BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергает вперед-назад и стучит  (Прочитано 5150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« : 26 Октября 2011, 10:35:09 »
Проблема сложилась следующая:

 При езде по пересеченной местности, впуклости-выпуклости, когда машина ,то спускается в очередную ямку, то взбирается на бугорок,еду  на 1-й передаче, настает такой момент , вроде резонанса, и машину начинает дергать вперед-назад, все это продолжается до тех пор пока не выжать сцепление, дерганье сразу прекращаются. Плюс ко всему прочему когда авто начинает дергать, сзади начинает что-то постукивать.
 Аналогичная ситуация ,с дерганьем, если при езде резко отпустить газ (при плавном отпускании проблем нет), не выжимая сцепление, и опять теже стуки сзади,   причем наиболее сильные дерганья наблюдаются на 1-й передаче, на 2-й послабее , на остальных практически незаметно.
 Ситуация третья: абсолютно те-же стуки слышу при игре с педалью сцепления, т.е. в момент сцепления и разцепления.

Сразу скажу что менял и проверял: подушки задней балки менял, подушки двигателя менял,  полуосей люфт только вдоль их самих, подушка редуктора визуально не порваная.

Вот, если нужно еще что нужно знать , спрашивайте, запарился уже, ни на одном СТО так и не смогли найти причину, сколько не дергали узлы и не качали машину никаких стуков нет, а при езде проявляются :(
 
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергает вперед-назад и стучит

  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Октября 2011, 12:21:59 »
Попробуй крестовину кардана посмотреть, у меня наподобие симптомы были, на эстакаде всё дёргали, было номрально, снял редуктор и нате, в одном направлении люфта не было, а в другом очень значительный, причём как бы только в районе центрального положения
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 26 Октября 2011, 14:10:45 »
Первую проблему я решал заменой свечей, промывкой форсунок и клапана ХХ. Сильно дергаться оно не должно. Стуки при этом просто обнаруживают себя.
Кардан, мне кажется, больше не стучит, а издает характерные звуки типа "стучим отверткой по толстой железной трубе", и при наличии серьезных проблем дает кошмарную вибрацию на кузов на разных скоростях.
Вероятно, у тебя имеется люфт в редукторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Октября 2011, 17:57:57 »
гп редуктора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Октября 2011, 10:51:34 »
Свечи новые, форсунки и клапан не чистил с отсутствием необходимости, потому как двиг работает отлично, заводится и нахолодную и нагорячую без проблем, обороты не плавают, вибрации на холостых, на кузов, практически нет. Проблема именно при езде на холостом ходу ,на первой передаче, на волнообразной поверхности возникает, когда машина  ,то падает в ямку, то поднимается из нее, и в какой то момент начинает ее колбасить взад вперед. Если ехать по ровной дороге таким же образом, такого нет. А вот если скажем начать разгонять авто(по ровной дороге) на 1-й передаче а потом резко убрать ногу с педали газа, в первый момент начинается торможение двигателем и тут ее начинает раскачивать вперед-назад.Если разгонять на 2-й, то после отпускания газа ее колбасит но не так интенсивно как на первой.
 Что касается редуктора. Если кардан крутить то люфт есть небольшой  в градусах незнаю, но точка , мысленно поставленная на кардан на его радиусе, проходит примерно 3мм прежде чем полуось начинает вращательное движение, при етом слышен такой небольшой звук как будто зубец  одной шестерни ударяет о зубец второй. На сервисе сказали , что ето нормальный люфт, у всех так :)
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Октября 2011, 11:34:34 »
Если ты про серию толчков на нажатии или отпускания газа, на первой передаче на низких оборотах - то это норма для 30ки. При медленной езде на первой передаче нужно выжимать сцепление когда сбрасываешь газ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 27 Октября 2011, 12:50:03 »
Victor I

Да, да, да, про ето самое, наконец то телепаты зашли на форум  :D
Толчки вперед-назад, на малых оборотах, при сбросе газа.

Ети же самые толчки при езде на малых оборотах по проселочной дороге. :)

А что значит норма, у всех так?? Какая причина етих толчков?
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 27 Октября 2011, 13:42:01 »
форсунки и клапан не чистил с отсутствием необходимости

Ну так почисть! Двиг у тебя работает не отлично, а дергает при большой нагрузке на малых оборотах.
"Доктор, у меня колется в груди!" - "Побрейте бороду" - "Бороду не брею, потому то ходить не мешает"

А что значит норма, у всех так?? Какая причина етих толчков?

Причина - люфт в деталях  трансмиссии. Можно купить новую КПП, новый кардан, новый редуктор и до кучи новые шрусы. Новые - в смысле не с разборки, а натурально новые. Тогда, вероятно, люфта не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 27 Октября 2011, 13:48:27 »
Abra

Есть истина в твоих словах, последую твоему совету  ^-^

Да и еще, чем форсунки  и клапан лучше почистить??
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 13:54:54 от jamshud
»
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 27 Октября 2011, 15:05:57 »
Да и еще, чем форсунки  и клапан лучше почистить??

Форсунки я мою wynn'sом или растворителем 646, клапан ХХ - жижей для промывки дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Октября 2011, 15:29:07 »
Victor I

Да, да, да, про ето самое, наконец то телепаты зашли на форум  :D
Толчки вперед-назад, на малых оборотах, при сбросе газа.

Ети же самые толчки при езде на малых оборотах по проселочной дороге. :)

А что значит норма, у всех так?? Какая причина етих толчков?
Ну в принципе их можно уменьшить, если убрать все люфты трансмиссии и подвески, но дёрганье на малых оборотах в переходных режимах связаны с резкой, чувствительной педалью газа на 30ках. У меня например при нажатии с ХХ на первой передаче машина прыгает вперёд рывком, а при сросе 2-3 рывка торможения происходят. Если убрать люфты, то может будет не 2-3 рывка а один...
Самый простой и дёшевый метод, притом нужный и при хорошем состоянии трансмиссии, это выжимать сцепление в переходных режимах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 27 Октября 2011, 15:37:10 »
Если ты про серию толчков на нажатии или отпускания газа, на первой передаче на низких оборотах - то это норма для 30ки. При медленной езде на первой передаче нужно выжимать сцепление когда сбрасываешь газ.
если мотор нормально настроен то ничего выжимать не надо он сам будет ехаьт, у меня все окей. что на кабере что на мсеребристой отпускаешь все педали и она тихонько катится на ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 27 Октября 2011, 15:39:11 »
если мотор нормально настроен то ничего выжимать не надо он сам будет ехаьт, у меня все окей. что на кабере что на мсеребристой отпускаешь все педали и она тихонько катится на ХХ.

Да-да, особенно удобно как раз на грунтовке с кучей ям - врубил первую и катишься, рулишь между ям.
А вот М50 чето как-то неохотно на ХХ едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #13 : 27 Октября 2011, 15:39:22 »
Эластичную муфту смотрел? Редуктор на выработке (склоняюсь к этому варианту)? Может ослабли болты крепления задних аммортизаторов, или болты крепления рычагов к балке?
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 27 Октября 2011, 15:44:42 »
если мотор нормально настроен то ничего выжимать не надо он сам будет ехаьт, у меня все окей. что на кабере что на мсеребристой отпускаешь все педали и она тихонько катится на ХХ.
Имеется в виду не ползание на ХХ, с этим у меня по крайней мере всё впорядке, да и как я понял у топикастра тоже, а имеется в виду толчки на переходных режимах, между ХХ и ездой, а так-же дёрганья на ухабистом грунте, на котором из за ям самих по себе всё меняется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Октября 2011, 16:21:21 »
Если ты про серию толчков на нажатии или отпускания газа, на первой передаче на низких оборотах - то это норма для 30ки. При медленной езде на первой передаче нужно выжимать сцепление когда сбрасываешь газ.
так вроде и на всех авто так, ездил на 7с тазу - такое же было када скорость обороты душит.. и не важно какая передряча
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Октября 2011, 16:28:16 »
а имеется в виду толчки на переходных режимах, между ХХ и ездой
это скорее неправильно настроена ДЗ с ДПДЗ,
т.е. ДЗ твоя уже открываетса, а дпдз пока об этом не знает и рхх не выключает, потом узнает, но ДЗ уже сильно открыта
аналогично со сбросом. в общем нужно чтобы дпдз срабатыват (подностью закрыто) когда ДЗ перекрывает\открывает впуск и рхх пора включать\выключать.. ну вы и сами понимаете, както обсуждалось..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 27 Октября 2011, 16:30:56 »
Ну я ДПДЗ регулировал себе... Дело в том, что если отрегулировать так, что-бы не было разких скачков, то будет провал при нажатии газа, если так что-бы не было провала, то есть скачки. Я настроил скажем так средне, найдя компрмисс, но всё равно скачки есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 27 Октября 2011, 17:18:14 »
У меня такая проблема как и у Автора темы.
Такое ощущение что кардан двигается вперед-назад.
Плюс подобные симптомы проявляются когда долго стоишь в пробке и при переключениях передач: отчетливый стук и как-бы "доганяющий удар" где-то в задней части (кардан ,редуктор).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 28 Октября 2011, 01:25:26 »
Люфт в мувте кардан + ГП редуктора, изношенность сайлента редуктора. Ну и некоторые резинки в подвеске убиты значит, если-бы подвеска была гуд то она все эти колебания гасила и был-бы слышен только металический звук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам