какую роль выполняет вакуумный толкатель?
Его роль при запуске двиг. держать дроссельную заслоку приоткрытой, после того как двиг. заработал, разряжение втягивает шток и заслонка встает в положение холостого хода и больше в работе не участвует.
Если она у тебя шевелится при плавании оборотов, то значит двиг не держит холостые вообще, и этот "вакуумный толкатель" как бы не дает двиглу заглохнуть, приоткрывая заслонку,
Так что тебе надо проверять всю систему изначально, начиная с давления подачи, т т.д., читай конфу там все описанно.
Еще шток толкателя при втянутом положении не должен касаться упора на рычаге управлления дросельной заслонкой, если касается, проверь
держит ли вакуумная камера вакуум, целостность шланга, если все ок. отрегулируй шток что бы не касался во втянутом положении.