранителя. Гавно, короче. Хотя если вам попадется такой в ох*енном состоянии и за дешево – х*й с ним, берите.
Еще не желательно брать Москвич с карбом К-126. Потому что он тогда них*я не едет и жрет дох*я бензина. Проверить это просто: если кастрюля воздушного фильтра с тремя гайками-барашками – все за*бись. А вот если только одна в середине – тогда ахтунг! Впрочем, опять же, если в астальном машина п*сдатая – брать и не *бать мозг…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про Космич, может и байан...

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Августа 2007, 16:45:20 »
зачёт ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Августа 2007, 16:53:32 »
Там специально избыток запчастей заложен при конструкции, чтоб ехало и когда отвалиццо половина.

Ваще убило  rofl rofl rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:129
« Ответ #3 : 15 Августа 2007, 01:31:17 »
Все! на зиму беру космич!
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
X-Hicks
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2007, 01:44:44 »
"Москвич – это них*я не престижно и пелотки давать не будут" – обизательно скажет какой-нибудь малалетний далбайоп из первонахов.


)))))))) зачет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #5 : 15 Августа 2007, 11:15:02 »
Вот вы ржоте, а я больше десяти лет на 2140 ездил! Впечатления остались самые положительные. За все это время НИ РАЗУ не было такого случая чтобы не доехал своим ходом.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 15 Августа 2007, 12:17:38 »
Блин, москвич хочу!)))
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 12:29:00 »
Все! на зиму беру космич!

"Есть у Москвича и минусы. Первый – это х*евая печка. Зимой приходиццо ох*енно долго ждать, пока она прогреет салон. До этого сидишь, закутавшись, и дрожишь, ажп*здец."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 20:12:21 »
 Кроме того, движок этот высокооборотист и ах*енно надежен, паскольку спижжен адин в адин с БМВ образца 1961 года. А БМВ – это вам не х*й собачий, гансы ах*енные тачки делают.

МОЛОДЕЦ поддерживаю!!!!
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 15 Августа 2007, 22:02:51 »
Кто это написал - ах**ный рекламщик ... хочу москвич)))


Раньше у нас был москвич ИЖ-комби 88 г.в., только я не помню его совсем.
Осталось два воспоминания:
1. на дачу геморно проехать - машина зарывается и все тут!
2. после него был и есть таз 2105 - салон у него поудобней будет

а писалки ручные – надо жамкать резиновую грушу. А, и на всю электрику три предохранителя.

Пипец)))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 15 Августа 2007, 23:00:46 »
фары включаются педалью в полу (!), а писалки ручные – надо жамкать
резиновую грушу. А, и на всю электрику три предохранителя.

На старых УАЗах еще и дворники были с ручным приводом! ноухоу русское - зато хрен сломается. А насчет педали включения света в полу - это даже удобно в некотором роде. Насколько я знаю на УАЗах - так переключается свет с ближнего на дальний - ближний и габариты включаются все же с торпедо. Ну если не удобнее - то прикольнее точно!



« Последнее редактирование: 28 Августа 2007, 17:56:01 от Nikki325
»
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:129
« Ответ #11 : 15 Августа 2007, 23:44:54 »
еще можно вспомнить про Газ М-20 -
    Специальный переключатель указателя поворота на торпеде располагался. Мигает необычно: поворотник долго горит и время от времени на чуть-чуть пригасает.
    Фары заднего хода нет вообще.
    Стопак - один, по центру крышки багажника.
    Для введения в зацепление шестерни бендикса и маховика нужно нажать на педаль, чуть выше педали газа. Очень правильная конструкция. Надежно, экономично, илишние 10-20 ампер не кушает
   
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 28 Августа 2007, 12:04:42 »
моя первая - 427 космич с 412 двиглом. экспортный вариант.салон в цвет авто. приёмник. и прогреваеться зимой быстрее,там на радиаторе жалюзи управляемые рычажком из салона.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 28 Августа 2007, 17:39:18 »
А я вообще учился ездить на Иж 412, теплые воспоминания... И отец говорил: вот видишь двигатель стоит под углом - это как на БМВ... На меня это производило впечатление !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 28 Августа 2007, 17:41:14 »
и прогреваеться зимой быстрее,там на радиаторе жалюзи управляемые рычажком из салона.
ООО технологический прогресс, Москвич 2 переход кажись.... И никелей небось уже не было!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 28 Августа 2007, 21:38:04 »
У меня на даче стоит 2140 в опупенном состоянии, только давно стоит...=( МаФынка зачётная, чем-то Е30 напоминает! Даже фары хочу от своей воткнуть(старые). Ездит на 76 - 92 бензине(на 92 самолёт, но надо чего-то подкручивать  под капотом...)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 29 Августа 2007, 02:45:30 »
Дельная статья. Автор просто так излагает, зато всем понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +12/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #17 : 22 Августа 2012, 01:38:24 »
У меня на даче стоит 2140 в опупенном состоянии, только давно стоит...=( МаФынка зачётная, чем-то Е30 напоминает! Даже фары хочу от своей воткнуть(старые). Ездит на 76 - 92 бензине(на 92 самолёт, но надо чего-то подкручивать  под капотом...)
+1 он сбоку особенно ну просто вылетая 30-ка я тож хочу на свою сорокету фары и фонари от е30 поставить ^-^
  • почти беха, почти м10=) на е39 катался яяяяяя
ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 22 Августа 2012, 03:29:24 »
  омг  ты   откопал
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 465
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 22 Августа 2012, 06:22:47 »
Статейка прикольная,несмотря на явный излишек мата))..Только двигателя москвичевские обороты высокие не любят,-несмотря на свое родство с BMW.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +12/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #20 : 22 Августа 2012, 15:48:12 »
почему наоборот они c 5000об. тока и прут если с турбами)
  • почти беха, почти м10=) на е39 катался яяяяяя
ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2649
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 23 Августа 2012, 01:04:20 »
Он тяговитый.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 23 Августа 2012, 01:27:37 »
Те кто действительно разбираються в двс знают что у мотора умз и мотора м10 общее лиж то что оба они бензиновые,верхневальные с цепным приводом грм, и наклонены в одну сторону под похожим углом!
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 23 Августа 2012, 09:53:23 »
бред сивой кабылы,даже до половины не дочитал дюже не собранный рассказ и мата больше чем самих слов, а так же противоречий самому себе
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #24 : 23 Августа 2012, 22:28:31 »
Блин-эту шляпу я запостил. Это мой первый ник-меня Тарас тогда забанил за закус с каким-то маздаводом)))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0