BMW E30 Logo

Автор Тема: очень любопытный случай. (не бмв, но очень нужна помощь)  (Прочитано 2873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 24 Октября 2011, 00:29:59 »
всем доброго времени суток.
прошу помочь разобраться в одной очень бл****й машине. передний привод. называется фиат.
сразу на фиат-клуб не отсылайте, там оооооочень медленно отвечают и ничем помочь никто не может. в целом и общем нужны советы по механике (сцепление-кпп-дифференциал).

сейчас процитирую проблему.

вообщем тема такая... у меня перестали буксовать колёса.
 когда отпускаешь резко сцепление колёса только начинают прокручиваться и на этом всё. дальше звук такой как будто шлицы на шрусе сточились и он прокручивается, а колёса стоят на месте. и вибрация небольшая.
 а когда трогаешься плавно, то ничего похожего, всё как всегда. разгонятся, едет. всё ровно.


так. Новые подробности. Сегодня проявились первые признаки умирания сцепления (начало жестоко буксовать). Это понятно кончилось сцепление. И тут происходит совсем непонятное. Еду я еду и вдруг машина перестает реагировать на передачи впринципе. Останавливаюсь.
Выжимаю сцепление, включаю передачу и ничего не происходит. Машина как стояла так и стоит. Даже попыток зацепления нет. Передачи можно включать без него. Даже на заведенной машине.

вообщем разобрал, поменял сцепление (на новое - диск, корзина, выжимной). Собрал иии... такая же хня! стоит на месте. на вывешанной машине даже колеса не крутятся. На снятой кпп крутил первичный вал, дифф вращался.

разобрал сегодня коробку. никакой стружки внутри (думаю была бы, если бы какие нибудь шлицы сточились?), всё ровно, всё крутится, что должно крутиться. дифф тоже вроде как работает.
 снял привода. снял с них пыльники. они (от руки) тоже не прокручиваются, шлицы на месте.
 и куда теперь смотреть? О.о
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме очень любопытный случай. (не бмв, но очень нужна помощь)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 24 Октября 2011, 01:08:03 »
А что за фиат то? Главная пара к диферу как крепится? Скорее всего или дифер крянул, или посрезало болты которыми главная пара к диферу крепится.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 24 Октября 2011, 01:10:51 »
Вероятно, вместе со сцеплением кончился маховик? До этого сцепление когда-нибудь меняли? Вероятно, неправильное сцепление, либо ведомый диск установлен задом наперед.
Маховик одномассовый или двухмассовый?
Как поживает выжимной подшипник и, главное, вилка сцепления? Как это устроено в фиате, я не знаю, а вот на е30 в коробке имеется пластиковая пипочка, на которую опирается второй, неподвижный конец вилки сцепления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 24 Октября 2011, 01:11:26 »
фиат бравО.
дифф с коробкой в одном корпусе стоит. так что жестко крепится, шестерёнками.
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 24 Октября 2011, 01:25:42 »
2Abra, до этого меняли. лично я 1 раз. и то, потому, что у меня развалился выжимной подшипник и загнуло лапки на корзине.
диск там помоему по другому не поставишь. корзину не закрутишь. и после смены сцепления (после того как подшипник разлетелся) ездил же месяца 3-4, а тут буквально за неделю эта история началась и окончательно машина встала за один день. когда сцепление стало жестоко буксовать.

выжимной, новый (так же как диск и корзина) с магазина. на вилке есть небольшие проточки, но не критичны. они и до этого были.
вилка - http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=1L&Group=212&SubGroup=19&S=0&Unit=3
на неё защелкивается выжимной. т.е куда вилка туда и он.
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Октября 2011, 01:32:09 »
Отсутствие ответов про маховик детектед
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 01:34:22 »
а про него я хз. как определить, что он кончился? машина на яме, завтра могу посмотреть.
только как связать эту вибрацию и кончившийся маховик?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 10:49:11 »
Соглашусь с Аброй про маховик. Если конечно система выжимного не заклинила. Привод я пологаю троссиковый?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 11:26:23 »
тросиковый. привод не заклинило, трос ходит, вилка перемещается, на валу никаких задиров.
так как определить кончился ли маховик?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 11:30:56 »
Посмотри на предмет потёртости его поверхности и наличия цветов побежалости.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 24 Октября 2011, 11:31:53 »
каких-каких цветов? О.о
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 24 Октября 2011, 11:34:40 »
каких-каких цветов? О.о
Ну когда такие радужные разводы на металле, на бензин в луже похожие... При перегреве появляются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 24 Октября 2011, 11:40:02 »
слууууушай... момоему нечто похожее было. что-то типа нагара, да? желтоватого цвета?
сейчас в гараж поеду, уточню этот вопрос.
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 24 Октября 2011, 11:43:41 »
Ну такие отливающие радужные цвета, более всего обычно синева проступает, но может и красноватость, зеленоватость, желтоватость. Такими разводами... Если её видно несильно то не страшно, если сильно заметно то это уже говорит о перегретости маховика. Так-же если сильно поверхность прилегания диска сцепления от соседней отличается по тощине (проточена), то это износ маховика - тоже плохо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 24 Октября 2011, 11:49:03 »
у меня заметно было. я особо не вглядывался, но обратил на это внимание. спасибо.
что за машина, ппц.
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 14:10:48 »
Так-же если сильно поверхность прилегания диска сцепления от соседней отличается по тощине (проточена), то это износ маховика - тоже плохо.

Не "плохо", а просто никакого сцепления - диск заляжет в эту канаву и будет оттуда посылать всех нафиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Октября 2011, 14:39:55 »
Не "плохо", а просто никакого сцепления - диск заляжет в эту канаву и будет оттуда посылать всех нафиг.
Ну так это и есть плохо! ;D Или ты скажешь что это хорошо? ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 24 Октября 2011, 15:03:15 »
Тут тонкая грань между "плохо" и "пц". :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 24 Октября 2011, 22:17:15 »
Главная пара прикручена к диферу болтами, болты иногда срезает( на моей памяти такое пару раз было, именно на фиатах, т.к. работаю у дилера). Передачи будут включаться, а машина будет стоять на месте.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 25 Октября 2011, 01:12:41 »
2evildevil, можно подробнее? какие болты? в кпп или диффе?такая сейчас ситуация. маховик в норме, сцепление прижимается отлично. вывесили опять морду. заводим, ставим на передачу. привода крутятся. руками тормозишь оба сразу и они перестают крутится)значит всётаки в фиференциале или в кпп дело.
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 25 Октября 2011, 01:25:45 »
Думается что что то типа этих
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=1L&Group=212&SubGroup=20&S=1&Unit=2
№4 на ссылке
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 25 Октября 2011, 01:37:45 »
у меня, видимо, по другому не много устроено...
а вот смотри. (это моё)
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=1L&Group=212&SubGroup=20&S=0&Unit=2
сателит 4-А должен жестко на пальце сидеть? (т.е крутиться в зацеплении вместе с пальцем?) или он должен крутиться На пальце, т.е отдельно от него?

просто у меня он крутится На нём. вот я и думаю, должно ли так быть или нет.
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 26 Октября 2011, 11:59:40 »
Ну в любом случае коробку разбирать и смотреть.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 26 Октября 2011, 12:18:32 »
первичный вал КПП вращается? я незнаю как там устроено, но мне кажется что на этом валу шестерни не литые или на болтах или на шпонках(что скорее всего вероятно) и получается что вал крутится, а звёздочка на месте стоит... Отсюда же и могло быть явление когда тапку в пол звёздочка проскакивала по шпонкам, а сейчас совсем сточились и недержат звёздочку... Хотя так же может быть и дальше на других валах ....   Привод перед или зад?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #24 : 02 Ноября 2011, 09:25:07 »
Полюбе лезь в коробку. При изношенном маховике все равно как то крутиться колеса должны, буксовать будет но хоть какие то признаки жизни должны быть. Думаю вскроешь и сразу все видно будет
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам