BMW E30 Logo

Автор Тема: Куда копать (стартер не крутит)  (Прочитано 3740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 17 Августа 2007, 15:13:30 »
Симптоматика такая:
ключ на старт - все лампы горят, бензонасос слышно что качает - стартер не крутит нифига, вообще ноль.
Раза с двадцатого завелась без проблем.
Может быть проблема в контактной группе на руле?
В замке зажигания разные или нет контакты замыкаются на реле бензонасоса и стартера?
Ибо с месяцок как замок сломался, обратно не возвращается при заводе, но до этого заводился все равно отлично, только ключ рукой обратно возвращать приходилось

П.С. Как проверить работу стартера - путем замыкания каких-нить контактов в моторном отсеке можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда копать (стартер не крутит)

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Августа 2007, 15:19:23 »
можно, нужно подать питание с аккума на клему стартера +
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Августа 2007, 15:23:44 »
можно, нужно подать питание с аккума на клему стартера +
Ок, спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Августа 2007, 15:26:19 »
там рядом 2 клеммы, на втягивающее и на стартер, нужная ближек стартеру )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Августа 2007, 16:49:47 »
сори за офтоп такая же ситуация.. но я грешу на замок зажигания :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 17 Августа 2007, 16:57:53 »
Очень часто помогает зачистка клемм на стартере.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Августа 2007, 17:44:37 »
сори за офтоп такая же ситуация.. но я грешу на замок зажигания :)
Да я тоже на него грешу :)
Только непонятно почему топливо начинает подаваться, а питание на стартер - нет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Августа 2007, 17:59:32 »
Так может это не замок виноват, а клеммы на стартере :)
У меня зимой на 318 была смешная штука ;) Перестала писать пассажирская писалка, при этом водительская писала тоже слабее. Стояли морозы, я как-то протупил и забил на это (писалкой в принципе редко пользуюсь довольно, предпочитаю перед поездкой просто стекло тряпкой протереть)
Через несколько дней начал глючить стартер. Вплоть до того что однажды после особого мороза машина утром не завелась. Зажигание включил, жму кнопку стартера - не происходит ничего, только лампы на приборке притухают немного.

Пошел на работу пешком, вечером полез разбираться. Стартер все же стал крутить, просто пришлось подольше подержать кнопку :) А причина проблем была смешная, с форсунки писалки соскочил шланчик и свис вниз - прямо на стартер :) Омывайка из шланчика лилась прямо на него...  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Августа 2007, 18:07:25 »
проверь для начала стартер. замкни гаечным ключом два толстых контакта на реле стартера, если крутит, то дело не в нём. тогда смотри кантакты на замке. а провода на стартере всё равно зачисть. и может быть ещё плохая масса с кузова на двигатель, попробуй кинь доп. провод. у меня такое было, ключом на старт, а она молчит. кинул дополнительный провод, сразу завелась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 17 Августа 2007, 20:04:59 »
у знакомого на 732 (акула) такая проблема, скорее всего дело в мозгах, ибо провода туда идут с контактной группы
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Августа 2007, 21:57:09 »
У меня была такая ...пэныс-шадоу... не хотела машинка заводиться. Проблема оказалась в следующем, при замене поддона плохо прикрутили массу с кузова на двигатель. Тоже грешил на контактную группу (пока причину не нашёл))), А как только прикрутил, сразу с пол оборота заводиться стала))). Проверь массу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #11 : 19 Августа 2007, 15:04:06 »
А у меня такая хрень появилась- стоял стартер с убитым бендиксом(ключна старт а он крутит в холостую), раз по 15-20 приходилось тыркать пока не зацепится shok. Купил другой Б/У перебранный, заменил, и началась такая фигня search Ключ на старт а он молчит, бензонасос работает, пусковая форсунка тоже....... перемыкаю клемы  на втягивающем.........заводится. И такое ЧУДО не всегда, когда нормально срабатывает а когда только перемычкой diablo diablo где рыть??? может проводок порвался который на стартер идет? Но где его в жгуте проводки искать, где у них соединение(по схеме этот провод завязан с п/форсункой и тепловым датчиком).
P.S. массу проверил, в норме.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2007, 15:21:57 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Августа 2007, 16:11:05 »
А у меня такая хрень появилась- стоял стартер с убитым бендиксом(ключна старт а он крутит в холостую), раз по 15-20 приходилось тыркать пока не зацепится shok. Купил другой Б/У перебранный, заменил, и началась такая фигня search Ключ на старт а он молчит, бензонасос работает, пусковая форсунка тоже....... перемыкаю клемы  на втягивающем.........заводится. И такое ЧУДО не всегда, когда нормально срабатывает а когда только перемычкой diablo diablo где рыть??? может проводок порвался который на стартер идет? Но где его в жгуте проводки искать, где у них соединение(по схеме этот провод завязан с п/форсункой и тепловым датчиком).
P.S. массу проверил, в норме.
Проверяй контактную группу замка зажигания. У меня в ней дело было, разобрал, почистил - вроде пока работает. Но все одно надо искать замену, ибо там все изношено.
П.С. От е28 контактная падла не подходит, там раскладка проводов другая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Августа 2007, 17:10:21 »
 к проводу на стартере , что идет на втягивающее реле подключить контрольку , второй провод от контрольки к стартеру прицепить (на массу). если при проворачивании ключа в замке лампочка контрольки загорается , а стартер молчит и втягивающее не клацает - дело в стартере . если лампочка не загорается - ищем причину до стартера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #14 : 19 Августа 2007, 21:03:42 »
Проверяй контактную группу замка зажигания. У меня в ней дело было, разобрал, почистил - вроде пока работает. Но все одно надо искать замену, ибо там все изношено.
попробую гляну..... но червячок гложет что не в ней собака порылась, один хрен приборку сымать аккомуляторы менять =)
к проводу на стартере , что идет на втягивающее реле подключить контрольку , второй провод от контрольки к стартеру прицепить (на массу). если при проворачивании ключа в замке лампочка контрольки загорается , а стартер молчит и втягивающее не клацает - дело в стартере . если лампочка не загорается - ищем причину до стартера.
времени не было контрольку вешать =) да и лампочки под рукой не было.....
 Лана разберусь что за байда отпишу =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 20 Августа 2007, 09:48:15 »
Очень часто помогает зачистка клемм на стартере.
Ну начните вы с самого элементарного!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Августа 2007, 10:14:02 »
Очень часто помогает зачистка клемм на стартере.
Ну начните вы с самого элементарного!
Стартер проверен - работает отлично :)
Дело именно в контактной группе оказалось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам