BMW E30 Logo

Автор Тема: порекомендуйте, где перебрать голову  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« : 21 Октября 2011, 00:30:23 »
дано: голова м20в20. Состояние неизвестно. Но что не веденая и без трещин - факт
надо: собрать ее так, чтобы потом не пришлось пожалеть о ее установке (тк моя, которая стоит тоже оч. хороша)

Кто лучше всех умеет это делать и сколько это примерно стоит?
Т.е. диагностика + детали + работа. Исходим из того, что шлифовать не надо.

Спасибо
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме порекомендуйте, где перебрать голову

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 09:57:11 »
Отдаешь в "Механику" и платишь 15000 руб, возвращают перебранную голову с новыми клапанами и новыми втулками клапанов, а также шлифованную по плоскости и опресованную. В эту стоимость не входит сборка пружин с клапанами и маслосьемными колпачками.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 10:02:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 10:09:04 »
Спасибо! Проверенная контора?
Контакты есть?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 10:36:40 »
Контора обычная, занимается ремонтом моторов и расточкой....http://www.mehanika.ru
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 15:14:44 »
Отдаешь в "Механику" и платишь 15000 руб, возвращают перебранную голову с новыми клапанами и новыми втулками клапанов, а также шлифованную по плоскости и опресованную. В эту стоимость не входит сборка пружин с клапанами и маслосьемными колпачками.

Т.е. 15к за работу+запчасти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 19:39:42 »
Т.е. 15к за работу+запчасти?
Смневаюсь. Там одних только запчастей на 15-17к нужно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 20:16:52 »
Мне капитали мотор, по рекомендации, здесь http://www.altushka.com/
Могу рекомендовать, серьёзных нареканий к ним у меня нет, работой доволен.
Им можно хоть блок или вал привезти отдельно в расточку, хоть голову на переборку, хоть машину целиком.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 02:58:33 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 23:46:59 »
Смневаюсь. Там одних только запчастей на 15-17к нужно...
Я сам делал, цена с запчастями...можешь сомневаться.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Октября 2011, 00:30:10 »
Я сам делал, цена с запчастями...можешь сомневаться.
Ну если только клапана махнуть и распред. А так только рокера, распред и оси порядка 10ки стят, клапана 3.5 примерно, эксцентрики ещё тысчу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 22 Октября 2011, 00:52:34 »
Вероятно, они все это закупают по гораздо более дешевым ценам.
Serg010, а какие запчасти они ставят? Китайские рокеры у меня кончились за 20000км, например - лучше бы старые оставил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #10 : 22 Октября 2011, 01:22:20 »
друзья, не ругайтесь.
Распред мне не нужен - этот, вроде, без выработки.
Цены у них на сайте есть. Включая детали.
Позвонил в Механику на варшавке.
Говорят, привозите голову, но уже без распредвала (мы его снимать не умеем  :o). Стоимость замены клапанов+притирка, втулок клапанов и маслосъемных колпачков - 600 р. за клапан с учетом запчастей. Т.е. на круг выходит 7200.
Еще раз - это без распредвала и шлифовки головы.
По телефону общение не понравлось.
К ним врядли поеду... Так что предлагайте.
Пока из вариантов только алушка.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Октября 2011, 02:56:35 »
Насколько слышал лично я, на работу Механики масса нареканий. Т.е. делать они в принципе умеют, но косяков у них встречается много.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 22 Октября 2011, 10:24:33 »
Насколько слышал лично я, на работу Механики масса нареканий. Т.е. делать они в принципе умеют, но косяков у них встречается много.
Нареканий хватает везде, ты слышал а я там делал и нареканий нет...ребята вы как первый раз родились, чесслово. Естественно переборка башки подразумевалась без покупки рокеров, направляющих рокеров и распредвала. Я подразумевал что это все уже есть от старой головы. Клапана KS, направляющие клапанов тоже.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 10:33:07 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 22 Октября 2011, 10:27:49 »
друзья, не ругайтесь.
Распред мне не нужен - этот, вроде, без выработки.
Цены у них на сайте есть. Включая детали.
Позвонил в Механику на варшавке.
Говорят, привозите голову, но уже без распредвала (мы его снимать не умеем  :o). Стоимость замены клапанов+притирка, втулок клапанов и маслосъемных колпачков - 600 р. за клапан с учетом запчастей. Т.е. на круг выходит 7200.
Еще раз - это без распредвала и шлифовки головы.
По телефону общение не понравлось.
К ним врядли поеду... Так что предлагайте.
Пока из вариантов только алушка.
Бедненький..не понравилось общение. Они тебя должны были пожалеть и предложить поменять все бесплатно? Сейчас такие реалии, общаться не умеют негде, но делают они хорошо. Предлагайте...а сам поискать не хочешь? Раньше помню тоже думал что я тут один такой красивый со своими запчастями, некоторые приходят "попиздить", а другим деталь починить)))
Хотите историй? прихожу в механику с собранной головой, попросил разобрать за отдельные деньги. Отдают разбирать какому то неумехе, смотрю он не расслабив рокера начинает выбивать направляющие кроша рокера. Я тут понял что голове приходит конец, сгребаю все в кучу, выхожу на улицу и разбираю за 5 мин сам. Отдаю в ремонт и делают все в лучшем виде. Так что везде есть дибилы безрукие, просто кроме вас никто не проследит, а боитесь, делайте сами. А всеми любимый "Иномотор"? Они мне при замене направляющих попросту запороли клапана, набив кольцо из металла в зоне работы маслосьемных колпачков. Тогда я еще не разбирался в моторах.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 10:44:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #14 : 22 Октября 2011, 10:54:10 »
бедненький тот, кто это хавает и везет к ним свои драгоценные запчастюльки и деньги. Мной же они были посланы накуй, т.к. объяснить ничего не могут, по телефону общаются по-хамски. Зажрались...

Почему голову не разбирают и кто тогда должен это делать - вообще непонятно.

Именно потому, что бывают такие истории, как ты описал с механикой - я туда не поеду, а я искать сам не хочу, т.к. контор этих море
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 22 Октября 2011, 10:58:11 »
бедненький тот, кто это хавает и везет к ним свои драгоценные запчастюльки и деньги. Мной же они были посланы накуй, т.к. объяснить ничего не могут, по телефону общаются по-хамски. Зажрались...

Почему голову не разбирают и кто тогда должен это делать - вообще непонятно.

Именно потому, что бывают такие истории, как ты описал с механикой - я туда не поеду, а я искать сам не хочу, т.к. контор этих море
Запомни раз и навсегда, тебе никто ничего не должен. Если они не разбирают, это не о чем не говорит. Это говорит о том что они восстанавливают детали, а не занимаются разборкой. И еще раз запомни ВЕЗДЕ есть хамы. Контор море????? Ты только несколькими постами раньше хотел чтобы мы тебе их предложили...все  понятно, удачи)))
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 11:00:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #16 : 22 Октября 2011, 11:10:12 »
Сережа, не надо меня лечить - сам кого хочешь могу :)

для меня этого говорит прежде всего о том, что я сам или еще где-то дожен выковырять распред и потом воткнуть его обратно. Мне это неудобно.

В том-то и дело, что море, поэтому прошу рекомендовать. Твой вариант не проканал.

Еще есть?

Только давайте по делу

  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 22 Октября 2011, 11:14:24 »
Отвези в автосервис, не вариант? То что ты можешь вылечить это заметно, потому как не слушаешь, а слышишь только себя любимого.
Разобрать голову? Что там разбирать, привози, я тебе сниму направляющие и рокера с распредом бесплатно. Остальное разберут в механике свободно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #18 : 22 Октября 2011, 11:45:02 »
понял. Спасибо за предложение! может так и сделаем за пивом.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 22 Октября 2011, 11:57:12 »
да сделай ее сам уже,она простая как табуред!!!!!!!!!!!!!!
и валы снемаюцца и ставятца легко,тока аккуратней нада
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Октября 2011, 13:05:34 »
Нареканий хватает везде, ты слышал а я там делал и нареканий нет...ребята вы как первый раз родились, чесслово. Естественно переборка башки подразумевалась без покупки рокеров, направляющих рокеров и распредвала. Я подразумевал что это все уже есть от старой головы. Клапана KS, направляющие клапанов тоже.
Серёг, вот правда, лечи лучше себя :) То, что тебе сделали хорошо - это очень здорово. Но, когда я искал, где бы делать мотор, то все, кого я спрашивал про Механику, заявляли мне, что от неё надо бежать, как чёрт от ладана... :) То же самое касается конторы Гидромастер в плане ремонта реек. В Гидромастере и Механике я был сам, гулял спрашивал, и мне не понравилось. Но, свои детали я туда не отдавал и опыта с ними не имею. Так что, возможно, ты прав, и они работают прекрасно. Каждый имеет право на высказывание СВОЕГО мнения, а чё ты с ним яростно споришь - непонятно. Ты ж не работаешь вроде в механике.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 22 Октября 2011, 13:18:06 »
Не имеешь опыта нечего говорить что там плохо. И не надо всех лечить что там плохо тем более. Я это слышу сам на каждом шагу и приводил примеры общения с ними, тем не менее все движки точил там и все они работали и работают. Я не спорю, просто если вы что-то слышали не значит что там плохо делают. Сейчас там делают мне блок очередной, это уже пятый блок. А ты мне тут говоришь что не имел дела сними...кого слушать не знаешь?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 13:22:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 22 Октября 2011, 13:22:41 »
Не имеешь опыта нечего говорить что там плохо. И не надо всех лечить что там плохо тем более. Я это слышу сам на каждом шагу и приводил примеры общения с ними, тем не менее все движки точил там и все они работали и работают. Я не спорю, просто если вы что-то слышали не значит сто там плохо делают.
я вообще никого не лечу :) а лишь высказал своё знание на тему Механики
ты сам там сколько моторов сделал, чтобы судить что косяков нет?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 22 Октября 2011, 13:23:23 »
я вообще никого не лечу :) а лишь высказал своё знание на тему Механики
ты сам там сколько моторов сделал, чтобы судить что косяков нет?
Читай выше...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Октября 2011, 13:35:09 »
Серег, я и не спорю, что Механика умеет нормально точить моторы. Но одно дело точить, другое дело хорошо собрать. Ты, судя по тому, что пишешь, разбирал и собирал свои моторы сам или руками сервисменов, а НЕ в Механике. Расточить же с косяками всё же довольно сложно... вот притереть клапана и собрать голову - дело уже другое, а собрать весь мотор - третье. Косяки, про которые я слышал в Механике, касались именно ремонта моторов в целом, а не только расточки или замены направляющих.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам