Всем привет и респект, значит случай такой, взял Е28 535i , движка ехала, но слабо для 3,5 и был стучок в движке - 5 "грамотных" мотористов послушав сказали - прогар клапана на 4-ом цилиндре на впуске, ладно, катаю дальше паралельно вечерами готовлю бошку с другого матора, сейчас бошку скинул, и выяснилось что клапана не прогоревшие - ОНИ ПРОСТО ВСТРЕЧАЛИСЬ С ПОРШНЯМИ, причем на 1-ом, 3-ем, 5-ом цилиндре - (нет чтобы сразу фазы проверить) когда разбирал, в букваре выситал как должна стоять звезда - типа что если выставлено правильно то крепежные болты звезды становятся ровно по мотору(тоесть 2вертиакльно 2 горизонтально) у меня на 1 зуб минимум над было довернуть по часовой, бывший хозяин менял цепь и получается ошибся. скинув голову открылся сюрприз в виде инородного поршня в 5-ом цилиндре, теперь вопрос

чем грозят эти выбоинки милиметра 2 самая глубокая на поршнях и что теперь делать с бошой которая стояла - клапана получается загнуло, а на той которую я подготовил на ней концевик распредвала другой под вертикальный распределитель, кто-нибудь переделывал такой вал под горизонтальный распределитель, там нужно отлив стачивать и сверлить под упорный шплинтик или как его, помогите советами парни, вечером если инет позволит - выложу фотки!