13.08.2006, 13:30
Много нового, например 4 стойки по кругу Бельштайн, сайлент блоки и передние и задние, рычаги, помпа, панель с тахометром и эконометром, высоковольтные провода и свечи BMW OEM, колодки по кругу, все расходники, масло в движке синтетика Кастрол RS 10W40
14.08.2006, 22:15
Комплектация слабенькая: Стеклоподъемники, эл. зеркала, салон велюр, люк - стандартный, механика 2 положения. 84 г.в., 4 ст. КПП. Музыка : JVC голова годовалая, O2 перед с кроссовером и пищалками - зад JBL блины + полка из 20 мм фанеры, тонировка зеркальная.
19.08.2006, 20:45
Сегодня целый день возился! Поменял обе прокладки поддона, выгреб оттуда деримишко и отчистил от пригоревшего реагентами . Было масло залито Кастрол синтетика 10w40, залил 5W40. Посмотрел днище - побежал сальник кулисы, посмотрел как менять - неудобно. Снял глушитель, защиту кардана, сам кардан. Смотрю подвесной подшипник хилинький, решил и его поменять . Вобщем потратил целый день на это все!
~ Август 2006
Из минусов: Варил днище, не сильно гнилое, но все же факт. В основном ржа у заглушек. За одно сделал химчистку ковров.
Фоты моей самой Первой Бэхи чуть позже, жаль хороших фоток не осталось - тока после аварии - она было 85 г.в. 1.8 мотор M10 ижектор. С нее пока у дома стояла 3 диска спионерили какие то гады!
А вот потом, я себе взял в очень хорошем состоянии 21 кузов на автомате, автомат надо сказать отменный. 3 ступенчатый + механический инжектор.
Еще какие то гады отковыряли значки, передний восстановил - задний пока нет.
Фото в Галерее...
Фото подкапотного куда то потерялось - чуть позже...