BMW E30 Logo

Автор Тема: Ищу человека(желательно поближе к СВАО) с идеально работающим м10  (Прочитано 2126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« : 22 Октября 2011, 07:29:37 »
Нужна машина, у которой не вскрыт расходомер для замера напряжений на разных оборотах... С меня пиво. Перерыл весь инет - на м10 инфы нет!...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищу человека(желательно поближе к СВАО) с идеально работающим м10

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 22 Октября 2011, 10:49:30 »
Выкинь свой М10))) нет и не надо, никому она не нужна уже эта инфа)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 22 Октября 2011, 10:59:36 »
Накроется выкину, а капиталенный доделать надо, бесят неровные холостые
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 22 Октября 2011, 11:03:07 »
не там роешь, холостые могут быть тупо от того что поршня разные по весу)))ты же их при сборке не вывешивал и поставил небось самые дешевые))) Расходомер не влияет на холостые и неровности работы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 22 Октября 2011, 11:07:46 »
раньше м10 был на карбе, потом откапитален и переделан в полноценный инж с заменой башки. Работал весь через жопу, я все привел более-менее в порядок, кроме расходомера в котором сдвигал плату и еще не настроил.

Сегодня утром еду, захожу в поворот на второй, поддаю газу и в повороте у меня тупо глохнет машина. Нейтралка, аварийка, качусь.. Остановился покрутил - схватывает, не заводится. Бензонасос работает. Заглянул под крышку трамблера, все сухо и чисто, бегунок не срезало. Потом на тупую крутанул сьартером и она с пол пинка завелась. Работает на холостых нормально, под нагрузкоф сильно дергается, на нейтралке газуешь почти не дергается.

Это топливо? Нужны версии, вечером доеду до гаража буду ковырять до упора
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 22 Октября 2011, 11:13:56 »
Я сдвигал плату!!!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 22 Октября 2011, 11:18:41 »
ну и что? Сдвигал, снимал, ничего не поменяется))) поставь как было и все)) О эта чудо плата волшебная))) сколько уже мозга вынесла начинающим ведроводам)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 22 Октября 2011, 11:22:45 »
Хватит плодить темы)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 22 Октября 2011, 11:31:33 »
пошли вы нахер с вашим форумом! Это совершенно разные проблемы. Давно такого неуважения со стороны модеров не видел
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 22 Октября 2011, 11:49:27 »
Аминь))) За выкинь приношу извинения, соглашусь был не совсем прав.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 22 Октября 2011, 12:33:33 »
Я давно его хотел выкинуть... Но теперь не сделаю этого либо пока не появятся деньги на нормальный мотор/машину, либо пока он не устанет от моих поворотов с дрифтом, после которых чето уже отказывается ехать и дергается..
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Октября 2011, 12:52:03 »
думаю лучше поставить невскрытый расходомер чем с ней игратся ну конечно самому вскрыть и посмотреть все ли впорядке с дорожкой
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Октября 2011, 12:54:34 »
давление тоже проверь в рампе форсунок чтоб соответствовал
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 22 Октября 2011, 22:02:00 »
Давление сегодня мерил четко трешка, проблемы с дерганьем решил заменой высококовольтных проводов.

Скажите мне где купить невскрытый расходомер на м10?(новый за 25 штук не предлагать) Куплю!

Сегодня крутил его методом научного тыка - мотор стал почти идеально работать. Но все равно не мешало бы проверить...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #14 : 22 Октября 2011, 23:00:57 »
Давление сегодня мерил четко трешка
Давление на рампе М10 L-джет должно быть 2.5, а че у тебя трешка РДТ чтоли не тот стоит?
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 23 Октября 2011, 07:25:01 »
Начнем с того что форсы у меня стоят м50б20. РДТ на м10 джет родной должен быть трешка, как и на м30, а вот на м20 2.5. Я када ставил форсы высчитывал - все там точно
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #16 : 23 Октября 2011, 10:02:04 »
РДТ на М10, м20в20 и на м20в23-система впрыска L-LE3 джет и м20в25-системавпрыска ME-Мотроник у всех стоит РДТ на 2.5. Так что не путай тех , кто читает эту тему. Ну а если ты поменял форсы, то проверь их контрольную подачу топлива в минуту, на форсах М10 этот параметр такой-176кубических см в минуту . Вот поставь на м10 свои форсы и свой РДТ и твой двиг будет работать нормально.
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 23 Октября 2011, 13:31:23 »
Dag - не пиши чушь! На разных M20 разные РДТ! Например на M20B25, по крайней мере первого перехода, стоят на 3. Кстати на M10 тоже на 3 встречаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #18 : 23 Октября 2011, 20:54:22 »
Давление сегодня мерил четко трешка, проблемы с дерганьем решил заменой высококовольтных проводов.

Скажите мне где купить невскрытый расходомер на м10?(новый за 25 штук не предлагать) Куплю!

Сегодня крутил его методом научного тыка - мотор стал почти идеально работать. Но все равно не мешало бы проверить...
с ебея закажи хороший б.у.
или новый.  там не 25к выйдет, а намного дешевле
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 24 Октября 2011, 10:31:45 »
Dag - не пиши чушь! На разных M20 разные РДТ! Например на M20B25, по крайней мере первого перехода, стоят на 3. Кстати на M10 тоже на 3 встречаются.
+1
у меня стоит РДТ 3 бара и форсы 149 кубиков
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Декабря 2011, 23:10:35 »
подьезжай. я дам тебе невскрытый рабочий расходомер. померь . сравни. живу тушино . работаю в ховрино .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #21 : 25 Декабря 2011, 00:22:17 »
А мне кажется дело не в расходомере, если плата сдвинута и на глаз видно что дарожки живые, у тебя что за система то Л-джетроник? посмотри вакумные трубки к трамблеру, и кажется у тебя чтото с зажиганием, если Л-джет, крути зажигания попозднее
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #22 : 29 Декабря 2011, 12:22:03 »
чтоб не дрыгалась на холостом я прошел через огонь и воду.. перечислю:
- вынимал плату расходомера, рисовал дорожку графитной краской
- все фильтра сменил
- клапана выставлял до тех пор, пока не начала бесшумно работать
- зажигание вертел с пистолетом
- безонасос сменил на питбург
- клапан давления рампы новый поставил
- прокладку штанов "скущую" сменил
- датчик температуры
- свечи бош
- ВВ провода
- крышка трамблера


в итоге добился чего хотел.. можно услышать как она работает только если стоять не дальше трех метров от нее, внутри на холостых, как будто двигатель не работает..
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 12:24:56 от V2oD2o
»
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 29 Декабря 2011, 12:48:14 »
Автор, тебе надо заехать в сервис где есть газоанализатор, по нему настроят расходомер, если он ещё живой. если дохлый, тебе скажут что с этим уже ничего не сделаешь. по деньгам я думаю выйдет недорого - не дороже чем настройка цо на вазе.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам