Гм. Прошу прощения но давайте пожалуйста вернёмся к теме обсуждения 
Два вопроса:
1. Про крышку маслозаливной горловины - почему должен заглохнуть? У меня одна догадка - потеря компрессии, но как? с чего бы?
2. Первый переход, второй переход - это я так понимаю этапы доработок 30-го кузова, чем отличаются, где почитать?
И ещё - где-то краем глаза читал мысль что линзованые фары ближнего света пошли со второго перехода, так вот - у машины которую предлагают фары линзованы.
глохнет только инжекторная,т.к. через горловину,затем через сапун воздух поступает в впуск.коллектор минуя воздухомер,а он в системме джетроник являеться датчиком номер один!
не факт
у меня обороты проседают,начинает чуть колбасить, но не глохнет