BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советами  (Прочитано 2267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Нальчик)
  • Возраст:33
« : 31 Октября 2011, 16:05:10 »
Всем здравствуйте!ещё один "лук" хочет вступить в ряды счастливых обладателей е30, в этой теме хочу позадавать вопросов, и примерно определиться что мне нужно.

 Для начала хочу определить, что фонари первого перехода мне  намного больше по душе.

вот такой вопрос, внешне я знаю как различается первый второй переход, а вот я так подозреваю второй переход более совершенен, я не беру двигатели, о них позже, намного лучше второй переход по разным параметрам? и если не сложно, то,чем лучше?, бродя по форуму постоянно вижу что все любят второй переход,за что?

сейчас примерный план того чего хочу, так подозреваю что денежка будет к концу февраля, 100-130 тысяч

1)найти хороший экземпляр, и купить а передлах этой суммы
2)купитьь что то не совсем хорошее и постепенно его восстанавливать. ну как постепенно, сразу, в ту сумму что есть стартовая, а дальше по мере поступления средств.
что я вижу в идеале:
1)фонари 1 переход
2)м50 на автомате( кстати возможно всунуть коробку автомат от м50?) правда не знаю как поступить с оформлением
3)мтех салон
и вот ещё есть одно, обвес мтех 2 нравится больше чем 1й, и фонари первого перехода нравятся больше, вы наеврно скажете колхоз это совместить, но вот такой вкус, есть ли примеры такого, что бы посмотритеть как примерно это будет, сразу скажу что расчитываю на реплику, и буду рад увидеть отзывы обладатей реплик

и вот ещё, если попадётся второй переход наскольок проблематично поставить фонари первого, ну жно будет переваривать весь зад?или наварить как то можно на крылья на заднюю панель, и есть ли примеры такой работы

и ещё , так же хотелось бы поставить 32й стиль бмв, что нужно для того что бы перейти на 5 болтов?желательно в цифрах

всем заранее спасибо
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 16:07:53 от norc07
»
  • в поиске)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советами

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 31 Октября 2011, 16:22:12 »
Второй и первый переход отличаются по заду железом - только варить. Притом качественно не получится. Мтех2 можно и на 1й поставить, но или резать заний бампер, или делать под заказ переделанный, или переваривать задние арки (у них разная геометрия и из за этого в месте задних арок бампера от другого перехода плохо стыкутся). Морду можно и переделать.
По технической части - есть много элементов которые на первом даже лучше. Прсто двигатели немного более старые и система управления ими. Но это всё можно и от первого на второй и наоброт поставить. Тем более если М50 корячить, то разницы не будет. Ещё на первом переходе есть 2 момента - вопервых не все кузова, а только от машин с M20, а может даже и только от 325ых имеют в багажнике широкую нишу, куда можно вставить аккум, вовторых есть ещё ранний первый переход (до 85го года), где не очень хорошие петли дверей, подругому сделан разъём передних дверей и ещё некоторые отличия, не всегда в лучшую сторону.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 31 Октября 2011, 16:28:53 »
Автору думаю можно найти второй переход и переварить заднюю панель (только где фары) на первый переход
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Нальчик)
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 31 Октября 2011, 16:36:10 »
Спасибо за ответ, мне в основном важно просто что бы были фонари первого перехода, я так понял что различия первого и второго в основном эстетические, значит буду подбирать первый, м50 это я заглянул наеврно в будущее.
встаёт вопрос, искать полутруп с неочень двигателем и сразу свапиться на м50, или машину сел и поехал, потому что в Москве нет ни гаража да и особых знаний и опыта в ремонте.

а что по поводу автомата на м50?

и совет обывателей автомата на двигателях м10 и м20 как они? в плане долговечности, и есть живые экземпляры в этой ценовой категории?
или как я говорил взять труп, отвезти домой( в Нальчик) и начинать постойку с нуля с проваркой, покраской, и перетряхиванием всех узлов.
так, мне кажется, я буду больше уверен в ней, и в итоге получу то о чём я мечтал.но ,наеврно, это выйдет явно больше 100, с учётом того что взять машину в пределах 30ти т.р.

знающие люди что нибудь подскажите мне в этой ситуации, покупать на ходу и делать всё, или искать хороошую машину в которую не надо будет лезть хотя бы первое время, а если и лезть то не так глобально?
  • в поиске)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Нальчик)
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 31 Октября 2011, 16:37:43 »
Автору думаю можно найти второй переход и переварить заднюю панель (только где фары) на первый переход

тоесть так можно?
ещё наеврно крылья переваривать. да?

почему тогда второй, что бы без проблем поставить мтех 2?
или в силу свежести?
  • в поиске)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Октября 2011, 16:50:47 »
Крылья тоже надо, боковые части фонарей на крыльях.

Потому что дураки! :)

З.Ы. Есть и люди гоняющиеся за 1ым, просто их мало и они не орут об этом... Это так-же как седан или купе - создаётся впечатление что все ищут купе, а на самом деле я знаю кучу любителей седанов!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 16:52:26 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Нальчик)
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 31 Октября 2011, 16:56:06 »
а если переварить планку и на крыльях наварить? кто нибудь встречал переделку зада из 2го в первый? буду рад ссылкам
  • в поиске)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #7 : 31 Октября 2011, 18:31:46 »
ну и фантазии... лучше забудь ты про второй переход вообще. первый с мтехом идеально смотрится. второй - без.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Нальчик)
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 31 Октября 2011, 18:37:22 »
я пока просто собираю информацию, не известно что подвернётся, и стоит заморачиваться со вторым
  • в поиске)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 01 Ноября 2011, 01:46:34 »
по сабжу - тебе к Сёме:
1) кузов 1-й переход в идеале
2) машина в Нальчике
3) Двигатель М42 на январе - современный двигатель + более современная система управления.
4) машина тут давно, проверена временем

Ищи Semka_KS
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #10 : 01 Ноября 2011, 09:31:28 »
если бы он еще отдал за сотню, хыхы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Нальчик)
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 01 Ноября 2011, 18:51:11 »
Видел машину эту, ОЧЕНЬ смотрится, наверно дорого он продаёт её..
  • в поиске)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 01 Ноября 2011, 19:06:14 »
Видел машину эту, ОЧЕНЬ смотрится, наверно дорого он продаёт её..

200 :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Нальчик)
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 01 Ноября 2011, 19:40:00 »
200 :)

те жи 200 сейчас не вписываются..
  • в поиске)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Нальчик)
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 05 Ноября 2011, 17:44:54 »
есть отчёты м50+ автомат?
  • в поиске)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам