BMW E30 Logo

Автор Тема: хх обороты 900-2500(фото)  (Прочитано 6889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Т-80
  • Гость
« : 15 Августа 2007, 04:06:11 »
начну с того что машинка мне досталась вот в таком состоянии:

до этого пробегала на моих глазах полгода, в нее заливалось только бензин и масло
на третий день пребывания в моих руках она заартачилась.
до этого моя проблема поднималась тут:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzUxNS4w

Описание проблемы:
-затрудненный запуск двигателя
-периодическое пропадание искры
-непрогретый двигатель глох
-неустойчивая работа двигателя на хх (обороты от 900 до 2200)!!! + постоянная работа сервопривода
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9sb2FkdXAvdmlkZW8vdjg2OTc5ZGE2Zi92aWV3Lw==
товарищ не подгазовывал,только при запуске иначе не заводилась, я 1 раз поддернул когда глохнуть стала
-видео с работой колхозного тахометра че то не заливается :-\

- расход около 10 л на 60 км за городом,по городу точно не скажу но больше раза в 2.5-3
-вибрации в салоне
при замене местами трубок подходящих к сервоприводу обороты достигали 2500-2700 но при нажатии на сервопривод рукой он втягивался и они падали до 1200.так и проездил 3 недели.
-как следствие разгон как у груженного краза (на радость тазоводам diablo) ,невозможность раскрутить двигатель выше чем 3500 об.
- и с отключенными мозгами,и с отключенным сервоприводом двигатель раскручивался  не менее чем до 2000 об.

Решение:
изучил статью /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTUz
Для поиска неисправности и оживления карба нужно разобраться в устройстве и принципе его работы. Для этого достаточно отсканированной книжки с сайта.(с)
советую эту книжку купить если работа по оживлению проводится в гараже где нет интернета,либо нет принтера чтоб ее напечатать.книжка хорошая написано доступно и много и фотки неплохие.
( в питере есть на авторынке на фучика на входе который ближе всех к "метрике")
теперь собственно процесс:
-карбюратор был снят
-обратите внимание на прокладку между ним и впускным коллектором.при необходимости заменить.
моя была ушатана в хлам.(новая лемфедер стоит 470р в евроавто)


-датчик температуры в впускном коллекторе. у моего была оплавлена подходящая к нему проводка изоляция превратилась в камень.(заменил провода,заодно и датчик около 300р уже не помню,хотя я слышал что он неубиваемый)аналогов много,так что при заказе указывайте каталожный номер.один раз мне втюхали датчик шире диаметром и он попросту не влазил,второй раз пытались втюхать датчик температуры охлаждающей жидкости.неделя была утрачена на ожидание з.ч.

-карб был разобран,промыт, очищены все каналы,выкручены все жиклера,иглы и продуты компрессором.
как вариант можно взглянуть через увеличительное стекло на присутствие всякой гадости ,а потом один хр"н промыть и продуть
-обнаружено что тяга привода воздушной заслонки неестественно погнута и трется об стенку и отсутсвует фиксирующая шайбочка.тяга  заменена (еще раз спасибо stranger) шайбочку возьму за пиво!!! приколхозить шаибочку подходящего диаметра поксиполом не получилось из-за вибрации-расшатывается.

- Единственная ерунда, которая может иметь место - износ дроссельной заслонки первой камеры о стенки диффузора, но и это вполне решаемо с помощью донора.(С)
у меня она слегка изношена,на доноре оказалось также.ИМХО на моем карбе если это и влияет на расход то несильно.
-заменены все шланги на оригинал.
(подойдет пара-тройка трубок от вакуумного регулятора ВАЗов, но лучше силиконовые трубки(С)
тазовские прозрачные по 15р за 2 метра  не подходят- слиплись через неделю.

больше претензий к механике не оказалось-полюбому дело в электрике.

-грешил на мозги,но потом само-собой отпало,не они.


-обработаны вот этой гадостью все разьемы и контакты

сразу заработали куча лампочек в приборке

-разобран и облит гадостью выключатель хх.

-проверен потенциометр дроссельной заслонки первой камеры.

самому его прозвонить не удалось,его проверял мастер т.к кетайский мультиметр купленный мной за 250р для этих целей не подходит ВООБЩЕ
сопротивление нарастало не постепенно, а скачками- поэтому он был заменен (спасибо stranger!!) разбирать не стали,просто поменяли.

-проверил сервопривод-все норм.

-был очищен от грязи коммутатор(расположен слева на колесной арке?),оказалось что он и пластина под ним очень сильно нагревалась до невозможности к ней притронуться.-заменен на оригинал


-снята крышка трамблера и заменен бегунок на оригинал (стоял от VW)

-заменена катушка зажигания,моя хоть и была рабочая но один из ее контактов был расшатан,возможно из-за этого и периодически пропадала искра.

-заменены свечи на штаные,был обнаружен колхоз,см. тему в курилке

и бегала же при этом моя маленькая... shok

после проделанных процедур она стала не ездить,а лететь  yahoo.

- отрезал колхозный тахометр -он меня всегда раздражал,но раньше без него было никак.

п.с спасибо админам за подраздел карбюратор!



 
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2007, 16:16:30 от Т-80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хх обороты 900-2500(фото)

dlin
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2007, 12:46:31 »
привет.
у тебя сейчас пуск на холодной нормальный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Августа 2007, 18:04:56 »
нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гена
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Августа 2007, 23:08:21 »
так отчего на холостык обороты скокали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 23 Августа 2007, 00:48:53 »
а расход?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Августа 2007, 02:40:16 »
так отчего на холостык обороты скокали
потенциометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Августа 2007, 02:46:08 »
а расход?
первые два дня(точнее ночи) летал тапка в пол.около 15 литров.
сеичас 10-12 по городу 1-25 30,2-50,3-70,4-90,5-110 быстрее не езжу подвеска в хлам,неустоичива.
точнее скажу позже.
у меня позавчера появилась трабла-спидометр периодически отключается.ненадолго но все равно неприятно,засечь пока не удается.сделаю отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Августа 2007, 10:16:02 »
Молодец. поздравляю.
А можешь выложить фотки какие шланги куда подключать. Я просто реально не знаю что куда, так как мой родной карб в багажнике лежит а вместо него предыд хозяин вколхозил от ТАЗа.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 23 Августа 2007, 10:32:39 »
Пожалуйста посоветуйте книжки, с путевым описанием где, что и как или ссылочку дайте.
У на с тут просто нету в свободной продаже, но под заказ привезти могут
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Августа 2007, 11:12:31 »
Пожалуйста посоветуйте книжки, с путевым описанием где, что и как или ссылочку дайте.
У на с тут просто нету в свободной продаже, но под заказ привезти могут

вот /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9saXRfa2FyYi5odG0=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гена
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Августа 2007, 11:43:40 »
интересно а если бензаносос плохо кочает может двигптель на холостых колбасить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 23 Августа 2007, 15:59:20 »
вот /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9saXRfa2FyYi5odG0=

Спасибо большое.
Однако может кто-нибудь выложить подробные фотографии моторного отсека с карбюратором, чтобы было видно от какого штуцера и куда идут шланги.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Августа 2007, 16:03:23 »
Скажите а система, показывающая интервалы технического обслуживания по электрике как-то связана с карбюратором?
У меня с тазовским карбом индикаторы не работают. Но как говорит предыдущий владелец: "просто там все отключено".
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #13 : 25 Августа 2007, 01:59:00 »
Однако может кто-нибудь выложить подробные фотографии моторного отсека с карбюратором, чтобы было видно от какого штуцера и куда идут шланги.

Бляааа .........
Даже отдельный раздел создали. Читать не пробовал, подключать воображение??
Тазовский карб и индикаторы.....
Ты наверно - от армии косишь?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2007, 02:03:57 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 25 Августа 2007, 02:00:31 »
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 25 Августа 2007, 09:32:29 »
Однако может кто-нибудь выложить подробные фотографии моторного отсека с карбюратором, чтобы было видно от какого штуцера и куда идут шланги.

Бляааа .........

Даже отдельный раздел создали. Читать не пробовал, подключать воображение??
Тазовский карб и индикаторы.....
Ты наверно - от армии косишь?
С родным карбом индикаторы тоже не заработали.
А вместо того чтобы цепляться можно было и помочь как-то, раз умный такой.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 25 Августа 2007, 15:27:53 »
cспасибо за комплимент )))

Нужно принимать во внимание, что по фото отсека подключение шлангов не разглядишь, либо это будет МНОГО фото со стрелочками.
На словах схему давно привел выше.

О картинке - гдето на форуме ссылка на книжку была 47Mb, в pdf.*
оттуда и картинка:

« Последнее редактирование: 29 Августа 2007, 01:23:20 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 25 Августа 2007, 18:40:05 »
cспасибо за комплимент )))

Нужно принимать во внимание, что по фото отсека подключение шлангов не разглядишь, либо это будет МНОГО фото со стрелочками.
На словах схему давно привел выше.

О картинке - гдето на форуме ссылка на книжку была 47Mb, в pdf.*
оттуда и картинка:
http://webfile.ru/download.php?id=1508644


За ссылку конечно спасибо, я такую картинку уже видел. просто не все до конца ясно. мы хоть и пытались по ней все подключить, но видно все равно напутали что-то.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODMyNS4w
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #18 : 26 Августа 2007, 01:39:52 »
раз видели схему - напутать невозможно.
исчи неисправности отдельных компонентов/сначала разбери, почисти

пропиши в профиле свое местонахождение
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Августа 2007, 00:36:34 »
могу сфоткать моторный отсек ,но что ты там увидишь?
подключал по книжке которая отсканирована на саите,у меня такая есть.вроде все ясно там
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Августа 2007, 00:55:34 »
а расход?
60 литров от петербурга до клина ночью,включая гребаную новгородскую дорогу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #21 : 29 Августа 2007, 01:24:18 »
могу сфоткать моторный отсек ,но что ты там увидишь?
подключал по книжке которая отсканирована на саите,у меня такая есть.вроде все ясно там
  +100 +++++
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 29 Августа 2007, 16:14:22 »
могу сфоткать моторный отсек ,но что ты там увидишь?
подключал по книжке которая отсканирована на саите,у меня такая есть.вроде все ясно там
Это было бы здорово. Особенно если со снятым корпусом возд фильтра и с разных сторон. Интересуют именно ракусы на которых видно какй шланг куда подключается. И подключение электромагнитного клапана. Если можно конечно
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 30 Августа 2007, 23:57:18 »
Это было бы здорово. Особенно если со снятым корпусом возд фильтра и с разных сторон. Интересуют именно ракусы на которых видно какй шланг куда подключается. И подключение электромагнитного клапана. Если можно конечно

А цель посмотреть на выложенные в очередной раз фото или разоброаться в том что куда у себя подключать?
    ЗЫ И правдо говорят - комуто нравится смотреть/наблюдать за процессом со всех ракурсов, другие предпочитают слушать.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #24 : 31 Августа 2007, 00:15:52 »
да можно...
но! у меня уже одиннадцать минут как д.р
сеичас пиво остынет которое я принес и в холодилиьник поставил и я уйду в дальнее плавание.
потом-разгребусь с з.ч которые я надыбал и только потом я полезу под капот(мне досталось еще 2 карба,буду мерить)
если ты неделю подождать готов-пожалуйста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам