BMW E30 Logo

Автор Тема: Диагностический разъем  (Прочитано 3624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« : 19 Октября 2011, 07:04:33 »
Интересует сброс индикатора INSPECTION  https://www.e30club.ru/index.php?id=114(на 15 контактов)
Как это сделать?
И вообще что еще можно делать через него?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диагностический разъем

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Октября 2011, 09:06:23 »
Для того, чтобы сбросить Инспекшн на 15-ти контактном разъёме необходимо на заглушённой машине закоротить многожильным проводом гнёзда 7 (Сброс Инспекшн) и 1 (масса) (я делал при помощи такого кабеля и всё нормально). Потом включаешь зажигание примерно на 5-10 секунд. В этот интервал времени с панели приборов надпись ИНСПЕКШН должна погаснуть. Если не погаснет, значит есть косяк в приборке, в плате и т.д. А вообще эта тема очень много раз обговаривалась. Посмотрите в поиске "Сброс ИНСПЕКШН" или что-то типа того. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Октября 2011, 10:58:17 »
Потом включаешь зажигание примерно на 5-10 секунд.
По мануалам 20 секунд насколько помню. бывает быстрее, но бывает и немного дольше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2011, 12:01:53 »
а что могло произойти - сбросил все однажды,  и уже столько времени прошло а ничего не загорается вновь??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 11:30:53 »
Наверное косяк в СИ-плате или аккумуляторах.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 02:17:42 »
Спасибо всем,попробую
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 07:40:57 »
Как это сделать?

а ведь нужно было только поискать ЗДЕСЬ...  :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 22 Октября 2011, 22:17:27 »
а ведь нужно было только поискать ЗДЕСЬ...  :)
Информативно ^-^
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 14 Ноября 2015, 07:43:59 »
Всем доброго дня.
Ребят, два дня курю поиск, но не разглядел ответ.
20-ти контактный диагностический разъем.
Везде написано что "Крышка данного разъема замыкает собой следующие контакты: 18 и 20 на 19".
То есть контакты 18 19 и 20 должны быть замкнуты в "штатном состоянии".
Но у меня эта крышка просто отсутствует. Разъем болтается возле своего кронштейна никак не закрепленный. Соответственно ничего не замкнуто.

Отражается ли это на работе двигателя?
Как это отражается на его работе?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 14 Ноября 2015, 08:07:08 »
Да никак не отражается. 19 это масса. 18 - programming voltage, 20 - TxD. Рекомендуется держать их на массе, когда не используются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 14 Ноября 2015, 08:23:10 »
Спасибо!
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Ноября 2015, 08:24:53 »
Я думаю что у Танго-Танго скорее всего разъём первого перехода, где и не должно ничего замыкаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 16 Ноября 2015, 11:40:00 »
Еще бы знать какой там движок, панель и переход.
Машина стояла 5 лет. За это время то что в кузове не отвалилось, то сгнило. Поэтому у меня теперь "новый" кузов 89-го гв, система зажигания без распределителя зажигания привычного, куча "ништяков" по электрике, и совершенно тупой движок, от которого шума больше чем езды. Точно знаю что двигатель M20B20.
По прошлой машине был L-jetronic, и там я много что разобрался и понимал. Здесь сообщили что это мотроник - и опять все заново....
Вопросы есть по всему.
Пока курю поиск, и учусь :)
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 16 Ноября 2015, 11:47:15 »
Если Б20 мотроник, то должен быть 2й переход, по крайней мере проводка мотора. Тогда странно что крышку потеряли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #14 : 19 Января 2016, 20:09:27 »
А с этим диагностическим разъемом можно что либо сделать? Есть ли переходники какие то?
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам