BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в моторе при выключении мотора  (Прочитано 1677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« : 01 Ноября 2011, 18:03:20 »
Ребята, подскажите пожалуйста по моей проблеме:

1) Завожу мотор --> все хорошо.
2) Катаюсь --> все нормально.
! 3) Поворачиваю ключ зажигания в положение: выкл. --> мотор сначала выключается, потом сразу делает еще пару оборотов (пытаясь сам себя завести) и выключается. Вот такое выключение сопровождается страшно неприятным стуком в двигателе (как через силу пытаются его прокрутить).

Но так не всегда, бывает (65 %) выключается нормально, т.е. как надо.

Мотор m10b18 карбюратор питбург 2BE.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в моторе при выключении мотора

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Ноября 2011, 18:28:19 »
Детонация... Скорее всего или с зажиганием или с карбом что-то не то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #2 : 01 Ноября 2011, 19:14:02 »
калильное зажигание
смотри
1 свечи(тип, износ)
2 карбюратор ( всё что связано с поступлением топлива на холостом ходу)
на не прогретом моторе такого эффекта нет.....
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 19:16:15 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 01 Ноября 2011, 21:40:32 »
Точно, на холодном не наблюдалось.
Свечи были нормальные, однако чуть позже (месяц, надеюсь :) ) закажу новые, т.к. буду переделывать под инжектор без замены головы (простая доработка избавляясь от глюков карба).
Действительно, карб глючит! Сейчас вообще прогревочные обороты пропали (электроника в порядке, сам карб тоже тестировал и даже заменял на другой (такой же), но прогревочные не появились). Температурный датчик менял на заведомо (с рабочей машины) исправный.
Спасибо бафое =)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам