BMW E30 Logo

Автор Тема: перестала показывать стрелко спидометра - как исправить?  (Прочитано 3976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 24 Октября 2011, 12:51:19 »
Всем привет!
Такая вот беда случилась..
Стрелка спидометра не поднялась с нуля. Все остальное на приборке работало и работает исправно кроме сервисных индикаторов.
Теперь ездяю как на хромой собаке со скоростью тазов чтобы не превысить т.к. своей скорости не знаю.

Думал что фишка на датчике в редукторе отошла или где-то провод передавил (заднюю сидушку до этого снимал), но вот обнаружил, что счетчик километража все еще крутит циферки.
Пробовал стучать по приборке с разумной силой - эффекта не произвело.
Может у кого такое было? в чем искать неисправность и как ее проще исправить? (приборка VDO)
Помогите понять с чего начать, как локализовать поломку.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 13:51:01 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перестала показывать стрелко спидометра - как исправить?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Октября 2011, 12:53:54 »
Мне помогло снять приборку, выдернуть из нее спидометр, потереть ему ноги шкуркой и воткнуть обратно. Если не поможет - потыкать паяльником во все места пайки на основной плате приборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 24 Октября 2011, 12:55:04 »
чтоб не плодить темы, задам схожий вопрос:
если ни спидометр, ни одометр не работают. вернее работают, но от ямы к яме
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 24 Октября 2011, 13:04:58 »
На схожий вопрос - схожий ответ :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 24 Октября 2011, 13:07:25 »
И это хорошо)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 24 Октября 2011, 13:09:28 »
у меня периодически спидометр и уровень топлива глючат.
потому что отходит белый штекер от приборки.
попробуй пошевелить
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 13:57:06 »
чтоб не плодить темы, задам схожий вопрос:
если ни спидометр, ни одометр не работают. вернее работают, но от ямы к яме
в этом случае я бы сначала задумался о проводке и контакте на датчик... а потом уже приборко..
в моем же случае видимо сигнал идет, т.к. километраж накручивает, а стрелко лежит..

Мне помогло снять приборку, выдернуть из нее спидометр, потереть ему ноги шкуркой и воткнуть обратно. Если не поможет - потыкать паяльником во все места пайки на основной плате приборки.
Саш, не помнишь там ноги этого прибора общие для спидо и одометра? сколько ног всего, и у каждого? или как оно там устроено

потому что отходит белый штекер от приборки.
спасибо. попробую и это.

т.е. все сходится к тому, что нужно лезть к приборке? какие еще могут быть варианты?
были сомнения может ли этто зависеть от силы приходящего сигнала, т.е. если гдето плохой контакт или где перетерлось и сигнал приходит не такой мощный-неполноценный - может ли это повляить на поднимание стрелки (неподнятие) ? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 14:12:22 »
У спидометра ног было штук 10 максимум, вынималось все вместе, кажется. Оно крепится четырьмя саморезиками с обратной стороны.
Я очень давно это ковырял. Но проблем никаких не возникло вообще. Кроме того, что я уронил топливомер и на нем сдвинулась стрелка :)
Твоя приборка может иметь другую конструкцию - их дофига видов.

т.е. все сходится к тому, что нужно лезть к приборке? какие еще могут быть варианты?

Никаких :)

Цитировать
сигнал приходит не такой мощный-неполноценный - может ли это повляить на поднимание стрелки (неподнятие) ? ???

Тогда бы и одометр не крутился. Стрелку же не сам сигнал с редуктора поднимает!
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 14:14:50 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 15:51:03 »
предохранители тут не могут быть при чем №10, №12 ?
вычитал вот тут, что пред 12 всетаки както может влиять - вопрос, как? и на что еще он может влиять, т.е. где еще должен проявиться пред 12 ?

и еще все-таки интересует зависимость работы спидометра и одометра - они на одном и томже сигнале(ах) работают?
если да, то разъем приборки может и не при чем - нужно ковырять до платы спидо?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 16:27:19 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 17:01:23 »
Выдерни его и увидишь. Я думаю, это питание весй приборки в целом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Октября 2011, 18:16:23 »
Выдерни его и увидишь. Я думаю, это питание весй приборки в целом.
тогда поставим вопрос по-другому,-  что еще в приборке требует постоянного питания для отображения с 12 преда? - все стрелки? или они могут отклоняться от величины приходящего с датчика напряжения?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 19:00:03 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 24 Октября 2011, 18:54:24 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Октября 2011, 13:55:06 »
https://www.e30club.ru/index.php?id=512
схему эту видел,.. но это не отвечает на мой вопрос - на схеме только спидо завязан на 12 пред, что еще его могло спалить кроме спидо, и как это мог сделать спидо - 15А?
просто если это действительно этот пред, то нужно найти где коротит прежде чем менять его на новый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 25 Октября 2011, 14:29:22 »
просто если это действительно этот пред, то нужно найти где коротит прежде чем менять его на новый?

А он таки действительно сгорел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 25 Октября 2011, 14:35:32 »
для начала надо пропаять всю приборку, вынуть тахо и спидометр, их тоже все пропаять, через увеличительное стекло посмотреть на предмет обрыва дорожек (проще прозвонить)
и! поменять две синих фиговины (конденсаторы 472, там были 471, но их сейчас не делают, бери 472, две штуки)! они в районе батареек стоят...я поменял, пропаял, (кароче ипался-ипался), и всё заработало.
в разделе "Электрика" есть та тема про спидометр/приборку...сейчас нет времени искать...
нашёл
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64846.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60475.msg1201882.html#msg1201882
и про одометр если надо
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,69880.msg1185801.html#msg1185801

« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 14:50:36 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Октября 2011, 15:56:53 »
А он таки действительно сгорел?
пока неизвестно, пока планирую план действий и решил начать с предов.
Просто чтобы не попасть на новый пред чтобы сгорел, нужно знать от чего он мог сгореть.
Потом еще в этой теме вычитал что колодка над левым коленом может быть при чем... вообще не совсем понял в этом речь автора, может растолкуете??
Цитировать
Если напряжение в норме, то смотрим подающий питание на спидометр фиолетовый провод, идущий в белый штекер (см. рисунок, выход номер 1) от панели предохранителей. Для этого заводим машину и замеряем напряжение между выходом 1 белого штекера и массой. Должно быть напряжение, близкое к напряжению бортовой сети, которое можно узнать, присоединив тестер к аккумуляторным выходам. Если напряжения нет, то надо проверить сам фиолетовый провод от панели предохранителей до штекера (а проще - заменить, если проблема в нем), а также фиолетово-белый провод, который приходит в большую белую фишку под левым водительским коленом. Не спутайте этот провод с бело-фиолетовым, идущим на синий штекер приборной панели. В ту фишку чего только не пихают, поэтому этот контакт лучше освободить, если на него навешено "колхозное" устройство.
при чем тут эта фишка до питания приборки?
как выяснил с Victor I эта фишка стоит после зажигания через разгрузочное и пред 17.
Возможно ли, если пропало напряжение на фишке то виноват может пред 17, потом как следствие его нету и на приборке ???
в общем не понял завязку питания приборки с преда12, на белую фишку на коленке водилы..


в разделе "Электрика" есть та тема про спидометр/приборку...сейчас нет времени искать...
нашёл
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64846.0.html
спасибо за сцылки, я их все уже изучил... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #16 : 25 Октября 2011, 16:13:39 »
было такое, просто сгорел прибор, поменял все работает
проблему искать или в доске, в датчике что в редукторе, в проводе от датчика к спиде
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 25 Октября 2011, 16:20:25 »
пока неизвестно, пока планирую план действий и решил начать с предов.

Блин, дальше обсуждать нечего - сначала надо как минимум узнать, цел ли предохранитель.

Цитировать
Просто чтобы не попасть на новый пред чтобы сгорел, нужно знать от чего он мог сгореть.

Я охреневаю. Новый предохранитель стоит 4 рубля. Ну пусть 20. Это гораздо меньше, чем УЖЕ потратили на интернет я и все остальные, отписавшиеся в этой теме. Включая тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Октября 2011, 16:53:44 »
Я охреневаю. Новый предохранитель стоит 4 рубля. Ну пусть 20.
пред еще нужно поехать и купить, и еще не всякую каку.
но у меня есть набор в запасе, там по одному на каждый номинал - и вот получается что если я не разберусь в причине почему он сгорел, то воткну новый хороший и он мне тут же пшикнет.
Цитировать
Это гораздо меньше, чем УЖЕ потратили на интернет я и все остальные, отписавшиеся в этой теме. Включая тебя.
извини, не знал что у вас так дорог доступ в сеть
но я столько полезного и интересного узнал об этой части авто пока занимаюсь решением этой проблемы!!

ок, спасибо за помощь, будем попытаться исправлять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #19 : 25 Октября 2011, 17:58:58 »
не обижайся здесь (на форуме) мега концентрация, истеричек и умников вынести мозг
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Октября 2011, 18:22:32 »
не обижайся здесь (на форуме) мега концентрация, истеричек и умников вынести мозг
ну ты и загнул - на этом форуме все истерички ? ??? :))) ;)) во даёшь!! :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 26 Октября 2011, 12:49:41 »
не обижайся здесь (на форуме) мега концентрация, истеричек и умников вынести мозг
на счёт мега-концентрации преувеличиваешь)
так есть местами некоторые, а вообще тут нормальные адекватные воспитанные культурные интеллигентные доброжелательные интересные образованные приятные люди
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #22 : 26 Октября 2011, 16:54:13 »
на счёт мега-концентрации преувеличиваешь)
так есть местами некоторые, а вообще тут нормальные адекватные воспитанные культурные интеллигентные доброжелательные интересные образованные приятные люди

аха=)когда уже рабираешься кого слушать и спрашивать а кого лучше проигнорить=))
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 27 Октября 2011, 08:37:17 »
ну, местные акулы пера нам уже известны) сорри за офф
починили спидометр?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Ноября 2011, 17:10:50 »
починили спидометр?
плохи оказались дела :((
сначала проверил предохранители - все целые, - профилактика не помогла :(
потом занялся белым разъемом - высунул всунул, никаких криминалов на нем не обнаружил - такая профилактика тоже не помогла :(
достал приборку, раскрыл впервые, вынул прибор спидометра - визуально вроде все нормально, пайка везде целая (даже проверил аккбатарейки - все показывают 2.96В) поставил и собрал все назад - и такая разборка-сбока не помогла :((

мои подозрения вызвала катушка спидометра - может ктото может объяснить как ее проверить, как она подклбючена к плате - СКОЛЬКО и КАКИЕ ПРОВОДКИ куда должны быть, по какому принципу, как прозвонить, какое сопротивление обмоток должно быть?
и еще эти проводочки обмотки медные такие тонкие десятые доли толщины волоса - каким образом их можно паять, объясните как? не представляю как туда подлезть можно обычным паяльником...
в общем, нужны советы снова....
спасибо
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 17:13:03 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам