BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние опоры амортизаторов Ground Control E30 M3  (Прочитано 7831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 11 Декабря 2011, 19:31:54 »
1. перечитай мои посты там нет ни одного смайла
2. вот и сними ее выстави стаканы и будет тебе счастье.
3. да потому что в тех что у тебя в первом посте резины вообще минимум ! не чем гасить удары ,
4. у меня стояли при покупке H&R (-30 или 40 уже не помню) с год на них ездил где то 30-40 000 откатал ниче не жрало  может только у тебя какое то волшебное занижение какое то
в общем машина твоя и делай как считаешь правильным
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние опоры амортизаторов Ground Control E30 M3

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 11 Декабря 2011, 19:36:58 »
развал резину не ест, знакомый катается на развале -5 градусов - нормально с резиной. более критичен параметр схождения - вот тут надо делать точно. у меня у самого все колеса домиком из-за занижения (-35), но резину ест ровно, по всей ширине :)

жестко с этими опорами будет, потому что там ШС, нет резины, удары идут напрямую со стойки на кузов.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 11 Декабря 2011, 19:57:56 »
1. перечитай мои посты там нет ни одного смайла
2. вот и сними ее выстави стаканы и будет тебе счастье.
3. да потому что в тех что у тебя в первом посте резины вообще минимум ! не чем гасить удары ,
4. у меня стояли при покупке H&R (-30 или 40 уже не помню) с год на них ездил где то 30-40 000 откатал ниче не жрало  может только у тебя какое то волшебное занижение какое то
в общем машина твоя и делай как считаешь правильным
1.мне причудилось
2.пока катаюсь-снимать не буду.выровняю-поставлю на место.
3.с этим ясно
4.значит такое волшебство только а Украине)

 а ты думал что буду делать с ней то что не хочу??))
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 11 Декабря 2011, 20:02:02 »
развал резину не ест, знакомый катается на развале -5 градусов - нормально с резиной. более критичен параметр схождения - вот тут надо делать точно. у меня у самого все колеса домиком из-за занижения (-35), но резину ест ровно, по всей ширине :)

жестко с этими опорами будет, потому что там ШС, нет резины, удары идут напрямую со стойки на кузов.
я на схождение раз в 2 месяца езжу.с ним все ок.
ну как бы у меня ещё и нуружная сторона шины изнашивается сильнее чем середина,но это уже от агрессивной езды. поэтому самое живое место на покрышке середина у меня))
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 11 Декабря 2011, 20:25:32 »
ну как бы у меня ещё и нуружная сторона шины изнашивается сильнее чем середина,но это уже от агрессивной езды. поэтому самое живое место на покрышке середина у меня))


на е30 это нормально :D
у меня наружные дорожки стерлись за месяц (покупал новые Бриджи Потенза Адреналин в мае),
когда снял в ноябре, увидел вот это:


полный равномерный износ:)

колеса стоят вот так:

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 11 Декабря 2011, 20:35:47 »
на е30 это нормально :D
у меня наружные дорожки стерлись за месяц (покупал новые Бриджи Потенза Адреналин в мае),
когда снял в ноябре, увидел вот это:


полный равномерный износ:)

колеса стоят вот так:



это не износ, это полный алес!)))))
когда снял говоришь?)) а так значит на колёса и не смотриш?)
у тебя первый переход.свал меньше заметен.
кстати,это у тебя заднее колесо?
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 11 Декабря 2011, 20:38:25 »
у него второй переход
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 11 Декабря 2011, 20:41:13 »
так у меня смотрится,но перед -35 под 4 цил,а у меня почему-то 6 цилиндров))) поэтому чуток ниже.
оно то конечно сексуально смотрится,но на перед всесной новую резину покупать. жалко как-то)
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #33 : 12 Декабря 2011, 05:46:33 »
это не износ, это полный алес!)))))
когда снял говоришь?)) а так значит на колёса и не смотриш?)
у тебя первый переход.свал меньше заметен.
кстати,это у тебя заднее колесо?

а что от перехода то зависит в этом плане?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 12 Декабря 2011, 12:33:46 »
а что от перехода то зависит в этом плане?
при одном и том же занижении на разных переходах визуально по-разному смотрится посадка.кузовщина разная.
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам