BMW E30 Logo

Автор Тема: лапы для М60 какая толщина стали? фото  (Прочитано 6118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 27 Октября 2011, 09:20:46 »
Собираюсь делать лапы а вот из какой толщины-??? о.5мм сталь 40Х норм или тонко? нужно определиться до этих выходных...
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 08:00:59 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лапы для М60 какая толщина стали? фото

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 27 Октября 2011, 09:26:56 »
Собираюсь делать лапы а вот из какой толщины-??? о.5мм сталь 40Х норм или тонко? нужно определиться до этих выходных...
А зачем нержавейка? Конструкционая углеродистая сталь не канает? спрашиваю в целях саморазвития!
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 27 Октября 2011, 09:57:25 »
Собираюсь делать лапы а вот из какой толщины-??? о.5мм сталь 40Х норм или тонко? нужно определиться до этих выходных...
наверно о.5 см?????
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #3 : 27 Октября 2011, 10:13:47 »
наверно о.5 см?????

ну да о5см)))
Марка:    40Х
Классификация:    Сталь конструкционная легированная
Применение:    оси, валы, вал-шестерни, плунжеры, штоки, коленчатые и кулачковые валы, кольца, шпиндели, оправки, рейки, губчатые венцы, болты, полуоси, втулки и другие улучшаемые детали повышенной прочности

чет сомнения меня берут что это нержавейка


Просто пластины к блоку уже выточены в 2х экземплярах по 0.5см каждая вот и думою их по 2 делать (1см) или 0.5 хватит
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 10:26:53 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 27 Октября 2011, 10:29:57 »
ну да о5см)))
Марка:    40Х
Классификация:    Сталь конструкционная легированная
Применение:    оси, валы, вал-шестерни, плунжеры, штоки, коленчатые и кулачковые валы, кольца, шпиндели, оправки, рейки, губчатые венцы, болты, полуоси, втулки и другие улучшаемые детали повышенной прочности

чет сомнения меня берут что это нержавейка


Просто пластины к блоку уже выточены в 2х экземплярах по 0.5см каждая вот и думою их по 2 делать (1см) или 0.5 хватит


можешь не сомневаться, легированая хромистая сталь....
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #5 : 27 Октября 2011, 10:36:14 »
можешь не сомневаться, легированая хромистая сталь....
хм... тогда я чет попутал...
короче это железяка котораяя ржавеет, я объяснял в метало прокате для каких мне целей нужны железяки они мне надовали с реди них была 40х я из нее делал шпильки на колеса а потом отдавал на закалку... на вид таже куйня)))
то что у меня 100 пудов не нержавейка т.к. во влажном гараже она уже покрылась немного ржой...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 27 Октября 2011, 10:57:38 »
я бы использовал сталь 20, она не имеет ограничений по свариваемости
40Х, сталь 45 и т.д, зачем?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 11:01:56 от jeff125
»
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #7 : 27 Октября 2011, 11:20:31 »
я бы использовал сталь 20, она не имеет ограничений по свариваемости
40Х, сталь 45 и т.д, зачем?


20 тоже была ))) мож из нее и сделали мне, вопрос в другом толшина в 0.5см хватит или по 2 шт делать к блоку?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Октября 2011, 11:24:57 »
хватит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #9 : 27 Октября 2011, 11:31:24 »
хватит
ну ладно, загнется от перегрузок я те первому предъявлю ;)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 27 Октября 2011, 11:34:14 »
тут тебе наверно может подсказать либо человек у которого лабы из этой же стали либо конструктор которому не лень посчитать
из своих инженерных познаний могу только сказать что:
чем больше углерода тем сталь тверже и тем ниже ей пластичность т.е она твердая и хрупкая

учитывая что двигатель у тебя не самый легкий и лапы испытывают ударные нагрузки на кочках, хрупкие стали этого не любят!

Может попросту треснуть, лопнуть

Поэтому лучше используй 10 мм
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Октября 2011, 00:03:07 »
не гоните... 5мм вполне хватает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 31 Октября 2011, 00:01:10 »
тут тебе наверно может подсказать либо человек у которого лабы из этой же стали либо конструктор которому не лень посчитать
из своих инженерных познаний могу только сказать что:
чем больше углерода тем сталь тверже и тем ниже ей пластичность т.е она твердая и хрупкая

учитывая что двигатель у тебя не самый легкий и лапы испытывают ударные нагрузки на кочках, хрупкие стали этого не любят!

Может попросту треснуть, лопнуть

Поэтому лучше используй 10 мм
Хватит и 4мм если првильно сварить и усилить ребрами. Почему тогда "тяжелые" м50-52 сидят на лапах сделаных из люминя ? На кочках не лопаютя и двигатель не падает...
5мм вполне хватить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #13 : 31 Октября 2011, 07:48:39 »
ну вот в эти выхи начал делать...


И вот на 2й лапе задымилась болгарка(((((
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 07:57:34 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 31 Октября 2011, 08:29:15 »
В Перми уже снег выпал :(
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 31 Октября 2011, 10:57:25 »
Хватит и 4мм если првильно сварить и усилить ребрами. Почему тогда "тяжелые" м50-52 сидят на лапах сделаных из люминя ? На кочках не лопаютя и двигатель не падает...
5мм вполне хватить.
то что я написал, это теория, некакими расчетами не подкреплено, если есть возможность сделать потолще, лишний запас прочности не помещает, не моторчик печки крепит
А так вкрации лапы из алюминия делаются из отливки, некакими сварочными швами там не пахнет, плюс расчет там точный, деталь подвергается неразрушающему контролю, что дает гарантию что не чего не случится
алюминий более хпупкий тут спору нет 
Я бы впринципе не стал использовать 40х, по мне так лучше лапу погнет нежеле она лопнет
плюс 40х трудновариваемая, проверить качество сварных соединений в кустарных способах не возможно, отсюда охрупчевание околошовной зоны, холодные, горячии трещены, пористость и т.д....
по делу 99% что с лапами не чего не случится
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #16 : 31 Октября 2011, 16:54:49 »
то что я написал, это теория, некакими расчетами не подкреплено, если есть возможность сделать потолще, лишний запас прочности не помещает, не моторчик печки крепит
А так вкрации лапы из алюминия делаются из отливки, некакими сварочными швами там не пахнет, плюс расчет там точный, деталь подвергается неразрушающему контролю, что дает гарантию что не чего не случится
алюминий более хпупкий тут спору нет 
Я бы впринципе не стал использовать 40х, по мне так лучше лапу погнет нежеле она лопнет
плюс 40х трудновариваемая, проверить качество сварных соединений в кустарных способах не возможно, отсюда охрупчевание околошовной зоны, холодные, горячии трещены, пористость и т.д....
по делу 99% что с лапами не чего не случится


Лапы из стали 20!!! задубим про 40х
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 31 Октября 2011, 22:26:06 »
Лапы из стали 20!!! задубим про 40х
очень правильное решение!)
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Ноября 2011, 11:07:04 »
ну вот в эти выхи начал делать...


И вот на 2й лапе задымилась болгарка(((((

три точки крепления к алюминиевому блоку.... маловато....ты переживал за толщину стали и за ещё кучу хреней... но нормально прикрепить лапу к блоку так и не захотел....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #19 : 01 Ноября 2011, 11:14:56 »
три точки крепления к алюминиевому блоку.... маловато....ты переживал за толщину стали и за ещё кучу хреней... но нормально прикрепить лапу к блоку так и не захотел....
Мля все делают на 3х точках... ну в отличие от тебя..)) ну епт че расстраиваете....
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Ноября 2011, 11:38:15 »
Мля все делают на 3х точках... ну в отличие от тебя..)) ну епт че расстраиваете....
не знаю как у всех, но у меня всегда получается с первого раза....  недавно был м52, у которого лягла подушка и сломалась заводская лапа, так болты не погнулись а тупо вырвало верхние из блока с мясом... думайте

з.ы. на м20 даже 4 точки крепления в чугун
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 11:40:03 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #21 : 07 Ноября 2011, 10:50:28 »
не знаю как у всех, но у меня всегда получается с первого раза....  недавно был м52, у которого лягла подушка и сломалась заводская лапа, так болты не погнулись а тупо вырвало верхние из блока с мясом... думайте

з.ы. на м20 даже 4 точки крепления в чугун
ну V образный и рядный разные двиги по нагрузке при работе L6 бмв при работе сильно давит на правую подушку и вырывает левую, а V все уравновешено, возможно сделаю еще одно крепление гбц к распорке, посмотрим если место будет...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 10:57:30 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #22 : 07 Ноября 2011, 11:07:54 »
то что делали до меня, взята из инета
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Ноября 2011, 22:17:28 »
то что делали до меня, взята из инета
я не говорю что мотор отвалится или ещё что.... но надежнее будет так как я говорю... по итогу всё равно решение за тобой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 07 Ноября 2011, 22:36:52 »
Все четыре изваял?))

Симпотишно получилось)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам