Немного о сборке:
в процессе всегда появляется, что то что нужно до заказать, купить, поменять.
Что сделано:
1) при замене личинки замка зажигания, обнаружена сильная выработка в самом замке зажигания (а именно в воротке, который входит в зацепление с контактной группой). Купил комплектный замок, заменил замок и до установил блокиратор руля))) у меня его не было))
2) Докуплены новые пистоны и пластиковые гайки для молдингов, а также пистоны для дверных карт
3) Во время сборки дверей столкнулся с интересным моментом.
Это к стати, поможет у кого гремят двери на купе. Внутри двери, по центру есть распорка, крепящаяся к наружной филенке двери двумя пистонами, которые прячутся под молдингом. Пистоны эти от возраста убиваются и распорка болтается. У меня на пассажирской двери держится как новый, а вот на водительcкой были развалены эти пистоны и распорка создавала грохот. После поиска по экзисту, были куплены новые пистоны, а распорку тем временем снял. Как приедут, распорка там появиться снова)
На схеме: распорка 15, пистон 17 (51 21 1 916 976).
Так что, если хотите, чтоб дверь не гремела при закрытии, меняйте пистоны распорки (если она еще есть))) и уплотнители стекла (внутренний и наружный) и повікидайте все лишнее от туда.

4) ///М ручка с подсветкой — вообще бомба)

На авто уже проехал 400 км. Ощущения приятные.
Совсем другая машина. Кузов живой, весь метал требующий замены- заменен. Двери закрываются отлично и тихо!
Аморты Кони (да и вся ходовая) стали лучше отрабатывать из-за уменьшения веса. (капот и крылья были в хорошем слое шпатлевки + тяжелый бампер).