Всё стальное верно, но здесь всё таки поправлю - на всех 30ках с мотроником идёт одинаковые катушки зажигания с кодом 12 13 1 286 087, не зависимо от версии оного. Другие катушки на джетрониках стоят, возможно они даже мощнее, и обуславливается это другим зажиганием (с трамблёром и коммутатором), вот их действительно нежелательно ставить на мотроник.
удивительно, и непонятно, где истина
1. Экзист показывает так, как ты говоришь
2. В старой БМВ-шной книжке ситал, что они разные и сопротивление вторичной обмотки у них отличается существенно (5кОм у новой 8 кОм у старой)
3. Держу в руках катушку 0 221 122 319, которая, вроде как, с машины с Мотроником 1.0, у неё 7.6 кОм (по Экзисту применимость этой катушки - джетроники)
раз такая непонятность, то я провёл более глубокое исследование: достал из прошивок 1.0 и 1.3 таблицу времени заряда катушки (от напряжения питания и оборотов), вот что получилось:
Мотроник 1.0, таблица:
byte EngineSpeed ; param1addr
.byte 0xC ; width
.byte 3, 2, 2, 0xE, 0xE, 0xE, 6, 0x14, 0x15, 0x13, 0x2C, 0x60; y
.byte ADC_SupplyVoltage ; param2addr
.byte 7 ; height
.byte 0x1D, 0x1E, 0x1D, 0x1E, 0x1D, 7, 0xE; x
.byte 62, 35, 19, 14, 10, 9, 7; z
.byte 62, 35, 19, 14, 10, 9, 7; z
.byte 62, 35, 19, 14, 10, 9, 7; z
.byte 64, 37, 20, 14, 11, 9, 7; z
.byte 64, 64, 35, 25, 19, 16, 9; z
.byte 64, 64, 54, 38, 29, 24, 14; z
.byte 64, 64, 58, 42, 33, 27, 16; z
.byte 64, 64, 64, 47, 37, 31, 18; z
.byte 64, 64, 64, 64, 50, 42, 25; z
.byte 64, 64, 64, 64, 64, 53, 32; z
.byte 64, 64, 64, 64, 64, 64, 38; z
.byte 61, 61, 61, 61, 61, 61, 53; zМотроник 1.3, таблица:
.byte Engine_Speed ; param1addr
.byte 0xC ; width
.byte 4, 4, 4, 0xC, 0xB, 6, 0x15, 0x18, 0x12, 0x19, 0x26, 0x58; y
.byte ADC_Supply_Voltage; param2addr
.byte 7 ; height
.byte 0x1D, 0x1E, 0x1D, 0x1E, 0x1D, 7, 0xE; x
.byte 57, 19, 13, 10, 10, 10, 10; z
.byte 69, 23, 16, 11, 10, 10, 10; z
.byte 92, 31, 21, 15, 12, 10, 10; z
.byte 112, 40, 27, 19, 16, 13, 10; z
.byte 112, 69, 47, 34, 28, 23, 13; z
.byte 112, 96, 65, 47, 38, 31, 18; z
.byte 112, 112, 76, 38, 36, 32, 21; z
.byte 112, 112, 112, 52, 49, 41, 32; z
.byte 112, 112, 112, 69, 57, 57, 45; z
.byte 112, 112, 112, 101, 84, 75, 54; z
.byte 112, 112, 112, 112, 112, 112, 67; z
.byte 99, 99, 99, 99, 99, 99, 96; zточек по напряжению - 7, и точки эти одинаковые
точек по оборотам - 12, они немного разные, то это не существенно
если рассмотреть таблицы, то становится понятно, что они очень похожи друг на друга, и различаются лишь на коэффициент
найдём этот коэффициент и сравним катушки!
итак, каждая точка по напряжению даёт нам столбец таблицы, которых 7
для сравнения выбираем любой, пусть будет первый:
М1.0 - 62, 62, 62, 64, 64, 64, 64, 64, 64, 64, 64, 61
M1.3 - 57, 69, 92,112,112,112,112,112,112,112,112, 99эти числа - это количество отсчётов по зубьям маховика в М1.0 и переднего зубчатого диска в М1.3:
маховик BMW имеет 138 зубьев, причём от каждого приходит два импульса - начало зуба и конец зуба, получаем разрешение 138 * 2 = 276 импульсов за оборот
зубчатый диск M1.3 содержит 60 - 2 зуба, от каждого 2 импульса - это 120, но ещё ставится таймер на четверть зуба, отчего получаем 120 * 4 = 480 импульсов за оборот
итак, чтобы получить время, мы делим указанное количество на общее число импульсов:
для Мотроника 1.0 время зарядки катушки (для некоторого напряжения и оборотов) - 64 импульсов - это 64 / 276 = 0.23 оборота
для Мотроника 1.3 время зарядки катушки (для аналогичных напряжения и оборотов) - 112 импульсов = 112 / 480 = 0.23 оборота
времена совпали точно из чего ясно, что
катушка используется одинаковая 