BMW E30 Logo

Автор Тема: очень любопытный случай. (не бмв, но очень нужна помощь)  (Прочитано 2874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GR555
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Ноября 2011, 10:15:26 »
В коробку пока не лезь, немного похожая проблема была у моего знакомого на опель вектра 1992. Авто простовстало надороге, передачи включались свободно при заведенной машине, посмотрели на тросик- вроде целый, вилка ходит.   Купили сцепу в сборе и выжимной, пол ночи меняли, чтобы снять коробку пришлось левую ходовую часть всю разобрать. Итог- все поставили новое, перед машины был на домкратах, заводим- включаем первую, колеса тихонько начинают крутится. Но останавливаются от руки, и притом оба одновременно. Че за фигня? думаем, и так на любой передаче.
Полезли под капот все досконально проверели от педали до вилки. Итог- привод тросиковый, тросик представляет из себя мет. рубашку в пластм. оплетке, с краев рубашки есть пластмассовые упоры 1) у коробки, где регулируется длина хода педали 2) упирается в кузов относительно которого рычаг педали тянет тросик.
Дак вот этот упор соскользнул по мет. оплетке вместе с рубашкой из пластика всего на 2см, но визуально вроде тросик целый, но есть всего две складки из пластм. оплетки.
Итого тросик удленнился на 2-3 см. как раз половина хода вилки. Заменили тросик- сняли с домкратов- машина поехала. Итог - друг влетел на 5000р. вместо 600(цена троса).
А вот колеса остонавливались от руки, это потому что перед подвешен, никогда в обочину зимой не вылетали на пер. приводных, когда оба колеса висят в снегу еле вертятся, но такое я встречал только на иномарках.
Так что проверь все подробно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме очень любопытный случай. (не бмв, но очень нужна помощь)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 14 Ноября 2011, 22:01:58 »
evildevil был прав. (я поначалу не совсем понял, о чём точно речь) только у меня главная пара походу сажается на горячую. (как например венец маховика у е30) т.к никаких болтов, шпонок и т.д при вскрытии обнаружено небыло. в итоге это дело всё просто провернулось. а сейчас вообще можно от руки прокручивать. отдал на завод, вроде сварили. но на какое время хз.
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам