BMW E30 Logo

Автор Тема: м30в35 ГБЦ нужен совет  (Прочитано 1459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« : 12 Октября 2011, 09:11:15 »
Всем привет и респект, значит случай такой, взял Е28 535i , движка ехала, но слабо для 3,5 и был стучок в движке - 5 "грамотных" мотористов послушав сказали - прогар клапана на 4-ом цилиндре на впуске, ладно, катаю дальше паралельно вечерами готовлю бошку с другого матора, сейчас бошку скинул, и выяснилось что клапана не прогоревшие - ОНИ ПРОСТО ВСТРЕЧАЛИСЬ С ПОРШНЯМИ, причем на 1-ом, 3-ем, 5-ом цилиндре - (нет чтобы сразу фазы проверить) когда разбирал, в букваре выситал как должна стоять звезда - типа что если выставлено правильно то крепежные болты звезды становятся ровно по мотору(тоесть 2вертиакльно 2 горизонтально) у меня на 1 зуб минимум над было довернуть по часовой, бывший хозяин менял цепь и получается ошибся. скинув голову открылся сюрприз в виде инородного поршня в 5-ом цилиндре, теперь вопрос ??? чем грозят эти выбоинки милиметра 2 самая глубокая на поршнях и что теперь делать с бошой которая стояла - клапана получается загнуло, а на той которую я подготовил на ней концевик распредвала другой под вертикальный распределитель, кто-нибудь переделывал такой вал под горизонтальный распределитель, там нужно отлив стачивать и сверлить под упорный шплинтик или как его, помогите советами парни, вечером если инет позволит - выложу фотки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м30в35 ГБЦ нужен совет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #1 : 12 Октября 2011, 18:30:39 »
неужели никто не переделывал распредвал ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #2 : 19 Октября 2011, 07:43:42 »



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 19 Октября 2011, 08:01:12 »
Елисей, приветствую! Не совсем понял зачем морочиться с валом, почему просто не поменять на старой башке клапана на новые? Особенно учитывая цену нового клапана менее 200 руб за штуку.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 19 Октября 2011, 08:04:47 »
Елисей, приветствую! Не совсем понял зачем морочиться с валом, почему просто не поменять на старой башке клапана на новые? Особенно учитывая цену нового клапана менее 200 руб за штуку.
+1, я бы не тал новую башку ставить точно. Воткни клапана новые и ездий дальше с правильно выставленными фазами ГРМ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #5 : 19 Октября 2011, 12:03:00 »
Парни, в новой башке поменяны маслосъемные колпачки, притерты клапана, вся чистая, + в родной похоже еще что распред в постелях "скачет"  я хочу родную бошку увезти в контору и восстановить а на этой пока поливать, в будущем матор над капиталить.... еще вопрос мозги ктонить пропаивал самостоятельно??? мне парни подсказали - у них была проблема в этом (не работал толком матор) пропаяли и все норм стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #6 : 19 Октября 2011, 12:13:52 »
у меня еще вопрос с маляным радиатором, как правильно он подключается кто в курсе? в букваре про него вообще ни слова...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам