Проблема одинаковая - хорошо за дешево не сделаешь, а за дорого, скажем по цене хороших корейцев, этот хлам никто не купит, просто не будет спроса, нерентабельно.
я думаю что на рассветет автостроения корейские авто тоже не блистали безопасностью (хотя металл однозначно бывл лучше, об этом говорит тот факт, что авто до сих пор ездят после тольких московских зим) но стоили они...сами помните сколько и сколько стоят сейчас. Себестоимость авто - не высокая, большая часть идет на прибыль, для того чтобы завод мог развиваться дальше, разрабатывать новые модели.
Корейцы сейчас стоят большие деньги, не меньше японцев, но при этом не сказать что они лучше по качеству или безопасности, и это отмечают многие эксперты.
p.s. в Японии или Америке и Европе например, авто стоят совсем разные деньги

Так что не в одних автопроизводителях разница.
Иранцы вон же делают Пежо, при этом по цене китайцев, а по качеству получше да понадежнее судя по тестам, так что спорный вопрос...