BMW E30 Logo

Автор Тема: перестала показывать стрелко спидометра - как исправить?  (Прочитано 3977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 07 Ноября 2011, 18:26:58 »
даже если пайка выглядит целой надо всё равно пропаять, все контакты и дорожки, везде
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перестала показывать стрелко спидометра - как исправить?

x-500
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Ноября 2011, 19:16:41 »
1) может ктото может объяснить как проверить катушку на плате спидометра , как она подклбючена к плате - СКОЛЬКО и КАКИЕ ПРОВОДКИ куда должны быть, по какому принципу, как прозвонить, какое сопротивление обмоток должно быть?

2) эти проводочки обмотки медные такие тонкие десятые доли толщины волоса - каким образом их можно паять, объясните как? не представляю как туда подлезть можно обычным паяльником...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Ноября 2011, 19:18:57 »
даже если пайка выглядит целой надо всё равно пропаять, все контакты и дорожки, везде
знать бы какие именно дорожки платы спидометра ведут на стрелку (т.к. одометр у меня счетает километраж отменно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 08 Ноября 2011, 11:37:42 »
знать бы какие именно дорожки платы спидометра ведут на стрелку (т.к. одометр у меня счетает километраж отменно)
да не надо знать, надо пропаять ВСЁ)...а вообще наверное проследить можно какие дорожки на стрелку
к тому же есть вариант купить рабочую приборку...но это не то)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 08 Ноября 2011, 13:27:30 »
интересует тема возможно ли спаять волоски ниток обмотки - как это правильно сделать?

1) может ктото может объяснить как проверить катушку на плате спидометра , как она подклбючена к плате - СКОЛЬКО и КАКИЕ ПРОВОДКИ куда должны быть, по какому принципу, как прозвонить, какое сопротивление обмоток должно быть?

2) эти проводочки обмотки медные такие тонкие десятые доли толщины волоса - каким образом их можно паять, объясните как? не представляю как туда подлезть можно обычным паяльником...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 09 Ноября 2011, 14:08:09 »
надо не обычным паяльником, а тонким, либо медную проволоку прикрутить к паяльнику и ей паять.
спроси Холланда)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Ноября 2011, 03:18:48 »
в общем, заменил прибор.
мой был ВДО, воткнул Мотометровский,
Мой был ВДО со шкалой до 240. мотометр со шкалой 220кмч
еще на моем было указано сигналов на километр 4838, на новом 4878

все стало показывать... НОО
проехался...  но вот стрелко явно в несколько раз (раза в 3) занижает скорость, т.е. когда я езу 30, то она только в районе 10кмч.
можете подсказать можно ли его както откалибровать чтобы он показывал правду?

когда рассматривал. то видел на новом приборе переменный резистор. на старом ВДО такого не было
как добиться правильных показаний скорости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам