BMW E30 Logo

Автор Тема: на холостом ходу об/мин 1500 или плавают от 1000 до 1500  (Прочитано 2792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

veter
  • Гость
« : 18 Августа 2007, 12:38:12 »
Купил бмв 320i J-троник прежний хозяин после кап ремонта на угад собрал вакуумную систему на холостом ходу обороты немного плавали но держались ниже 1000 об/мин набирать обороты до 4000 двиг нехотел но делал, а до 5000 отказывался вовсе когда я собрал вакуум по схеме машина поехала, но на ХХ обороты плавают от 1000 до 1500 либо держатся на 1500. Что делать? И еще вопрос на схеме неуказан  шланчик который уходит в салон автомобиля куда он идет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на холостом ходу об/мин 1500 или плавают от 1000 до 1500

denni39
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Августа 2007, 13:59:39 »
у меня была похожая ситуация, пол года искал причину!!! и расходомер в порядке был и вакум нормальный, оказалось что все дело в генераторе, он на холостых не давал зарядки!!! а джетроник он аналоговый и очень брезгует перепадами и нехваткой напряжения!!!! проверь зарядку! должно быть 14 вольт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 21 Августа 2007, 15:26:51 »
Проверь клапан х.х.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 21 Августа 2007, 15:38:47 »
Проверь клапан х.х.
А у него его нету.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 21 Августа 2007, 15:51:41 »
шланг в салон на джетроне идет кажысь на расходомер (извиняюсь если не прав, но кажысь прав), плавают они на всех джетронах, но не так сильно (я так понял 1000-1500). а то что 1500, так там помойму обороты холостого хода болтиком регулируюца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Августа 2007, 15:56:18 »
плавать может из-за подсоса воздуха в одном из шлангов. проверь клапан дополнительной подачи воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 21 Августа 2007, 16:06:20 »
Не идет в салон никакой шланг от вакуума. Может чего напутал?
А по оборотам х.х. много вариантов от приоткрытой дроссельной заслонки ( винтом упора или тросиком газа ) до подсоса воздуха и не отрегулированного холостого хода.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Августа 2007, 16:09:11 »
а двигатель не троит изредка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Августа 2007, 16:13:15 »
шланчик? единственное что идет в салон от инжектора это коса проводов рядом за акумулятором к мозгам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Августа 2007, 23:08:51 »
Я исключил из системы клапан 2/3 пути обороты стали в норме, а вот болтик регулировки ХХ не могу найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Августа 2007, 00:04:13 »
Я исключил из системы клапан 2/3 пути обороты стали в норме, а вот болтик регулировки ХХ не могу найти.

Винт ХХ - вверху впускного коллектора, головкой смотрит на лобовое стекло. Находится в такой характерной трубочке :) Увидишь, он там один.

Открывает измеренный расходомером поток воздуха в обход дросселя. Винт обычный, против часовой откручиваешь - открываешь больше воздуха - обороты ХХ повышаются. Закручиваешь соответственно - закрываешь воздух и обороты ХХ падают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Августа 2007, 00:10:21 »
Спасибо! скажи еще вот что, у меня после 4500 об такие громкие хлопки и двигатель дальше не крутится. Это чего то не то с зажиганием?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007, 00:23:56 от veter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Августа 2007, 00:21:07 »
а двигатель не троит изредка?
бывало по началу щас вроде не троит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Августа 2007, 10:05:18 »
Спасибо! скажи еще вот что, у меня после 4500 об такие громкие хлопки и двигатель дальше не крутится. Это чего то не то с зажиганием?


Проверь какой стоит бегунок, если с пружинкой то можно заменить на бегунок без пружинки. Цена ему 300р. При этом для джетроника бегунок с отсечкой не обязателен, вроде как отсечка в мозгах зашита у него.

Состояние крышки трамблера тоже бы очень советовал проверить.

Хлопки и "не крутится" - это пропуски искры начинаются и мотор теряет тягу. Причина плохой работы на высоких оборотах - как правило изношенные крышка трамблера, бегунок, свечи.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007, 10:06:57 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
veter
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Августа 2007, 19:26:54 »
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам