BMW E30 Logo

Автор Тема: Опознание датчиков  (Прочитано 1757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« : 22 Октября 2011, 23:16:30 »
Есть датчик на него не приходжит ни - ни + что он делает не знаю на схеме BMWcats вместо него указана заглушка, в elcats он есть но просмотреть инфу о нём нельзя. кто знает опознайте, если не трудно то там есть ещё 3 датчика о них тоже чтонибудь раскажите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опознание датчиков

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 01:16:18 »
Это термо выключатель, по достижению температуры (указана на шестиграннике) размыкается/замыкается.
Я такой встречал только на мотронике 1.0, там он отвечает за переход с прогревочных оборотов на х.х.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 10:22:49 »
Это термо выключатель, по достижению температуры (указана на шестиграннике) размыкается/замыкается.
Я такой встречал только на мотронике 1.0, там он отвечает за переход с прогревочных оборотов на х.х.
у меня L-Jetronik , за что тогда отвечают остальные датчики, их там ещё 3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 10:28:40 »
1 датчик на приборку. 2 как сказал колек термо выключатель. 3 идет на мозг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Октября 2011, 12:34:48 »
Это какой-то колхозный термовыключатель - скорее всего он идёт на доп.электровентилятор. Рядом находящийся штатный - это, может быть, термовыключатель для пусковой форсунки.

Это термо выключатель, по достижению температуры (указана на шестиграннике) размыкается/замыкается.
Я такой встречал только на мотронике 1.0, там он отвечает за переход с прогревочных оборотов на х.х.
У Мотроника 1.0 нету ни одного термовыключателя. Ты говоришь про ETA мотор, где 1.0 Basic.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 12:37:54 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 19:39:49 »
Это какой-то колхозный термовыключатель - скорее всего он идёт на доп.электровентилятор. Рядом находящийся штатный - это, может быть, термовыключатель для пусковой форсунки.
У Мотроника 1.0 нету ни одного термовыключателя. Ты говоришь про ETA мотор, где 1.0 Basic.
Да, про ету, никакого колхоза, он подключен к отдельному эбу на котором висит регулятор х.х. по сигналу с этого выключателя этот блочек пкркулючается с 1100 на 750 об\мин.
Вроде на последних л джетах стояли такиеже блоки и зл.регулятор х.х., функция этого выключателя таже как и на етах.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 22:25:07 »
Тоесть теоретически холостой ход может плавать из-за этого датчика, если в нём плохой контакт или он плохо работает, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 22:28:45 »
теоретически на джете холостой ход может плавать по 50 причинам)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 22:33:24 »
Но мы рассматриваем конкретную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 24 Октября 2011, 23:32:32 »
Но мы рассматриваем конкретную.
Тебе стоит самому внимательно изучить, как управляется твой мотор и попытаться постепенно найти причину. Там их может быть реально много. Довольно вероятная - расходомер, ибо ему уже лет много, а он не вечный, в отличии от других компонентов.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Октября 2011, 23:38:27 »
Какие симптомы у помирающего расходометра. Просто он ни разу не вскрывался и не очень хочется его за зря беспокоить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Октября 2011, 00:06:27 »
Какие симптомы у помирающего расходометра. Просто он ни разу не вскрывался и не очень хочется его за зря беспокоить.
Мотор фигово работает - основной симптом. Фактически расходомер - это главный датчик всего мотора. Когда он начинает давать неверные показания, то состав топливо-воздушной смеси становится неверным, либо ещё и плавающим, и мотор начинает работать фигово при идеальных всех остальных компонентах. Проверить расходомер в любительских условиях невозможно.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Октября 2011, 00:15:11 »
Мотор фигово работает - основной симптом. Фактически расходомер - это главный датчик всего мотора. Когда он начинает давать неверные показания, то состав топливо-воздушной смеси становится неверным, либо ещё и плавающим, и мотор начинает работать фигово при идеальных всех остальных компонентах. Проверить расходомер в любительских условиях невозможно.
Согласен на все 100%
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 29 Октября 2011, 00:13:02 »
Фигово понятие растяжимое, вот для меня небольшое подёргивание мотора на холостом это уже фигово, а для когото это норма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам