Нету РХХ и управления им на джете! Джет это джет! За прогрев отвечает на нём прогревочный Нобразный клапан (на M20), который находится под впускным коллектором. На M10 туже функци выполняет электрический клапан закрыващийся при нагреве от этого самого электричества. Обороты 1500 для джета насколько я помню вполне нормально, если говорить о прогревочных. Просадка оборотов при включении приборов это нормально, но она должна быть еле заметная, если она заметна, то возможно с генератором пролемы.
Вообще на джете ХХ регулируется так - прогревается авто до рабочей температуры (стрелка на 12ти) и регулировочным винтом выставляется 800+50 оборотов (насколько я помню, данные надо уточнить). Если далее возникают проблемы, то надо искать причины. Скакать на холодную не должно, должно держать заметно повышенные обороты. Если на горячу глохнуть пытается, то сответственно что-то с впрыском. В первую очередь на джете надо устранять подсосы - их там может быть море.
В общем я в джетах не специалист, но что знал, тем поделился. Топикастру советую проверить подсосы воздуха, и генератор. Возможно генератор плохо справляется с нагрузкой и сильно тормозит двигатель. Оброты соответственно выставить около 800.
Ты уж не прибедняйся - рассказал ты про Джет много и, вероятно, грамотно

Но как же на тех машинах реализуется поддержка оборотов при включении кондея? По моим наблюдениям, кондей добавляет аж 7% нагрузки на мотор, при том, что нагрузка на холостых без него - всего 6-7%, т.е. он одним нажатием кнопки увеличивает нагрузку сразу в два раза! Я конечно понимаю, что не много сохранилось машин с Джетом и кондеем, чтобы на них это посмотреть... но ведь интересно понять КАК же оно там регулирует ХХ при этом. Небось при установке кондея добавляется ещё один чудо-клапан, который что-нибудь повышает

А с чего ты взял что у меня стоит кондиционер, о нем речи не было! У меня его и нет!
Понимаю, что нет, но ведь потенциально он на этим машины ставился наверняка... поэтому я и удивился.
А где этот клапан стоит?
Судя по тому, что написал Витя, электромагнитный клапан есть лишь на М10, а у тебя какой-то H-образный механический стоит. Где - ну наверно где-то под впускным коллектором, ибо сверху-то его там нет.
ЗЫ. Был бы у меня Джетроник, я бы к нему приделал регулировку ХХ от ETA моторов, где она отдельным блочком выполнена
