BMW E30 Logo

Автор Тема: Холостой ход на М20В20 83г.в.  (Прочитано 2805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« : 17 Октября 2011, 16:06:13 »
плавают обороты холостого зода. Кто знает из-за чего? Ивакуумный толкатель около дроссельной заслонки как должен подключаться напрямую к впуск. коллектору или через эл. клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холостой ход на М20В20 83г.в.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 20 Октября 2011, 14:18:02 »
плавают обороты холостого зода. Кто знает из-за чего? Ивакуумный толкатель около дроссельной заслонки как должен подключаться напрямую к впуск. коллектору или через эл. клапан?
У меня начинает плавать, когда засирается деталь №16, она отвечает  за запаздывание зажигания при торможении двигателем, еще я подкручивал винт на ней, надо подкрутить так чтовы при сбросе газа появлялось разрежение и пропадало при холостых оборотах.
     вакуумный толкатель около дроссельной заслонки  должен подключаться напрямую к впуск. коллектору.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 23:45:32 »
а если нет такого клапана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 08:07:41 »
какую роль выполняет вакуумный толкатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 12:03:20 »
какую роль выполняет вакуумный толкатель?
Его роль при запуске двиг. держать дроссельную заслоку приоткрытой, после того как двиг. заработал, разряжение втягивает шток и заслонка встает в  положение холостого хода и больше в работе не участвует.
Если она у тебя шевелится при плавании оборотов, то значит двиг не держит холостые вообще, и этот "вакуумный толкатель" как бы не дает двиглу заглохнуть, приоткрывая заслонку,
     Так что тебе надо проверять всю систему изначально, начиная с давления подачи, т т.д., читай конфу там все описанно.
     Еще шток толкателя при втянутом положении не должен касаться упора на рычаге управлления дросельной заслонкой, если касается, проверь
держит ли вакуумная камера вакуум, целостность шланга, если все ок. отрегулируй шток что бы не касался во втянутом положении.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 12:14:50 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 22 Октября 2011, 18:28:41 »
понял посмотрю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Октября 2011, 18:56:41 »
Все показанные картинки влияют лишь на регулировку угла опережения зажигания, и совсем никак не влияют на холостой ход. Нужно внимательно смотреть ту часть системы, которая управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки, т.к. систему регулировки холостого хода. Как она выполнена на джете - не знаю.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 22 Октября 2011, 19:06:51 »
Все показанные картинки влияют лишь на регулировку угла опережения зажигания, и совсем никак не влияют на холостой ход. Нужно внимательно смотреть ту часть системы, которая управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки, т.к. систему регулировки холостого хода. Как она выполнена на джете - не знаю.
Начальный угол опережения зажигания, очень сильно влияет на обороты ХХ, а эта хрень №16 кода неправильно работает делает так:
-включилась, опережение падает, обороты упали выключилась, обороты ввозросли и снова по новой, а в сервисах  руками разводят ? что такое? и еще причин может быть много, у моего товарища опель в те же годы страдал плаванием, а хр.№ 16 у него не было. 
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Октября 2011, 22:31:16 »
у меня этой хрени нет вообще, всё на прямую. может есть у кого (купить). По идеи если всё на прямую соединить то угол опережения заж. меняться не будет и плавать хол. ход не будет. а вот про дроссельную заслонку и каналы хол. хода это мысль. двиг 83 года и ни разу не разбирался мож. засралось чего.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 22:34:56 от Remontx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 02 Ноября 2011, 07:50:54 »
С плаванием разобрался. Воздух сосало через патрубки. Теперь обороты холостые стоят 1000. У кого было подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 09 Ноября 2011, 09:56:56 »
дык убавь винтом ХХ
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 09 Ноября 2011, 22:32:21 »
дык убавь винтом ХХ
Проблема в Н образном клапане, не закрывается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам