BMW E30 Logo

Автор Тема: Прыгают обороты на х.х! Помогите!  (Прочитано 3254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chivenkov
  • Гость
« : 21 Октября 2011, 00:02:33 »
На прогреве, обороты скачут от200 до 2000! Бывает глохнет! Как нагреется обороты выравниваются, держатся в районе 1000-1100! Пробовал отрегулировать до 800 на х.х - при включении эл. приборов падают обороты или глохнет!
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 08:43:39 от chivenkov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прыгают обороты на х.х! Помогите!

Донат022
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 05:38:47 »
Клапана отрегулировать правильно надо.Должно всё пройти .Было у меня то кое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 08:33:51 »
Так а почему тогда скачки пропадают после нагрева?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 10:16:03 »
Скачки это скорее всего работа принудительного ХХ. У тебя завышенные обороты, мозг их сбрасывает отключая форсунки, потом после падения и включения работы форсунок обороты опять растут, и так по кругу. Попробуй снять фишку с ДПДЗ - если не будет колбасить обороты, и они будут завышенные то это оно и тогда надо искать причины завышенных оборотов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 10:36:44 »
А что это за датчик и где его искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 10:43:19 »
Скачки это скорее всего работа принудительного ХХ. У тебя завышенные обороты, мозг их сбрасывает отключая форсунки, потом после падения и включения работы форсунок обороты опять растут, и так по кругу. Попробуй снять фишку с ДПДЗ - если не будет колбасить обороты, и они будут завышенные то это оно и тогда надо искать причины завышенных оборотов.
А почему выравнивается после нагрева?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 10:46:23 »
А почему выравнивается после нагрева?
После нагрева обороты прогревочные перестают маслать, Н-образный клапан закрывается, и бороты падают ниже верхнего потолка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 11:12:04 »
Сейчас остынет и проверю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 16:03:54 »
Скачки это скорее всего работа принудительного ХХ. У тебя завышенные обороты, мозг их сбрасывает отключая форсунки, потом после падения и включения работы форсунок обороты опять растут, и так по кругу. Попробуй снять фишку с ДПДЗ - если не будет колбасить обороты, и они будут завышенные то это оно и тогда надо искать причины завышенных оборотов.
Проверил, снял фишку, завел - та же фигня, набирает 2000 и сбрасывает почти до нуля и потом снова поднимает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 16:05:40 »
Клапана отрегулировать правильно надо.Должно всё пройти .Было у меня то кое.
А почему при нагреве выравнивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 16:35:45 »
А почему при нагреве выравнивается?
метал расширяется - зазоры уменьшаются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Донат022
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 17:50:01 »
Дерни клапана не ленись .Только пусть делает спец, и зделай зазор помойму 0,25 глянь в книге.реально у меня прошло всё.Правдо громковато но всё в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 22:29:21 »
Да причём тут клапана... они бы не дали таких резких скачков.

Дело наверняка в неисправной автоматике регулировки оборотов ХХ. Только я не знаю, кто в Джетронике (судя по году речь идёт о Джетронике) управляет холостым ходом. Но смотреть надо явно там!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 22 Октября 2011, 23:33:42 »
Донат022 да не в клапанах тут дело. клапана не дают такой реакции двигателя даже если очень сильно уйдут зазаоры. он может работать неровно, ирногда подтраивать, но холостой плавать точно не будет. пробема либо в вакуумном управлении либо в дроссельной заслонке(там  же тоже каналы есть и они забиваются сажей). Можно конечно свечи поменять, но проблема всё равно останется, будет только менее выражена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Октября 2011, 23:44:40 »
Донат022 да не в клапанах тут дело. клапана не дают такой реакции двигателя даже если очень сильно уйдут зазаоры. он может работать неровно, ирногда подтраивать, но холостой плавать точно не будет. пробема либо в вакуумном управлении либо в дроссельной заслонке(там  же тоже каналы есть и они забиваются сажей). Можно конечно свечи поменять, но проблема всё равно останется, будет только менее выражена.
Свечи менял, это не они! Вообще эта хрень уже давно беспокоит, только раньше она временами появлялась. А последнее время постоянно! Грешил на датчик температуры, поменял, без изменений! Клапана конечно нужно регулировать, потому как стучат! Но я думаю дело не в них!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Октября 2011, 02:08:59 »
Ещё стоит проверить нет ли подсоса воздуха через шланг вакуумника тормозов, либо через сам вакуумник.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Октября 2011, 23:10:24 »
Ещё стоит проверить нет ли подсоса воздуха через шланг вакуумника тормозов, либо через сам вакуумник.
А он тут причем? И почему это происходит только при холодном двигателе? Какие обороты должны быть при прогреве? Раньше, при прогреве держала от 1500 до 2000, после прогрева обороты падали до 1000-1100 - это такие холостые! А сейчас, заводишь - поднимает до 2100 держит пару сек и сбрасывает почти до нуля, пытается заглохнуть. Затем будто что то опять начинает работать и доводит обороты опять до 2100, и так по кругу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Октября 2011, 23:16:55 »
После нагрева обороты прогревочные перестают маслать, Н-образный клапан закрывается, и бороты падают ниже верхнего потолка.
А где находится этот клапан, может это с ним проблема, и от какого датчика он видит температуру?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 23 Октября 2011, 23:19:25 »
А он тут причем? И почему это происходит только при холодном двигателе? Какие обороты должны быть при прогреве? Раньше, при прогреве держала от 1500 до 2000, после прогрева обороты падали до 1000-1100 - это такие холостые! А сейчас, заводишь - поднимает до 2100 держит пару сек и сбрасывает почти до нуля, пытается заглохнуть. Затем будто что то опять начинает работать и доводит обороты опять до 2100, и так по кругу!
1500-2000 при прогреве - это нереально много. Должно быть не более 1100-1200, а вообще 900-1000 да и то при очень холодном моторе (зимой).
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Октября 2011, 23:22:46 »
Донат022 да не в клапанах тут дело. клапана не дают такой реакции двигателя даже если очень сильно уйдут зазаоры. он может работать неровно, ирногда подтраивать, но холостой плавать точно не будет. пробема либо в вакуумном управлении либо в дроссельной заслонке(там  же тоже каналы есть и они забиваются сажей). Можно конечно свечи поменять, но проблема всё равно останется, будет только менее выражена.
А как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chivenkov
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Октября 2011, 23:27:41 »
1500-2000 при прогреве - это нереально много. Должно быть не более 1100-1200, а вообще 900-1000 да и то при очень холодном моторе (зимой).
Я когда ее купил, у нее были уже такие холостые 1000-1200. Ниже не получалось опустить, если опускал то при включении эл-ки обороты падали до 500-300 или глохла!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 23 Октября 2011, 23:31:17 »
А где находится этот клапан, может это с ним проблема, и от какого датчика он видит температуру?
 
Под впускным коллектором!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 23 Октября 2011, 23:38:01 »
1500-2000 при прогреве - это нереально много. Должно быть не более 1100-1200, а вообще 900-1000 да и то при очень холодном моторе (зимой).
у меня при прогреве около 1400 держит и че скажешь это много.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 24 Октября 2011, 00:10:52 »
Я когда ее купил, у нее были уже такие холостые 1000-1200. Ниже не получалось опустить, если опускал то при включении эл-ки обороты падали до 500-300 или глохла!
Это означает лишь одно - у тебя полностью неработоспособна система, отвечающая за регулирование оборотов ХХ. На нормально работающем моторе обороты ХХ никак не зависят от включения электрики. Просто при увеличении нагрузки на мотор система регулировки должна приоткрывать клапан воздуха ХХ, увеличивая количество топливо-воздушной смеси, попадающей в цилиндры. При падении нагрузки и увеличении оборотов система регулировки уменьшает открытие клапана добавочного воздуха.

UPD: Может быть на Джетронике всего этого вообще нет? Честно говоря не знаю точно. Но, если на Джетронике нет автоматики регулировки оборотов ХХ, то как же на нём работает кондиционер? Не может же машина при включении кондиционера глохнуть? Наоборот, при включённом кондее обороты должны немного возрастать за счёт действий автоматики.

UPD2: 1. Посмотри, не порвана ли у тебя снизу гофра!
2. Поменяй клапан дополнительного воздуха.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 01:08:43 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Октября 2011, 00:54:26 »
у меня при прогреве около 1400 держит и че скажешь это много.?
Для Мотроника - очень много. Для Джета - не знаю.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам