BMW E30 Logo

Автор Тема: Фотосессия с кучей вопросов ... =((  (Прочитано 1100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« : 18 Октября 2011, 20:34:10 »
Ребят подскажите а так может быть из карба в карб шланчик? ))) мне почемуто смешно на это смотреть...
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фотосессия с кучей вопросов ... =((

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 18 Октября 2011, 20:35:39 »
А этот шланг наверно к кастрюле где фильтр воздушный?
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 18 Октября 2011, 20:50:04 »
из карнба в карб шланг одет - это просто так заглушены эти соски, можеш разрезать этот шланг посередине, и заглушить каждый шланг отдельно друг от друга разницы не заметиш
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 18 Октября 2011, 20:53:29 »
на второй фотке шланг вентиляции картерных газов, да по идеи он должен поключаться к кастрюле, но ничего страшного что он не подключен, кроме загрязнения экологии и мошть двигатель в масле будет чучуть..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Октября 2011, 21:01:48 »
из карнба в карб шланг одет - это просто так заглушены эти соски, можеш разрезать этот шланг посередине, и заглушить каждый шланг отдельно друг от друга разницы не заметиш

то есть эти штуцера можно глушить, они не нужны?
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Октября 2011, 21:06:54 »
Спасибо, вопрос исчерпан..... вот ещё одын ))))))
а это что за шняга?????
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 18 Октября 2011, 21:18:28 »
штуцеры можеш глушить, хуже точно не должно быть.
на последней фотке термо-клапан, когда двигатель холодный - он открыт, когда прогрет закрыт (или наоборот, щяс не вспомню уже точно), в 2бе он используется.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Октября 2011, 21:19:37 »
штуцеры можеш глушить, хуже точно не должно быть.
на последней фотке термо-клапан, когда двигатель холодный - он открыт, когда прогрет закрыт (или наоборот, щяс не вспомню уже точно), в 2бе он используется.

то есть это тоже для родного карба? и следовательно мне он для ТАЗокарба не за надобностью?
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 18 Октября 2011, 21:22:03 »
все верно, для карба он таза он не нужен, ктомуже он у тебя сломан!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 18 Октября 2011, 21:26:59 »
 :D :D :D Сцуко вот я КалхознеГГ лютый  8) :-[
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 18 Октября 2011, 21:28:54 »
А вот ещё задачка... насяльника што это?
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 18 Октября 2011, 21:32:16 »
это подключается к датчику положения дросельной заслонки на родном карбе. еще у тебя должен гдето болтаться похожий разьем но гораздо больший и с большим количеством контактов - он подключается к сервоприводу воздушной заслонки 2бе.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 18 Октября 2011, 21:35:04 »
да кароче, всё ,чё видишь и что тебя смущает - глуши - разницы не заметишь ;D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 18 Октября 2011, 21:39:55 »
это подключается к датчику положения дросельной заслонки на родном карбе. еще у тебя должен гдето болтаться похожий разьем но гораздо больший и с большим количеством контактов - он подключается к сервоприводу воздушной заслонки 2бе.

да там целая коса проводов обрезаная торчит и заизилированна, я её аккуратненько свернул и хомутиком к другому жгуту прицепил...
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 18 Октября 2011, 21:41:19 »
да кароче, всё ,чё видишь и что тебя смущает - глуши - разницы не заметишь ;D

базара нет, только надо будет не забыть от двигателя в салон цепь вывести и педали велосипедные  :) :D ;D
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам