BMW E30 Logo

Автор Тема: Прыгают обороты на х.х! Помогите!  (Прочитано 3255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chivenkov
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Октября 2011, 10:01:37 »
Это означает лишь одно - у тебя полностью неработоспособна система, отвечающая за регулирование оборотов ХХ. На нормально работающем моторе обороты ХХ никак не зависят от включения электрики. Просто при увеличении нагрузки на мотор система регулировки должна приоткрывать клапан воздуха ХХ, увеличивая количество топливо-воздушной смеси, попадающей в цилиндры. При падении нагрузки и увеличении оборотов система регулировки уменьшает открытие клапана добавочного воздуха.

UPD: Может быть на Джетронике всего этого вообще нет? Честно говоря не знаю точно. Но, если на Джетронике нет автоматики регулировки оборотов ХХ, то как же на нём работает кондиционер? Не может же машина при включении кондиционера глохнуть? Наоборот, при включённом кондее обороты должны немного возрастать за счёт действий автоматики.

UPD2: 1. Посмотри, не порвана ли у тебя снизу гофра!
2. Поменяй клапан дополнительного воздуха.
А с чего ты взял что у меня стоит кондиционер, о нем речи не было! У меня его и нет!
А где этот клапан стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прыгают обороты на х.х! Помогите!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 24 Октября 2011, 10:27:59 »
Нету РХХ и управления им на джете! Джет это джет! За прогрев отвечает на нём прогревочный Нобразный клапан (на M20), который находится под впускным коллектором. На M10 туже функци выполняет электрический клапан закрыващийся при нагреве от этого самого электричества. Обороты 1500 для джета насколько я помню вполне нормально, если говорить о прогревочных. Просадка оборотов при включении приборов это нормально, но она должна быть еле заметная, если она заметна, то возможно с генератором пролемы.
Вообще на джете ХХ регулируется так - прогревается авто до рабочей температуры (стрелка на 12ти) и регулировочным винтом выставляется 800+50 оборотов (насколько я помню, данные надо уточнить). Если далее возникают проблемы, то надо искать причины. Скакать на холодную не должно, должно держать заметно повышенные обороты. Если на горячу глохнуть пытается, то сответственно что-то с впрыском. В первую очередь на джете надо устранять подсосы - их там может быть море.

В общем я в джетах не специалист, но что знал, тем поделился. Топикастру советую проверить подсосы воздуха, и генератор. Возможно генератор плохо справляется с нагрузкой и сильно тормозит двигатель. Оброты соответственно выставить около 800.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 24 Октября 2011, 12:36:45 »
Нету РХХ и управления им на джете! Джет это джет! За прогрев отвечает на нём прогревочный Нобразный клапан (на M20), который находится под впускным коллектором. На M10 туже функци выполняет электрический клапан закрыващийся при нагреве от этого самого электричества. Обороты 1500 для джета насколько я помню вполне нормально, если говорить о прогревочных. Просадка оборотов при включении приборов это нормально, но она должна быть еле заметная, если она заметна, то возможно с генератором пролемы.
Вообще на джете ХХ регулируется так - прогревается авто до рабочей температуры (стрелка на 12ти) и регулировочным винтом выставляется 800+50 оборотов (насколько я помню, данные надо уточнить). Если далее возникают проблемы, то надо искать причины. Скакать на холодную не должно, должно держать заметно повышенные обороты. Если на горячу глохнуть пытается, то сответственно что-то с впрыском. В первую очередь на джете надо устранять подсосы - их там может быть море.

В общем я в джетах не специалист, но что знал, тем поделился. Топикастру советую проверить подсосы воздуха, и генератор. Возможно генератор плохо справляется с нагрузкой и сильно тормозит двигатель. Оброты соответственно выставить около 800.
Ты уж не прибедняйся - рассказал ты про Джет много и, вероятно, грамотно ;) Но как же на тех машинах реализуется поддержка оборотов при включении кондея? По моим наблюдениям, кондей добавляет аж 7% нагрузки на мотор, при том, что нагрузка на холостых без него - всего 6-7%, т.е. он одним нажатием кнопки увеличивает нагрузку сразу в два раза! Я конечно понимаю, что не много сохранилось машин с Джетом и кондеем, чтобы на них это посмотреть... но ведь интересно понять КАК же оно там регулирует ХХ при этом. Небось при установке кондея добавляется ещё один чудо-клапан, который что-нибудь повышает ;)

А с чего ты взял что у меня стоит кондиционер, о нем речи не было! У меня его и нет!
Понимаю, что нет, но ведь потенциально он на этим машины ставился наверняка... поэтому я и удивился.

А где этот клапан стоит?
Судя по тому, что написал Витя, электромагнитный клапан есть лишь на М10, а у тебя какой-то H-образный механический стоит. Где - ну наверно где-то под впускным коллектором, ибо сверху-то его там нет.

ЗЫ. Был бы у меня Джетроник, я бы к нему приделал регулировку ХХ от ETA моторов, где она отдельным блочком выполнена ;)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 12:40:23 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 24 Октября 2011, 13:01:33 »
х.з. как на кондеях, возможно там придусмотренно какое-то управление для повышения ХХ, как ты написал клапан какой-нибуть, или ещё что-то. Я честно не видел машин с кондеем и джетом вообще. Наверняка и на мозгах есть какой-нибуть вход для кондея.

Поправлю на счёт M10 там не электромагнитный а электрический клапан. В нём биметаллическая пластинка кторая греется от напряжения и от этого нагрева закрывает заслонку. Притом говорят что даже без электричества он от тепла вигателя со временем закрывается.

Нобразный имеет 4 шланга - 2 воздух и 2 ОЖ, и действует по принципу термостата, только с нагревом он закрывает воздушный канал. Соответственно его можно найти пройдя по шлангам ОЖ или воздушным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам