BMW E30 Logo

Автор Тема: совместимоть трамблеров m10b16  (Прочитано 5571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 20 Октября 2011, 08:43:37 »
у кого есть м10б16?? с какими трамблерами вы ездите? или у всех стоят распред от 1.8??
просто сколько я встречался с 1.6, везде ставил распред и трамблер с 1.8. а сейчас решил всеже узнать кто как делает..
разница то большая, один трамблер по часовой крутица, другой против.. соответственно и центробежное опережение в разные стороны..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме совместимоть трамблеров m10b16

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 21:58:40 »
сравнивать характеристики трамблёров которым по 20 лет и более пустая трата времени , в другую сторону крутиться трамблёры от до рестайлингово M10 выпуска до 79 года, так же там другой распредвал, ГБЦ, поршни
если что то не устраивает в работе трамблёра , есть карты опережения зажигания, карты работы вакуумного регулятора , бери в руки тахометр и стробоскоп и сравнивай  и регулируй центробежный регулятор , в трамблёре не должно быть люфтов
если не можешь, ищи живой с рук или новый
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 23:13:45 »
Нет трамблеров от 1,6/1,8/2,0, как и нет соответствующих распредов!!!
Есть контактная и бесконтактная система зажигания! Хочешь найти разницу, кури поиск, обсасывалось нераз ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 23:32:04 »
Нет трамблеров от 1,6/1,8/2,0, как и нет соответствующих распредов!!!
Есть контактная и бесконтактная система зажигания! Хочешь найти разницу, кури поиск, обсасывалось нераз ;)
я не разницу ищю, я ищю пути решения. в поиске ничего кроме замены на распред под безконтактное зажигание нет.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #4 : 24 Октября 2011, 00:19:09 »
Нет трамблеров от 1,6/1,8/2,0, как и нет соответствующих распредов!!!
Есть контактная и бесконтактная система зажигания! Хочешь найти разницу, кури поиск, обсасывалось нераз ;)
по номерам трамблеров как раз есть разница
0 237 011 004  карб 0 237 005 003 инж
контактная система на e30 не устанавливалась производителем
...если у трамблера болтается шестерня, пох от какой именно модификации он
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #5 : 24 Октября 2011, 00:20:26 »
у кого есть м10б16?? с какими трамблерами вы ездите? или у всех стоят распред от 1.8??
просто сколько я встречался с 1.6, везде ставил распред и трамблер с 1.8. а сейчас решил всеже узнать кто как делает..
разница то большая, один трамблер по часовой крутица, другой против.. соответственно и центробежное опережение в разные стороны..
а можно перевести вопрос?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 00:30:26 »
от куда на bmw в кузове e30 взялся m10b16?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 09:23:47 »
по номерам трамблеров как раз есть разница
0 237 011 004  карб 0 237 005 003 инж
контактная система на e30 не устанавливалась производителем
...если у трамблера болтается шестерня, пох от какой именно модификации он

я это прекрасно знаю, и прекрасно знаю что трамблеры разные!!! да и вопрос был не чем они отличаются и есть ли отличия вапще, а кто как решал проблемму с ними. просто сколько я тут видел народа с распредом под контактное зажигание, у всех почти стоят трамблеры безконтактные, а при такой конфигурации он крутится по часовой стрелке(тобиш против шерсти со всеми вытекающими).
гдето помню ктото писал что "возьми да переделай свой безконтактный трамблер под вращение по часовой стрелке, мол делов на пару часов..." но чота насколько я помню трамблер в разборе, там ни как не переделать.. разве что вапще убрать центробедное опережение, вакумник то переставить это вапще не проблемма..
мотор на е30 не родной разумеется, 1.6 пиленый в 1.8, распред под контактное и безконтактный трамблер... это все работало, но охота чтоб все работало правильно а не лижбы работало..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 09:26:22 »
а можно перевести вопрос?
как переделать трамблер под вращение по часовой стрелке, либо от чего вколхозить(на ум приходит только от ваза, но он высокий и влазит очень впритык, да и это уж прям дикий колхоз, надор чтото лучшее)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 11:35:03 »
Трамблер не переделать! По крайней мере у меня, неполучилось их скрестить! По мне, если уж совсем все плохо, то скинуть ГБЦ и поменять распред!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 24 Октября 2011, 11:43:52 »
по номерам трамблеров как раз есть разница
0 237 011 004  карб 0 237 005 003 инж
контактная система на e30 не устанавливалась производителем
...если у трамблера болтается шестерня, пох от какой именно модификации он


Что-то я разницы невижу, между е30,318i
http://bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/browse/engine_electrical_system/distributor_single_parts-2/
и е21, 315
http://bmw-autocats.ru/parts/E21/Sedan/Europe/315-M10/LHD/M/1981/july/browse/engine_electrical_system/distributor_single_parts/
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #11 : 24 Октября 2011, 18:54:30 »
то скинуть ГБЦ и поменять распред!
менять распредвал надо, можно и без снятия гбц(отжал рокера и вытащил)
а по номерам , не факт что вся ифа доступна в сети, детали одинаковые могут быть , регулировки центробежного регулятора разные...разницы там чуть чуть, между ними
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #12 : 24 Октября 2011, 18:55:23 »
как переделать трамблер под вращение не получиться
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 00:46:13 »
в тему про трамблеры.
у меня двиг М10 316 1,8 карб первый переход 1985, вакуумный регулятор на трамблере повёрнут в сторону правого крыла (первая фотка), причём машина отлично заводится и неплохо едет.

сколько на форуме фотографий не видел, там регулятор повёрнут в другую сторону (вторая фотография позиция № 1)
у меня нет круглого диагностического разъёма (позиция № 2) и на месте (позиция № 3) ничего нет, зато похожая деталь стоит в районе разъёма (позиция № 2).

может кто-то просветит, такое положение трамблера - нормально или нет?

P.S. ещё есть звон примерно на оборотах около 2500, один из вариантов - неправильное зажигание, поэтому собственно и стал копать в этом направлении.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 22:29:10 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #14 : 14 Декабря 2011, 23:03:55 »
пофиг в какую сторону он повернут, главное в какую сторону он работает(раньше-позже) или дырявый
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Декабря 2011, 01:21:37 »
Попробую вкраце отписаться)))
Как писал выше- трамблеры не скрестить.
Перепресовал шестерню- масло пошло в трамблер и далее на приемную трубу. + Опережения нет- двиг тупой, нормально разгоняется, только, с горки)))
Снял переднюю решетку и радиатор, поменял РВ не снимая ГБЦ, по времени провозился около 7часов. Т.к., без спецприспособы для зажатия клапанов, а с помощью монтажек и какой-то матери. Распред снял/поставил за 4 часа, остальные 3- сборка-настройка
Результат: зажигание мозг неимеет, масло через трамблер негонит ;)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 01:25:01 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам