Ну начнём что у тебя джетроник. И как я тебе сказал в личке- можешь забыть об этом датчике. Импульсный датчик на этой системе впрыска у тебя должен идти из диагностического разъёма в кронштейн, который находится на блоке под термостатом. И голова этого датчика должна быть направленна на шкив коленвала.
Только судя по фото у тебя нет диагностического разъёма. Не вижу ни его, ни кронштейна под него на впуске.
- E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
- Оценка за сообщение
0
0