BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится немного прогревается и глохнет,но на горячую работает нормально  (Прочитано 8634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kasadeloro
  • Гость
« Ответ #50 : 10 Февраля 2012, 17:40:33 »
спасибо понял, а если м 1.0 фаз не знает и льют все сразу, это перерасход бензина или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится немного прогревается и глохнет,но на горячую работает нормально

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 10 Февраля 2012, 17:48:53 »
спасибо понял, а если м 1.0 фаз не знает и льют все сразу, это перерасход бензина или нет
кмк, это лишь чуть-чуть влияет на экологичность и на расход бензина на частичных нагрузках... без суммарно всё-равно льётся то же количество бензина, никуда он там деться не может... ведь под полным газом оба Мотроника льют одинаково сразу всеми

суть такая:
1. Мотроник 1.0 - один раз за оборот открываются все форсунки на некоторое время. Чем больше нагрузка, тем больше время открытия. При полной нагрузкой на оборотах 6000 и выше форсунки льют почти непрерывно. Естественно время открытия зависит от нескольких параметров, не только от нагрузки, но углубляться не будем.
2. Мотроник 1.1 и 1.3 - когда бензина нужно мало, то льют группами по 3 ближе к моменту открытия соответствующих впускных клапанов, когда 6000 и полная нагрузка, то все открыты сразу. Что даёт фазированный впрыск точно не знаю, но наверное сгорание получается чуть лучше, а значит экологичнее и меньше бензина, но количественно не знаю насколько.
3. Более новые Мотроники льют каждой из 6 форсунок в момент перед открытием клапана, но на полном газу на оборотах максимальной мощности они всё-равно никуда не денутся и будут лить сразу всеми ))
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 17:51:15 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 10 Февраля 2012, 18:06:22 »
Добавлю ещё про отличие 1.0 и 1.3:
1. Разная степень сжатия, у моторов с 1.0 - она 9.7 и в них нельзя лить бензин ниже 95-го! у моторов с 1.3 степень сжатия понижена до 8.8, мощность и момент немного упали и лить можно 91-й и выше.
2. У 1.0 на дросселе есть латунный винт доп.канала ХХ мимо дросселя, впрочем у меня он закручен до упора и канал перекрыт. На Порше с Мотроником 1.0 был даже специальный диагностический режим, когда нужно было замкнуть сразу оба концевика педали газа, тогда отключается регулировка ХХ и можно настроить ХХ этим винтиком.
3. Моторы с 1.0 не комплектовались катализатором, а моторы с 1.3 почти/всегда шли с ним, поэтому топливные карты к 1.0 более "спортивны", чем у катализаторных 1.1/1.3, но выбросы у 1.1/1.3 при правильной их работе меньше, чем у 1.0
4. Катушка зажигания у 1.3 в 1.5 раза мощнее, чем катушка у 1.0, поэтому катушку от 1.3 НЕЛЬЗЯ ставить в паре с 1.0 - сгорает выходной транзистор и его приходится перепаивать.
5. Диагностика: у 1.1 она есть, у 1.3 она уже вполне хорошая, у 1.0 её нет совсем, хотя можно припаять проводки и она будет (как сделано у меня)

Появятся ещё вопрос - задавай.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasadeloro
  • Гость
« Ответ #53 : 10 Февраля 2012, 19:17:52 »
получается если у меня стоит кат и на демпфере зубцы значит это м 1.1вуаля
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 10 Февраля 2012, 19:26:56 »
получается если у меня стоит кат и на демпфере зубцы значит это м 1.1вуаля
ага, а может быть даже 1.3, надо по номеру мозгов смотреть
153 - 1.1, 173 - 1.3
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasadeloro
  • Гость
« Ответ #55 : 10 Февраля 2012, 19:40:43 »
спасибо вот теперь я все ферштейн  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 16 Апреля 2012, 21:55:53 »
4. Катушка зажигания у 1.3 в 1.5 раза мощнее, чем катушка у 1.0, поэтому катушку от 1.3 НЕЛЬЗЯ ставить в паре с 1.0 - сгорает выходной транзистор и его приходится перепаивать.
Всё стальное верно, но здесь всё таки поправлю - на всех 30ках с мотроником идёт одинаковые катушки зажигания с кодом 12 13 1 286 087, не зависимо от версии оного. Другие катушки на джетрониках стоят, возможно они даже мощнее, и обуславливается это другим зажиганием (с трамблёром и коммутатором), вот их действительно нежелательно ставить на мотроник.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 17 Апреля 2012, 01:11:27 »
Всё стальное верно, но здесь всё таки поправлю - на всех 30ках с мотроником идёт одинаковые катушки зажигания с кодом 12 13 1 286 087, не зависимо от версии оного. Другие катушки на джетрониках стоят, возможно они даже мощнее, и обуславливается это другим зажиганием (с трамблёром и коммутатором), вот их действительно нежелательно ставить на мотроник.
удивительно, и непонятно, где истина
1. Экзист показывает так, как ты говоришь
2. В старой БМВ-шной книжке ситал, что они разные и сопротивление вторичной обмотки у них отличается существенно (5кОм у новой 8 кОм у старой)
3. Держу в руках катушку 0 221 122 319, которая, вроде как, с машины с Мотроником 1.0, у неё 7.6 кОм (по Экзисту применимость этой катушки - джетроники)

раз такая непонятность, то я провёл более глубокое исследование: достал из прошивок 1.0 и 1.3 таблицу времени заряда катушки (от напряжения питания и оборотов), вот что получилось:

Мотроник 1.0, таблица:

byte EngineSpeed       ; param1addr
.byte 0xC               ; width
.byte 3, 2, 2, 0xE, 0xE, 0xE, 6, 0x14, 0x15, 0x13, 0x2C, 0x60; y
.byte ADC_SupplyVoltage ; param2addr
.byte 7                 ; height
.byte 0x1D, 0x1E, 0x1D, 0x1E, 0x1D, 7, 0xE; x
.byte 62, 35, 19, 14, 10, 9, 7; z
.byte 62, 35, 19, 14, 10, 9, 7; z
.byte 62, 35, 19, 14, 10, 9, 7; z
.byte 64, 37, 20, 14, 11, 9, 7; z
.byte 64, 64, 35, 25, 19, 16, 9; z
.byte 64, 64, 54, 38, 29, 24, 14; z
.byte 64, 64, 58, 42, 33, 27, 16; z
.byte 64, 64, 64, 47, 37, 31, 18; z
.byte 64, 64, 64, 64, 50, 42, 25; z
.byte 64, 64, 64, 64, 64, 53, 32; z
.byte 64, 64, 64, 64, 64, 64, 38; z
.byte 61, 61, 61, 61, 61, 61, 53; z


Мотроник 1.3, таблица:

.byte Engine_Speed      ; param1addr
.byte 0xC               ; width
.byte 4, 4, 4, 0xC, 0xB, 6, 0x15, 0x18, 0x12, 0x19, 0x26, 0x58; y
.byte ADC_Supply_Voltage; param2addr
.byte 7                 ; height
.byte 0x1D, 0x1E, 0x1D, 0x1E, 0x1D, 7, 0xE; x
.byte 57, 19, 13, 10, 10, 10, 10; z
.byte 69, 23, 16, 11, 10, 10, 10; z
.byte 92, 31, 21, 15, 12, 10, 10; z
.byte 112, 40, 27, 19, 16, 13, 10; z
.byte 112, 69, 47, 34, 28, 23, 13; z
.byte 112, 96, 65, 47, 38, 31, 18; z
.byte 112, 112, 76, 38, 36, 32, 21; z
.byte 112, 112, 112, 52, 49, 41, 32; z
.byte 112, 112, 112, 69, 57, 57, 45; z
.byte 112, 112, 112, 101, 84, 75, 54; z
.byte 112, 112, 112, 112, 112, 112, 67; z
.byte 99, 99, 99, 99, 99, 99, 96; z


точек по напряжению - 7, и точки эти одинаковые
точек по оборотам - 12, они немного разные, то это не существенно

если рассмотреть таблицы, то становится понятно, что они очень похожи друг на друга, и различаются лишь на коэффициент
найдём этот коэффициент и сравним катушки!

итак, каждая точка по напряжению даёт нам столбец таблицы, которых 7

для сравнения выбираем любой, пусть будет первый:

М1.0 - 62, 62, 62, 64, 64, 64, 64, 64, 64, 64, 64, 61
M1.3 - 57, 69, 92,112,112,112,112,112,112,112,112, 99


эти числа - это количество отсчётов по зубьям маховика в М1.0 и переднего зубчатого диска в М1.3:

маховик BMW имеет 138 зубьев, причём от каждого приходит два импульса - начало зуба и конец зуба, получаем разрешение 138 * 2 = 276 импульсов за оборот
зубчатый диск M1.3 содержит 60 - 2 зуба, от каждого 2 импульса - это 120, но ещё ставится таймер на четверть зуба, отчего получаем 120 * 4 = 480 импульсов за оборот

итак, чтобы получить время, мы делим указанное количество на общее число импульсов:

для Мотроника 1.0 время зарядки катушки (для некоторого напряжения и оборотов) - 64 импульсов - это 64 / 276 = 0.23 оборота
для Мотроника 1.3 время зарядки катушки (для аналогичных напряжения и оборотов) - 112 импульсов = 112 / 480 = 0.23 оборота

времена совпали точно из чего ясно, что катушка используется одинаковая :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 25 Апреля 2012, 18:04:41 »
времена совпали точно из чего ясно, что катушка используется одинаковая :)
Боря, ты извращ, в хорошем смысле этого слова! :) Метода мне понравилась. :)
Хотел померить донорскую катушку для инфы, но шкаф не удалось открыть, может позже для общего сведения померию. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #59 : 07 Сентября 2012, 19:35:20 »
Всем доброго дня!ребята все оказалось намного проще чем мы тут все думаем.
Не буду долго лить воду и скажу прямо,проблема была в крышке распределителя зажигания. В ней от времени на контактах было прям выедено от искры места вот и не пробивала она(искра) на контакт. Заменил ее в паре с бегунком и все прекрасно работает в любую погоду. И еще хочу добавить правда не сюда но вам будет полезно почитать (иксоводы),сегодня заменил рулевые тяги от е 36,тут кто то писал что они идеально встают и ничего ни где не трет. Так вот тяги встали нормально,но трут пипец как,поворот руля уменьшился вдвое,завтра буду ставить все назад и ездить пока новые не придут по 2,200р за штуку. Вот и сэкономил бюджет,могло получиться 4400,а стало 6400. Правда на обычных дисках не пробовал сейчас лето и передвигаюсь на литье ВВS.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам