BMW E30 Logo

Автор Тема: как определить жив ли главный тормозной.  (Прочитано 2764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 30 Октября 2011, 12:30:49 »
забрал машину от жестянщика, обнаружил что жидкость ушла и тормозов почти нет. Долил жидкость но тормоза особо не появились, хватает в самом конце хода педали и слышен такой характерный свист при нажатии педали. Что это - главный или ещё что
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как определить жив ли главный тормозной.

  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Октября 2011, 16:01:37 »
Снять главный, проверить цилиндр на наличие задиров, проверить уплотнительные резинки, прокачать тормоза. Задние колодки как поживают? Механизм авторазвода задних колодок работает? Привыключенном двигателе педаль тормоза как себя ведет? Когда заводишь нажми на педаль тормоза и посмотри на сколько проваливается при пуске двигателя, должна где-то на 1/3 хода.
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 30 Октября 2011, 23:47:53 »
Найти прямую дорогу, метров на 400-600, которая заканчивается бетонным забором. Разогнаться до 120-140км\ч. Затормозить. Если получится ответить после торможения что было, то ГТЦ нормальный, если нет то менять уже не надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Октября 2011, 08:10:27 »
Найти прямую дорогу, метров на 400-600, которая заканчивается бетонным забором. Разогнаться до 120-140км\ч. Затормозить. Если получится ответить после торможения что было, то ГТЦ нормальный, если нет то менять уже не надо...
Евгений Ваганович, перелогиньтесь.

А по теме - вчера прокачал тормоза, перепроверил клапан и шланги подогрева вакуума, посвистывание всё равно осталось. Жидкость правда не уходит.
Вот и думаю что это - то ли ГТЦ то ли вакуум
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 31 Октября 2011, 13:36:27 »
клапан и шланги подогрева вакуума

"подогрев вакуума" - это что-то новенькое!

Если на заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза несколько раз, затем убрать ногу, снова поставить ее на педаль и сильно нажать. Продолжая давить на педаль, запустить двигатель. После запуска двигателя педаль должна "провалиться". Если провалилась - вакуумник ок, если нет - не ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Октября 2011, 14:14:32 »
подогреб наддуб какая разница. Медаль проваливается при запуске. Но издает звуки шипящие при нажатии. Думаю может он уже на подходе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 31 Октября 2011, 14:22:30 »
Медаль нацепи обратно на грудь :)
Тут в соседней теме обсуждают, должна ли шипеть педаль.
Я думаю, у тебя при ремонте снимали какие-то детали тормозных магистралей и все вытекло. В т.ч. из ГТЦ. Попробуй открутить от ГТЦ трубочки и вначале прокачать его самого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Октября 2011, 16:02:28 »
пишу с телефона потому получилась медаль.
а как качать сам главный я даже не слышал надо попробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 31 Октября 2011, 16:04:40 »
Да должна она шипеть! Это же принцип вакуумника - при нажатии педали в вакуумнике открывается клапан в одну из камер и туда попадает воздух, за счёт чего (разницы двления в камерах разделённых мембраной) это всё давит на мембрану и даёт усилие на ГТЦ. Описал криво, но как-то так. Естесственно при открытии клапана, при попадании туда воздуха вакуумник шипит!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 31 Октября 2011, 17:00:40 »
а как качать сам главный я даже не слышал надо попробовать

Я сам этого никогда не делал, поэтому врать не буду.
Типа надо открутить от него все трубочки, залить в бачок жижу и ждать, пока она не польется из всех дырок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Октября 2011, 17:49:30 »
Типа надо открутить от него все трубочки, залить в бачок жижу и ждать, пока она не польется из всех дырок.
.... и посмывает всю краску под капотом и начнет там разъедать остатки железа.. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Октября 2011, 18:06:22 »
Да должна она шипеть! Это же принцип вакуумника - при нажатии педали в вакуумнике открывается клапан в одну из камер и туда попадает воздух, за счёт чего (разницы двления в камерах разделённых мембраной) это всё давит на мембрану и даёт усилие на ГТЦ. Описал криво, но как-то так. Естесственно при открытии клапана, при попадании туда воздуха вакуумник шипит!
то есть это нормально? или же газ в салон поступает при нажатии? просто раньше такого не помню, чтоб было.
Ещё обороты двигателя стали повышены ни с того ни с сего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 31 Октября 2011, 21:11:28 »
то есть это нормально? или же газ в салон поступает при нажатии? просто раньше такого не помню, чтоб было.
Ещё обороты двигателя стали повышены ни с того ни с сего
Ну сколько я видел машин, шипит на всех! И на моей шипит, при том, что вакуум держится по 2 дня точно...
Может конечно у тебя больше шипит чем положено, и вакуумник реально помер...
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 21:13:38 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Октября 2011, 21:56:58 »
жаль не получитс шипеть на форуме напрягает то что медаль мягкая  до середины хода. Там она какая то эластичная становится
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 22:00:47 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 31 Октября 2011, 22:22:46 »
А как оно при этом тормозит? Может, у тебя раньше была фиговая жижа с воздухом, а теперь залил новую и стало хорошо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 31 Октября 2011, 23:22:37 »
может, я просто не слышу свой вакуумник, но у меня он вроде как не шипит, ну или очень тихо это делает. Я на своей тож боролся с проваливающейся педалью тормоза. В итоге поменял ГТЦ и все. тебе советую сделать так же. Если педаль сначала проваливается так, в другой раз сяк - то это точно он. Кстати, раз у тебя еще и двиг на это реагирует, то скорее всего надо подсосы поискать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Ноября 2011, 10:00:12 »
Где искать подсосы? в вакуумнике или в карбюраторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 01 Ноября 2011, 12:18:17 »
может главный перепускает и в вакуумник попало вот и шипит у меня такое случалось в практике
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Ноября 2011, 17:08:03 »
хм. может быть
сейчас прокачал все 4 колеса, обнаружил потёкший задний цилиндр
тормозить стало лучше но "пши" осталось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #19 : 13 Ноября 2011, 02:07:34 »
Задние цилинды по 230 рублей поменяй! а то колодки смажет =)
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 13 Ноября 2011, 02:19:00 »
хм. может быть
сейчас прокачал все 4 колеса, обнаружил потёкший задний цилиндр
тормозить стало лучше но "пши" осталось
шипеть может тока вакумник....падумайте сами....или подсос в шланге или самому ему пизда....шланг проверить легко....заводишь машину и снимаешь шланг от вакумника...она должна затроить и обороты нестандартные...затыкаете шланг пальцем и все...если машина работает шикарно то шланг цел...соответсвенно если вакумнику совсем писта то отсоединения шланга ни чего не изменится в поведении мотора
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Ноября 2011, 10:25:50 »
Задние цилинды по 230 рублей поменяй! а то колодки смажет =)
кто смажет?  и откуда ты узнал что я именно по 230р заказал?

шипеть может тока вакумник....падумайте сами....или подсос в шланге или самому ему пизда....шланг проверить легко....заводишь машину и снимаешь шланг от вакумника...она должна затроить и обороты нестандартные...затыкаете шланг пальцем и все...если машина работает шикарно то шланг цел...соответсвенно если вакумнику совсем писта то отсоединения шланга ни чего не изменится в поведении мотора
Благодарю за методику. проверим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азов
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 12 Февраля 2013, 00:17:13 »
А у меня такая проблема, жмешь педаль резко, тормозит, а плавно проваливается. Покупал рем. комплект хватило на 3 месяца. Состояние ГТЦ нормальное. Да, кстати, а зачем в рем. комплекте две латунные шайбы?
  • BMW E30 320i 83г.в. Coupe, Бордовый, M20B20
BMW 320i e30 83г.в. m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам