BMW E30 Logo

Автор Тема: Инжектор или карб??? Нужен совет  (Прочитано 2621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 10 Октября 2011, 22:04:02 »
У товарища м10 1,8, полностью перебран, сейчас стоит карб от 10ки, прёт не плохо, но хочет ещё лучше! что посоветуете родной карб или впрыск искать? Буду премного благодарен если еще и  оговорите примерные цены.
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Инжектор или карб??? Нужен совет

  • Нужен шатун+поршень м20б25, клапана

    не знаю отличаются они но нужен на 5 цилиндр + клапана нормальные входные-выходные...

  • Москва нужен металл

    Если у кого есть куски типа дверей крыльев крышек багажника гниловатые еоторые не продашь. Я бы забр...

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #1 : 11 Октября 2011, 21:46:34 »
из карбюраторов Б/У живой 1 из 10
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 12 Октября 2011, 05:45:08 »
из карбюраторов Б/У живой 1 из 10

ну и ценник на нормальный карб с проводкой и мозгами около 5тр (про новый молчу...где то инфа про ибей пролетала с ценником от 400 евро)
L-Jet в комплекте: мозги, проводка, голова, рампа, форсунки, впускной, дросель, и.т.д и т.п. ... короче комплект в районе 10тр (поищи здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,4.0.html )
вариант перехода на январь/микас вот на вскидку
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,21760.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,2619.0.html
ценник близок к установке родного впрыска (зависит от "гумманности" вазовских разборок в регионе, зато получаешь более современное управление двигателем
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Октября 2011, 06:36:12 »
январь ставить нада, джетроник это развитый карбюратор, неболее того..
у меня стоял на предыдущей машине и от 10 и 2б4, потом поставил джетроник, машина поехала лучше чем на карбах разумеется, но спустя какоето время я пожалел что взял джетроник, а не заморочился с переходом на январь..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 11:22:17 »
нормльный родной карб не уступает инжектору.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Октября 2011, 11:58:01 »
в чем не уступает?
я какбы ездил на родном карбе, есть с чем сравнивать.. и когда поставил джетроник, только тогда забыл что такое лазить под капот постоянно, мороз не мороз - всегда запускается, а с карбами вечно мучился, то одно перемерзнет, то другое..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Октября 2011, 12:00:27 »
в чем не уступает?
я какбы ездил на родном карбе, есть с чем сравнивать.. и когда поставил джетроник, только тогда забыл что такое лазить под капот постоянно, мороз не мороз - всегда запускается, а с карбами вечно мучился, то одно перемерзнет, то другое..
Ключевое слово нормальный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Октября 2011, 12:08:24 »
а, ну да)) но гдеж его найдеш нормальный!? и где гарантия что этот нормальный через 10км не станет ненормальным!?
хотите чтоб ехала лучше - ставьте впрыск, карб это вчерашний день, так или иначе..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 12 Октября 2011, 12:09:58 »
"нормальный" карб 2бе, это также как и е30 не требующяя вложений))))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Октября 2011, 12:27:13 »
Сейчас хочу полностью разобраться в карбюраторе "Pierburg 2BE", снял его с двигателя "М10 В18" и блок его управления "BOSH 0 260 200 005" в бардачке в салоне справа, читаю-изучаю-чищу-мою-разбираю, очень интересно!!!  ^-^

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #10 : 13 Октября 2011, 14:39:57 »
Всем огромное спасибо! Буду искать вспрыск!
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 14 Октября 2011, 21:59:19 »
Раз уж здесь заговорили за январь,хочу поинтересоваться есть ли здесь люди,установившие впрыск от ваза на м10,м40.Интересно мнение форумчан,эксплуатирующих этот впрыск ежедневно на упомянутых моторах в обычных гражданских целях и для спорта.Прошивки,обмен ими(на этом сайте) и т.д..Про опыт Volka и др.пояснять не надо.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 14 Октября 2011, 22:37:02 »
на М40 нет смысла январь ставить. М40 идет сразу с мотроном 1.3.
На м10 несколько товарищей по-моему ставили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам