BMW E30 Logo

Автор Тема: При нажатии тормоза плывут обороты.  (Прочитано 2585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRRavoltA
  • Гость
« : 15 Августа 2007, 18:00:51 »
на холостом ходу, когда нажимаю педаль тормоза изменяются незначительно обороты.
нажму прибавятся, отпущу убавятся и наоборот. С чем связано?из за работы вакуумника?и при наборе скорости иногда чувствуются подергивания машины. Что за дела?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При нажатии тормоза плывут обороты.

OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2007, 18:40:33 »
Наверное клапан умер - можно предложить колхоз - клапан от зубилы 08-09 прекрасно подходит: вместо родного щтуцера (конкретно - детали 5):
  Временно ставил сам - а потом и не поменял! Хорошо что сейчас вспомнил - надо нормально сделать!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2007, 19:47:09 от OLEG1976UKR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Августа 2007, 20:04:43 »
забыл добавить двиган m10, карб :).
По мимо клапана еще версии есть?
если отзубила покупать то как она по зубильному называется? клапан вакуумника?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Августа 2007, 20:09:23 »
Да помоему разницы нет - в/у тормозов одинаковый!
Так и называется обратный клапан в/у - в виде буквы Г (там даже хомут не нужен - так встает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2007, 20:18:19 »
нифига подобного, не одинаковые они ни разу.
на м10 бывает клапан "сквозной" (на две дырки):
|
|
 а бывает  вот такой, на три отверстия:
|
|\

могу прислать любой по почте,  в зависимости от того, какой нада))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Августа 2007, 20:24:35 »
Я вобщем-то не предлагал менять клапан на вазовский, я предложил временную меру - пока не поставишь нормальный! А клапан нерабочий оставь свой на его месте - он все равно не работает, жигулевский ставишь в разрыв на место уголка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Августа 2007, 21:29:19 »
ты уверен, что 5 это клапан? просто по элькатсу - это соединительный элемент и не более того
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 22:43:47 »
вопсчем если пока оставить все как есть и ждать пока придет клапан, чем грозит такая эксплуатация?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 23:09:31 »
Клапан - деталь №13.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Августа 2007, 23:29:03 »
да, но 13 деталь вообще не заказывается. там клапан - вставлен в разрыв между трубками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 15 Августа 2007, 23:53:56 »

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NDFEMDAxN0U=
На моей стоит в разрыве клапан.Только трубка другая, та что №17. Клапан там почему то не отмечен номером.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 15 Августа 2007, 23:59:50 »
у себя вообще никакгог клапана на припомню.
Шланг сразу от углока на коллектор
И чтобы снять с него шланг - просто сил не хватило. Он кстати сильно армированный - наверно чтобы от вакума не сплющивался.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 16 Августа 2007, 11:44:59 »
Небольшое падениет оборотов, около 50 об/мин, при нажатии на педаль тормоза, наблюдал на всех М10, т.ч. скорее всего это норма. Клапан стоит в разрыве шланга от впуск коллектора к тормозному вакууму, кстати этот шланг лучше поменять на что-нибудь подходящее, под внешне живой оплеткой там таится задубевшая растрескавшаяся резина т.ч. подсос воздуха и отсутсвие х.х. обеспечены. Отсутствие клапана ведет к быстрой кончине тормозного вакуума и отсюда дубовой педали тармоза. А деталька №5 это всего лишь пластиковый уголок, и если его выдергиваешь из вакуума и раздается характерное "пшшиик" то все в системе, от клапана до вакуумника, ОК!
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Августа 2007, 11:49:00 »
Да Вы правы все - это не клапан! Это соединительный элемент! НО на ЕГО МЕСТО втыкаешь КЛАПАН от 08 - так проще?
Я знаю что есть разные типы клапанов, НО если они не работают - системе управления двигателем это ВСЕ РАВНО - она то думает что клапан работает! Поэтому я и предложил "обмануть" его - вколхозить на место "уголка" клапан! Вобщем вот все что хотел сказать! Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Августа 2007, 13:55:16 »
Вопсчем была у меня история,поставил двигатель м10 и когда пытались его заводить(а он долго не заводился и накапливал газы), взорвался вакуумник)) пришлось менять вакуумник (ОЧЕНЬ ГИМОРНАЯ ПРОЦЕДУРА).
И совсем недавно, у меня, каким то хером провернуло бегунок в трамблере и сбилось зажигание, и получилась аналогичная ситуация, только когда заводили, бахнул не вакуумник, а просто сорвало этот патрубок с коллектора.  поставил я его обратно и закрепил хомутом. И вот теперь, подсек, что при нажатии обороты прыгают, как будто я педалью тормоза в коллектор дополнительно воздух нагнетаю. вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам