BMW E30 Logo

Автор Тема: отчет о переходе с 4х100 на 5х100 (еще в процессе)  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« : 19 Октября 2011, 21:35:48 »
как-то ковыряясь с задними тормозами, решил взвесить свои 17 азевы, получилось 19кг с резиной.
и захотелось мне колеса полегче, да и диаметром поменьше. полегче это значит кованые. но т.к. bbs rs для меня не бюджетны, а в родном размере 4х100, да еще с родным для е30 вылетом, да еще и кованых дисков я не нашел (новые за космические деньги не в счет). поэтому мой взор обратился на б/у диски из японии, там выбор ковки достаточно широкий. после некоторого времени проведенного в поисках в интернете, были найдены кованые диски bbs rg-f сделаные в японии с параметрами r16 6,5j 5х100 ет55, конечно ширину хотелось бы 7j, но подумав немного, ведь и этой ширины для 205 резины хватит, я их купил. вес диска с зимней резиной 205/55/16 - 15кг, вес самого диска 5,5кг. диски было решено ставить через дюралевые проставки на шпильки. сделал чертеж проставки, они пока в процессе изготовления. как сделают, выложу фото проствок отдельно и по ходу установки на авто. а так же отпишусь о впечатлениях. я думаю такая замена должна сказаться на динамике и расходе.
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 00:12:33 от lff
»
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отчет о переходе с 4х100 на 5х100 (еще в процессе)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1 : 19 Октября 2011, 22:51:18 »
Ставь 4pot японские, вылет и проставки позволят, зачем тебе эти 540 тяжелые?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #2 : 19 Октября 2011, 22:55:05 »
пока не по деньгам, да еще и переходники под такие супорта нужно придумывать.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #3 : 19 Октября 2011, 23:29:38 »
Я прозрел, когда подержал в руках суппорт от ская, кажется что он вообще ничего не весит на фоне чугуняки от 540, если гонишься за весом то приход сопоставим с переходом на ковку, а ценник на б/у вполне доступный, пошарь на низмо
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 10:02:53 от Patric
»
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 00:16:07 »
мне пока было важнее не столько уменьшение неподресоренных масс, хотя и это важно, сколько уменьшение момента инерции колеса, за счет уменьшения его веса и диаметра. и замена только супорта на более легкий без замены колеса никак не отразится на динамике авто, для подвески только хорошо.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Октября 2011, 00:35:09 »
Все правильно. Я раньше ездил на 16х дисках, с резиной 21кг весят. А этим летом ездил на 15х bbs паутинках с резиной которые весят 12кг, так разница в динамике очень ощутима! считай 38кг лишней крутящейся массы убрали с колес!)
PS щас 16е для зимы юзаю...)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +22/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва вроде
« Ответ #6 : 18 Января 2012, 19:33:47 »
Болты крепления проставок походу не родные?
  • е30 вагон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #7 : 18 Января 2012, 20:13:05 »
болты крепления проставок от супортов какого-то опеля под внутренний шестигранник.
твердость болтов такая же как и у колесных 10,9
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #8 : 19 Января 2012, 22:48:43 »
хороший переходник!
спасибо за фото!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #9 : 20 Января 2012, 01:55:48 »
1) сам на заказ делал людям переходники под разные стандарты.(с 4 на 5 болтов редко)
2) на днях припёрло переделать ступицу е30(4х100) сверлением и метчиком на 5х100(ибо ббс есть 16 4х100 а мне хочется 17..а это только 5 болтов), 5х120 впадлу..проще 5х100, а на их основе можно и переходник на 120*
3)нарисовав что я хочу в векторе и понял, что всё реально.(запас очень большой....ну для перехода с 4 на 5)

делать буду как появиться время, может в течение месяца, как сделаю фото отчёт!(80%)


пс
чертежи переходников я вам почти под любой стандарт нарисую на коленках и без всякого образования.....переходник это архи простая деталь, а все размеры есть в каталогах.
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 20 Января 2012, 04:31:52 »
Цитировать
сделал чертеж проставки, они пока в процессе изготовления. как сделают, выложу фото проствок
...в помощь

  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам