BMW E30 Logo

Автор Тема: штатный утяжелитель в багажник на е30 с мотором м20  (Прочитано 3946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 11 Октября 2011, 18:38:52 »


 вот такая загадочная вещь

 

 номер 5

 весит 15 кг)   
 У меня на 325 такой небыло.

 Вряд ли немцы её придумали просто так - возможно только с ней развесовка 50 на 50 ?

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме штатный утяжелитель в багажник на е30 с мотором м20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Октября 2011, 18:42:26 »
у меня такой лежит, резиновый!))
у тридцатки никогда небыло 50/50, там в районе 53/47

PS кстати номер 6 тоже весит кил 10
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #2 : 11 Октября 2011, 18:52:12 »
мда, есть гора любителей утверждающих что у тридцатки развесовка идеальная 50\50 - на весы бы сначала посмотрели.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Октября 2011, 18:58:02 »
ну реально добиться такой развесовки совершенно не сложно имея весы!)
а вот есть еще другая не менее важная концепция, концепция централизации масс! так вот с этим уже намного сложнее, 6цил мотор у 30ки достаточно сильно выперает перед передней осью и аккум с утяжелителями тоже висят далеко за задней, это плохо((
но все равно она рулится круто и при желании централизацию масс тоже можно улучшить кардинально.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #4 : 11 Октября 2011, 19:02:35 »
ну реально добиться такой развесовки совершенно не сложно имея весы!)
а вот есть еще другая не менее важная концепция, концепция централизации масс! так вот с этим уже намного сложнее, 6цил мотор у 30ки достаточно сильно выперает перед передней осью и аккум с утяжелителями тоже висят далеко за задней, это плохо((
но все равно она рулится круто и при желании централизацию масс тоже можно улучшить кардинально.

ага, втопив мотор с коробкой в салон
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 11 Октября 2011, 19:03:50 »
ага, втопив мотор с коробкой в салон
да, реально так и делают!)))
но правда придется пожертвовать печкой для этого.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 11 Октября 2011, 19:14:04 »

у меня такой лежит, резиновый!))
у тридцатки никогда небыло 50/50, там в районе 53/47

PS кстати номер 6 тоже весит кил 10

так какая развесовка будет с этим грузом в 15 кг?  53/47 ?   а без неё?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Октября 2011, 19:20:39 »
так какая развесовка будет с этим грузом в 15 кг?  53/47 ?   а без неё?
Думаю это знает только тот, кто взвешивал.
PS развесовочные данные по разным модификациям стоковых e30 я находил в нете на каком то буржуйском сайте...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 11 Октября 2011, 22:45:45 »
Вот моя развесовка
27.04.2010 Диагностика ходовой на вибростенде.
перед 663 кг
зад 579 кг
общ 1242 кг
Замер проводится с водителем в салоне.
Я себе переставил на зад 60 ампер/часов аккумуляор, поставил гидро-рейку. Больше не помню измений которые повлияют на развесовку.
25.12.10
перед 654
зад 590
общ 1244 кг
Замеры проводились на том же СТО.
Разница по балансу перед-зад выходит 12 кг
П.С. Изменение управляемости на уровне "субъективно". Вот когда загружал багажник на 80 кг то эффект очень заметен в лучшую сторону. Еще как нибудь попробую снять капот и покататься без него.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 11 Октября 2011, 22:54:30 »
Эту штуку надо еще ставить с номером 6,мало того,что весу придаст,так еще и тише будет.
Но толку от нее никакого.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #10 : 11 Октября 2011, 23:15:55 »
Эту штуку надо еще ставить с номером 6,мало того,что весу придаст,так еще и тише будет.
Но толку от нее никакого.

а у меня номер 6 не бьется - если я выбираю 325  - там цифры 6 нету в списке

это чурка что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 11 Октября 2011, 23:25:10 »
а у меня номер 6 не бьется - если я выбираю 325  - там цифры 6 нету в списке

это чурка что ли?
Это толстая резиновая круглая хреновина,лежит в нише запаски... У меня было несколько таких комплектов.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #12 : 11 Октября 2011, 23:33:16 »
Это толстая резиновая круглая хреновина,лежит в нише запаски... У меня было несколько таких комплектов.

ага похоже она гасит вибрации и резонансы. круто надо прикупить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 11 Октября 2011, 23:33:59 »
это вообще штука чтобы открывать на пополам место для запаски! она невеси нечего!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 11 Октября 2011, 23:41:16 »
ага похоже она гасит вибрации и резонансы. круто надо прикупить)
По мне она ваще не нужна)))

это вообще штука чтобы открывать на пополам место для запаски! она невеси нечего!
Не,Диман,она реально тяжелая.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 12 Октября 2011, 00:22:03 »
это вообще штука чтобы открывать на пополам место для запаски! она невеси нечего!
во первых она имеет пазы для укладывания на дно, и лежит всегда под запаской на дне, во вторых весит 10кил минимум.
PS у меня такая хрень лежит под запаской.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 12 Октября 2011, 00:47:11 »
а вот есть еще другая не менее важная концепция, концепция централизации масс! так вот с этим уже намного сложнее, 6цил мотор у 30ки достаточно сильно выперает перед передней осью и аккум с утяжелителями тоже висят далеко за задней, это плохо((
но все равно она рулится круто и при желании централизацию масс тоже можно улучшить кардинально.
чойта за централизациянах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 12 Октября 2011, 00:56:53 »
чойта за централизациянах?
концепция поста - чем больше массы автомобиля/мотоцикла сосредоточено в центре или ближе к центру базы, тем лучше управляемость.
Именно поэтому, большинство спорт каров имеют центральную компоновку двигателя.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 12 Октября 2011, 10:57:03 »
концепция поста - чем больше массы автомобиля/мотоцикла сосредоточено в центре или ближе к центру базы, тем лучше управляемость.
Именно поэтому, большинство спорт каров имеют центральную компоновку двигателя.
бред
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 12 Октября 2011, 11:03:35 »
а у меня номер 6 не бьется - если я выбираю 325  - там цифры 6 нету в списке

это чурка что ли?
потомушто на 325 широкопрофильные диски и колесо с этой мутотой уже правильно не лезет!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 12 Октября 2011, 11:08:29 »
бред
ну да, конечно, тебе видней!  ;D
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 21 Октября 2011, 16:17:49 »
концепция поста - чем больше массы автомобиля/мотоцикла сосредоточено в центре или ближе к центру базы, тем лучше управляемость.
Именно поэтому, большинство спорт каров имеют центральную компоновку двигателя.
Здравствуйте! (в ответ на "бред")
Термин "централизация" не совсем подходит, по моему применяют другое слово,  сейчас не помню,
а реально эта "централизация" чуствуется  и сильно влияет на прохождение S-образных поворотов.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 21 Октября 2011, 16:31:26 »
мне кажется это тоже самое что и про звон хз где
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 22 Октября 2011, 19:19:19 »
мне кажется это тоже самое что и про звон хз где
все познается в сравнении
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам