починили спидометр?
плохи оказались дела

(
сначала проверил предохранители - все целые, - профилактика не помогла

потом занялся белым разъемом - высунул всунул, никаких криминалов на нем не обнаружил - такая профилактика тоже не помогла

достал приборку, раскрыл впервые, вынул прибор спидометра - визуально вроде все нормально, пайка везде целая (даже проверил аккбатарейки - все показывают 2.96В) поставил и собрал все назад - и такая разборка-сбока не помогла

(
мои подозрения вызвала катушка спидометра - может ктото может объяснить как ее проверить, как она подклбючена к плате - СКОЛЬКО и КАКИЕ ПРОВОДКИ куда должны быть, по какому принципу, как прозвонить, какое сопротивление обмоток должно быть?
и еще эти проводочки обмотки медные такие тонкие десятые доли толщины волоса - каким образом их можно паять, объясните как? не представляю как туда подлезть можно обычным паяльником...
в общем, нужны советы снова....
спасибо